| Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2019 - 04.2022, 2 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 3 поколение, рестайлинг, 07.2018 - 07.2023, 2 л., 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Великобритания | Германия |
| Средняя цена новой машины | ~ 5 995 000 ₽ Купить Ягуар Ф-Тайп | — Купить Ауди ТТ |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 8 | РКПП 7 |
| Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1984 |
| Мощность | 300 л.с. | 245 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 1500 | 370 (38) / 4300 |
| Объем топливного бака, л | 63 | 50 |
| Число дверей | 3 | 3 |
| Объем багажника, л | 336 | 305 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.7 | 5.2 |
| Масса, кг | 1595 | 1440 |
| Длина кузова | 4470 | 4191 |
| Высота кузова | 1311 | 1353 |
| Колесная база, мм | 2622 | 2505 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 100 | 120 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7 |
| Задние колеса | 245/40 R19 Отзывы о шинах 245/40 R19 Купить шины 245/40 R19 | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 |
| Число мест | 2 мест | 4 мест |
| Рейтинг авто |
Jaguar F-Type
оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi TT
оценка поколения9.3
Внешний вид
9.4
Салон
9.3
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 48 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Jaguar F-Type, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2019 - 04.2022 Полный привод, управление как у карта, а комфорт как у Range Rover Из за очень широких и низких покрышек постоянно ловил саморезы и прочую заразу Шины Основным плюсом данного авто является его экстерьер и его динамика Минусами данного авто является не комфортный интерьер Пока неисправностей не было только замена масла и колодок | Audi TT, все поколения Драйв и еще раз драйв, это то что ждешь от этого автомобиля и получаешь в полном объеме!!! Читаю в отзывах нытье про маленький богажник, отсутствие места на заднем ряду...вопрос к этим персонажам - вы когда брали тт не видели и не понимали что вы берете, или расчитывали в нем перевозить жену, детей и тещу с собакой, кошку и три мешка картошки??? Берите автобус и радуйтесь жизни, а не ждите от ттшки простора. Это авто для себя любимого и своей спутницы, и это максимум...остальные на такси или пешком))) Машину эксплуатирую ежедневно и круглогодично, никаких вопросов к авто нет, сплошное удовольствие...единственный авто в котором не затекает задница, даже на дальних расстояниях (2-3 тысячи км)...хотя изначально ожидал, что это будет проблемой номер один со спортивными сиденьями. Для меня авто сплошные плюсы...удивлен был расходом масла, при пробеге в 210000 км масло практически не ест, на 5000 км по трассе - 700 гр. в тапок давлю несчадно, и закусываюсь со всеми...хотя конкурентов не встречал особо, даже заведомо более мощные авто уступают...В общем одни положительные эмоции))) Тут впору писать и о минусах, таких как глюки электроники и поломки...но не буду. Для меня это не минусы, а эксплуатационные моменты...покажите неломающийся авто, все ломаются, одни чаще, одни реже. Все лечится и ремонтируется, как и у других. К обзорности и прочим моментам довольно быстро привык, и нисколько не напрягает, да приходится вертеть головой на больший угол, но это мелочи)))...Хотя есть один минус - ШТРАФЫ!!! Не возможно на нем тихо ездить, никак не получается, ни в городе и уж тем более по трассе. Масса поломок, но это вопрос к прежним хозяевам, авто брал в достаточно уставшем состоянии, за машиной вообще не следили, а тупо эксплуатировали, но тем не менее он едет и едет как положено. Брал с пониманием поломок, хотя в процессе и вылезли скрытые поломки и результаты криворукого ремонта...но все лечится, хотя и затратно. Но оно того стоит...машине 20 лет, и поверьте не променяю на современный авто с ограниченным ресурсом, которые сыпятся в первый же год жизни...раньше машины делали инженеры, а сейчас маркетологи, увы... Что касается того, что глючит есп...тоже было, вылечил перепайкой микрика в датчике углового ускорения ( отламываются ножки микрика, из-за термопластичности компаунда которым заполнен датчик) находится в правом углу торпеды, за бордачком...в инете есть инфа. Комфорт - Бампер Плюсы: Комфорт, динамика,скорость, статус Минусы: Цена на детали,сложность в обслуживании Назвал уже Ходовая часть,электрика |