Модификация | 8 поколение, рестайлинг, 02.2007 - 10.2009, 4.2 л., 298 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 1 поколение, 09.2007 - 04.2011, 4.2 л., 298 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 100 000 ₽ Купить Ягуар ХФ |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4196 | 4196 |
Мощность | 298 л.с. | 298 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 411 (42) / 4100 | 411 (42) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 85 | 69 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 470 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.6 | 6.5 |
Масса, кг | 1684 | 1749 |
Длина кузова | 5215 | 4961 |
Высота кузова | 1455 | 1460 |
Колесная база, мм | 3159 | 2909 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 10.9 | 11.1 |
Задние колеса | 255/40 R19 Отзывы о шинах 255/40 R19 Купить шины 255/40 R19 | 255/40 R19 Отзывы о шинах 255/40 R19 Купить шины 255/40 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Jaguar XJ
оценка поколения9.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.6 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Jaguar XF
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 521 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jaguar XJ, все поколения Внешний вид, его можно назвать "классическим", кому-то может нравится, кому-то нет, но в потоке не останетесь незамеченным 100%. Полностью алюминиевый кузов легкий и вечный в плане корозии. Мощный, тяговитый V8 в сочетании с 6-ступенчатым автоматом дарят очень приятные ощущения от вождения, в любой ситуации на дороге есть запас мощности и динамики. Подвеска в меру жесткая не гоночная, но всегда чувствуешь дорогу. Отличная шумоизоляция и , на 140км/ч можно спокойно разговаривать не повышая голос. Салон из натуральных и очень качественных материалов, у 15 летней машины салон сохранился лучше, чем у некоторых 5-летних машин. Трасса-это стихия Ягуара, просто пожиратель километров, при этом достаточно экономичный для 4-х литрового двигателя: по трассе 8 л/100км, в городе побольше 13-15 л/100км (лето-зима). Основной недостаток - это цена на оригинальные запчасти, и отсутствие каких-либо заменителей (может это и к лучшему), так называемые заменители подходят 50/50. В моем дальневосточном городе мало кто разбирается Ягуаре, доставляет много неудобств на этапе диагностики неисправности. Благо за четыре года владения их было не так уж много, но об этом дальше. По механической части достаточно надежный автомобиль. Двигатель, трансмиссия - менял только масло, свечи, фильтра по регламенту и всё. Электрика- пару раз загорался чек после форсирования глубоких луж. Чек гаснет сам после третьего запуска. С пневмой особых проблем не было, на 220т.км. пробило задний пневмобалон, поменял на оригинальный б/у. Стоит также, как новый китайский. Новый оригинал в пять раз дороже, такой же расклад и по другим запчастям, оригинал в 5 раз дороже, чем заменители (если они вообще есть). За 40т.км. пробега в основом ремонтировал подвеску, спасибо нашим дорогам: передний верхний рычаг, оба нижних рычага, рулевые тяги (все запчасти оригинал ford -передняя подвеска фордовская), задняя подвеска оригинальная jaguar, менял все сайлентблоки на нижних рычагах (lemforder), предварительно вооружившись штангельциркулем. Внешка, мощность На морозе Пневма Комфортный, экономичный автомобиль по приемлемой цене, а запчасти доступны по хорошим ценам. ... ... | Jaguar XF, 1 поколение, 09.2007 - 04.2011 Очень мощный. Очень престижный. Очень быстрый. Очень красивый. Очень удобный. Самый лучший автомобиль. Автомобиль рвет и едет хорошо Мощный двигатель |