Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ягуар ХФ 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ягуар ХФ 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Jaguar XF
ВсеПлюсыМинусыПоломки
95 отзывов
146849731 неделю назадЕкатеринбург
2013 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 S/C AT AWD Premium Luxury
Красивый
Нет запчастей
Нету
201467971 неделю назадЯрославль
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, задний
Езда салон всё кайф
Стоимость обслуживания и ресурс двигателя
АКПП ДВС Рулевая рейка подвеска
2 недели назадМосква
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.0 AT Portfolio
Несмотря на архаичную конструкцию автомобиль очень надёжный качественный и вызывает бурю эмоций
Сейчас конечно он уже немножко устарел
Ничего особенного если мы говорим про двигатель 3 л
308562863 недели назадПятигорск
2014 год, 3.0 л, дизель, автомат, задний, комплектация: 3.0 D AT Portfolio
Надежный
нету
нету
154200773 недели назадНижний Новгород
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, задний, комплектация: 3.0 D AT Luxury
Тяга
Салон
152512721 месяц назадСанкт-Петербург
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 T AT Portfolio
Внешний вид, салон
294563255 месяцев назадЖелезногорск
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.0 AT Luxury
Надёжность, комфорт, большой ход подвески, статус
Головной свет, крышка расширительного бочка, электроники частично.
Крышка расширительного бочка охлаждающей жидкости, помпа охлаждения, ступеней подшипники передние, доводки багажника.
52597666 месяцев назадОмск
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, задний, комплектация: 3.0 D AT Luxury
Расход Стеклоочистители Электроника
Дороговат в обслуживании
По мелочам Обводная труба
С
Сергей9 месяцев назадНижневартовск
2010 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Экономичный, належный
Электрика
Патрубок охлаждения, потеря ключа автомобилем
В
Владимир11 месяцев назадРостов-на-Дону
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.0 AT Portfolio
Електрика в этом авто, это зло
218082001 год назадХимки
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, задний
Экономичный, надежный
Комф
259078351 год назадСанкт-Петербург
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 T AT Comfort
Внешний вид, комфортный салон, высокая надежность, если самому не косячить
Есть всякие особенности, нестандартные моменты после опыта всех других марок. Но это такая изюминка.
Улитка рулевой колонки, шкив коленвала.
77576891 год назадМосковская область
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 T AT Premium Luxury
Экономичный
Низкий клиренс
Электрика замки дверей требуется перепрошивать после полного разряда акб
162116391 год назадАнапа
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, задний
Комфорт, уникальность, качество сборки кузова и салона.
Всем доволе
Да по мелочи, все же брал не новое авто
277326151 год назадМосква
2013 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 S/C AT AWD Luxury
Комфорт, мощь, динамика
Не заметил
Ремонт двигателя, пробег 165,000
172136031 год назадЧеремхово
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 T AT Portfolio
Хороший автомобиль,прекрасная динамика,комфорт.
269889201 год назадМосква
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.0 AT Premium Luxury
Только расходники
266076331 год назадИстра
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 T AT Comfort
Качество, комфорт и свой стиль
94006021 год назадКраснодар
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 AT
Внутри очень удобный
Коробка
Глушитель , электрику парктроников
Е
Евгений1 год назадЧелябинск
2013 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 S/C AT AWD Luxury
Комфорт, управляемость, динамика.
Электрика глючит порой
219168301 год назадКраснодар
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 T AT R Sport
Очень комфортный и динамичный автомобиль
Особенности работы коробки и селектор кпп
159009891 год назадНовосибирск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, задний, комплектация: 3.0 D AT Portfolio
Комфортный, резвый, отличный автомобиль
Дорогое обслуживание Капризный
Двигатель Рычаги подвески Турбины Электрика
1 год назадТюмень
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 T AT Business Edition
Огонь
Ничего
2 года назадКраснодар
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Безумно красивый дизайн, качество материалов отделки салона, износоустойчивость- все выглядит как новое , приятный рычание выхлопа, удобный ключ и место для его хранения в салоне , мощный двигатель , адекватная коробка передач, отличные тормоза, не оставляющая равнодушным никого выдвижная шайба переключения передач , и открывающиеся дефлекторы , бьющаяся в такт сердцебиения - Кнопка запуска двигателя, недорогое Обслуживание у официального дилера - плюс разные программы по ТО на авто с оконченным сроком гарантии, не ломкий
До сих пор не могу приноровиться к сиденью , постоянно настраиваю под себя и что то не удобно , при осте 1,70 , для задних пассажиров вполне комфортно , но маловато для 5 метровой машины
Только плановое то , замена масел , фильтров, свечей , на пробеге 90000км, провисли передние нижние сайлентблоки- заменил на оригинал ( стоимость 6000₽ пара) лопнул бачок охлаждайки - начал подкапывать по шву, замена 3800₽ на аналог ( польского происхождения) он мне на внешний вид внушил большее доверие нежели оригинал , больше ни с какими проблемами не сталкивался
Н
Никита2 года назадСанкт-Петербург
2013 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 S/C AT AWD Luxury
Красивый, мощный, презентабельный, относительно надежный
68644792 года назадНижневартовск
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Очень комфортный, плавный и приятный автомобиль!
Очень мало квалифицированных сервисов и разбирающихся мастеров.
За 6 лет эксплуатации стеклоподъемник, дефлектор, замок дверной, доводчики багажника, шланг гидроусилителя, расширительный бачок, помпа!
76044962 года назадТомск
2013 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.0 S/C AT Premium Luxury
Динамичный, красивый
Расход топлива
Помпа
238409372 года назадМосква
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Музыка Меридиан. Лучшая акустика из когда-либо мною опробованных.
Самый проблемный авто из 12 у меня имевшихся. Постоянные проблемы с блоками управления на ровном месте. Отключил аккумулятор - превратился в недвижимость, так как всё напрочь забыл, включая свои ключи. Подвеска как и у бюджетных авто, но стоит ягуаровских денег. Там, где у нормальных авто нужно заменить сайлент-блок за 500р, у этого надо менять рычаг за 28 000р. При этом никакого особенного комфорта за эти деньги не даёт - VW Polo едет не хуже. Дорогу держит неуверенно, особенно если есть колея - постоянно надо держать в полосе. Напоминает поведение Волги ГАЗ-3102. Салон тесноват сзади. Багажник - косметичка, длинные предметы не положить - задняя спинка не складывается. Управление АКПП шайбой - верх маразма. Начинаешь парковаться в тесном пространстве, руль надо крутить вправо, а шайбу для включения задней - влево. Запчасти стоят каких-то космических денег, Мерседес курит в сторонке. Вообще сложилось впечатление, что это обычный Форд Мондео с ценником "умножить на пять".
Не хватит места всё перечислить.
239670742 года назадЧелябинск
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 T AT R Sport
Сочетание цена качество
Туповатая коробка
2 года назадКерчь
2014 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 S/C AT AWD Premium Luxury
Одни плюсы.Всем рекомендую трехлитровую версию с полным приводом 2014-2015 года.
Как и у ВСЕХ седанов низковатый клиренс.
НИЧЕГО.
К
Константин3 года назадОмск
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, задний, комплектация: 3.0 D AT Premium Luxury
Динамика, мощность
Ничего
В
Владислав3 года назадКрасноярск
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Хорошая динамика, красивый внешний вид, комфортный авто.
Не отличается надёжностью , плохое отношения дилера
68644793 года назадНижневартовск
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Стильный, комфортабельный и надежный.
Большой расход бензина, требует постоянного ухода и обслуживания с учетом низкой квалификации большинства СТО и мошенниками на дилерских станциях приходится изучать технические особенности автомобиля.
Только расходники.
92259863 года назадТюмень
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Шикарный Авто в своём ценовом диапазоне
Маленький салон
Кузов царапины, помпа
В
Владимир3 года назадХабаровск
2013 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 S/C AT AWD Premium Luxury
Превосходный седан, гораздо лучше конкурентов.
Низковатый.
N
Nickanet3 года назадНовосибирск
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Тихий, быстрый!
Низковат
Нет!
А
Алексей3 года назадСургут
2013 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 S/C AT AWD Luxury
Внешний вид, внутреннее убранство, супер работа климат контроля
Отсутствие аналогов запчастей. Для некоторых клиренс, налог
Д
Даниил3 года назад
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, задний, комплектация: Portfolio
Красивый, очень комфортный. Довольно надежный
Салон шумноват, зазоры по кузову не выдержаны (брал новую в салоне на заказ в 2012 г., уверен в машине:)
Патрубок турбины на гарантийном сроке и пробеге около 25000, поменяли по гарантии (но сам по себе ремонт недорогой - менее 10 тыс руб у официала в те года) Замена стоковой защиты картера на карбоновую после езды по глубокому снегу Остальное: ТО, замены колодок и тормозных дисков (диски на 45000км), чистка топливной системы (на 55000км)
3 года назадЕкатеринбург
2014 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежность. Дизайн. Комфорт.
Всё понравилось!
Ничего.
Л
Леонид4 года назадМинусинск
2014 год, 3.0 л, дизель, автомат, задний, комплектация: 3.0 D AT Premium Luxury
Очень хороший автомобиль
Вообще всё
Почти ни чего
В
Владимир4 года назадСанкт-Петербург
2014 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
За 145 т км ни разу не подвёл! Замена масла каждые 10т км, колодки и тормозные диски! Хорошая машина!
Нет
Нет
160058444 года назадКрасноярск
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Надёжный и очень красивый, вместительный багажник, путешествие на - удовольствие!
Багажник без привода, ещё его нужно заправлять, но это терпимо)))
Все менялось лишь согласно рекомендациям ДЦ, машина ухожена.
ю
юрий 4 года назад
2014 год
меняю ежегодно тормозные диски с колодками, а это 30000 рублей пара по коррозии. 40 лет езжу на разных марках, а коррозия только у Ягуара. Буду уходить от модели и вам советую.
А
Александр4 года назад
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: business edition
красивый салон ,достаточно динамичный автомобиль ,приемлемый расход топлива,оптимальное соотношение цена/качество при покупке,хорошая управляемоcть, великолепная коробка передач 8 ст.
высокая стоимость обслуживания у дилера,дорогие оригинальные запчасти , при пробеге 100 т.км прогорели поршни 2,3-го цилиндров (двигатель бензин 2,0 240 л.с. требуется замена или полная переборка) отсутствует индикация температуры двигателя
По гарантии менялась турбина при пробеге 50-60 т.км на 100 т.км требуется замена двигателя или капитальный ремонт (стоимость 150-250 тыс.руб.) подтекают стойки амортизаторов.
9905 лет назадНовороссийск
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Плюсы во всем
Ближний свет немного плохой, или может у меня уже зрение немного село
За два года владения масла и фильтра менял, один раз тормозные колодки и помпу. Остальное даже намека на ремонт не подавало
Р
Роман5 лет назадКраснодар
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, задний
Очень комфортный, резвый, надежный, привлекает взгляд окружающих, экономисный 6,5 л на трассе.
Защиту двигателя ни найти, недооценим автолюбителями, новый авто очень дорогой
Только колодки менял, ремень и фильтра
А
Аверьян5 лет назад
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Портфолио
Надежный и неприхотливый двигатель с цепным приводом (замена по регламенту 250 тысяч км), энергоемкая подвеска, качество отделки салона.
Высокий расход топлива в городском цикле, особенно в зимний период. Трудности с парковкой во дворах в феврале-марте. АКПП требует бережного отношения и боиться перегрева.
Ремонт нижней трубки охлаждения АКПП - 7000 р. Ремонт жгута в крышке багажника - 500 р.
А
Алексей5 лет назадЧелябинск
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, задний
Очень экономичный и супер динамичный автомобиль, при этом очень комфортный
НЕТ
пришлось чистить радиаторы засорились пухом и грязью ( сверху)
Д
Дмитрий6 лет назад
2013 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Portfolio
Тихий, отделка салона, Музыка, 3.0 AWD едет супер)), авто очень впечатлил, английский авто останется на долго в сердце, только надо поездить долго, иначе не понять за одну поездку всего удовольствия!!! Расход по трассе хороший относительно мощности 340л,с 9 литров на скорости 130-160
Датчики колёс, замки дверей (ручки дверей тяжело открывать), расход город 20-23, калия для него опасна в дождь будте окуратней, свет, низкий зимой на 18 радиусе на 19 летом хорошо)),
Все относительно своему пробегу поломки были считаю не перебор пробег на данный момент 177500км)) одним словом не стоит боятся!!!
Д
Дмитрий6 лет назад
2013 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Portfolio
Тихий, отделка салона, Музыка, 3.0 AWD едет супер)), авто очень впечатлил, английский авто останется на долго в сердце, только надо поездить долго, иначе не понять за одну поездку всего удовольствия!!! Расход по трассе хороший относительно мощности 340л,с 9 литров на скорости 130-160
Датчики колёс, замки дверей (ручки дверей тяжело открывать), расход город 20-23, калия для него опасна в дождь будте окуратней, свет, низкий зимой на 18 радиусе на 19 летом хорошо)),
Все относительно своему пробегу поломки были считаю не перебор пробег на данный момент 177500км)) одним словом не стоит!!!
С
Сергей6 лет назадКемерово
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, задний
комфортный,надежный,экономичный
теряет в цене
менял дверные замки,один воздуховод начал ломаться!это все за 3 года и 140 тыс км!
M
MAseratti6 лет назадКрасноярск
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Max
+ маленький транспортный налог (238лс) + низкий расход (10-17) + Надежный автомобиль (расходы только на расходники) + выглядит гораздо дороже, чем стоит + приятный выхлоп
- хочется мощнее мотор - для зимы низкая
99477346 лет назадНовосибирск
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Вопреки стереотипам-надежность! Прекрасная управляемость, комфорт, интересный внешний вид, звук двигателя при разгоне! Средний расход в городе 13-15 л, по трассе 8-9 л. Низкий налог!
Минусов не выявил. Пожалуй, только динамику разгона хотелось бы поинтенсивней, но это на любителя. Точно не хуже одноклассников. Зато расход топлива и налоги низкие
Не требует вложений, только плановая замена расходников.
Д
Денис6 лет назадКрасноярск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, задний
Динамика, шумка, подвеска, мотор
Калейная на 19 колёсах. Эргономика в салоне. Мало места для семьи
Ломался центральный замок и защелки
н
николай6 лет назадТюмень
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, задний
на пробеге 50000км стали глючить дверные замки пришлось заменить оба на задних дверях
75280047 лет назадЕкатеринбург
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, задний
Динамичный и довольно экономный дизельный двигатель. Очень хорошо рулится на высоких скоростях, 120-140 вообще не ощущаются, все плавно, уверенно. 180-200 км.ч на хорошей дороге комфортно ощущаютмя. Высокое качество внутренней отделки- кожа, дерево.
Зимой задний привод. Хотя для меня это было +, пускать в управляемый занос. Кому не нравится что таскает, есть опция зимний режим это дополнительно к стабилизации, который не дает резко трогаться и тем самым предотвращая занос.
была гарантийная замена лампы освещения салона и привод замка передней двери, но он сломался после мойки в лютые морозы, дверь замерзла и что-то там повредил.
61219217 лет назадТюмень
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, задний
Менее проблемный,чем BMW,ну конечно, чем мерседес и ауди, но именно дизель.
В сравнении с немцами их нет, касается содержания!
Только ТО, и только у ОД.
7 лет назадКрасноярск
2012 год, 5.0 л, бензин, автомат, задний
Скажу только о пятилитровом: ооочень тяговитый двигатель, шикарный звук выхлопа, яркая внешность, применим, пожалуй, даже такой штамп: выглядит дороже, чем стоит. Относительная надежность: ремонтировал в основном по мелочам. Неплохой баланс управляемости и комфорта. Когда нужно - очень быстрый, отличная динамика.
Большой расход, но нужно понимать что и двигатель не маленький. Слабые крепления переднего бампера, вечно подгонять приходилось. Время от времени просыпались сверчки в салоне, потом куда-то пропадали. Не очень хорош ближний свет (в сравнении). Тяжело продавать, потребитель боится редких машин.
Помпа, дроссель, патрубки ГУРа, патрубки охлаждающей, стойки (но это скорее из-за ужасных дорог), низкопрофильные колеса (аналогично).
m
megapolis7 лет назадКазань
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Прекрасный автомобиль
Дорогой
Мелкие
Ю
Юрий7 лет назадЕкатеринбург
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, задний
комфорт , надежность , дешевый в эксплуатации !
устаревший дизайн
В
Вадим7 лет назадМосква
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
только положительные эмоции
за четыре года эксплуатации ни одной поломки не смотря на то что брали его бу...минусов не выявлено!
взял 75000 был пробег...продал 140000..поломок не зафиксировано!
L
Leonid7508 лет назадТюмень
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Качество салона, относительная надежность, нестареющий дизайн.
Большой расход топлива, высокие цены на запчасти , проблемы с сервисом.
Модели 2008 года имеют заводской брак, выходит из строя редуктор, проявляются как течь масла через сальник привода. Замена очень дорогая так как меняется редуктор, кардан и привода. Я советую не брать машины 2008 потея может внезапно замена у оф. 370 тыс.руб. не оф. 200 тыс.руб.
8 лет назадАльметьевск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
На 23 000 по заводской гарантии поменяли блок цилиндров ( двигатель)
Н
Наталья8 лет назадКраснодар
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
ну очень привлекательный :)
И
Игорь8 лет назадКраснодар
2009 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Шикарный авто Не ломался лучше всего, что можно купить за те же деньги (Б/у) Смешной налог для такого авто
Большой расход топлива
8 лет назадКраснодар
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Плюсы во всём!
Много завистников
Не было
д
дмитрий8 лет назадВоронеж
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, задний
Выглядит значительно дороже чем стоит! обязвтельно надо брать с черным салоном! 18 колеса - самое то, 19 - постоянные шишки достойная динамика сборка лучше чем у знаменитых мерседесов того же года
налог незнание данной марки сторонними мастерами все детали очень дорогие, если сравнивать с автомобилями похожего класса
отказался работать парктроник
А
Алексей8 лет назадСургут
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
шикарен, удобен, красив, быстр
установка автозапуска дорогая,
A
All8 лет назадКемерово
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Настоящий Премиум!!
Их нет!!
Не было. Очень надёжен, не смотря на родственное происхождение с Ленд Ровером!
М
Михаил8 лет назадТюмень
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Авто превосходит Немецкие Авто ! 120 тысяч, не одной проблемы! Только приятные впечатления!
Минусов нет.
Не одной поломки пробег 120 тысяч
Д
Дмитрий8 лет назадМосква
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Авто надёжное. Харизма !!
Не обнаружены
В
Виктория8 лет назадБольшеречье
2013 год, бензин, автомат, задний
Очень шикарное авто
Отсутсвие дилера в не больших регионах
С топливной системой из за плохого качества бензина
Г
Гоша8 лет назадМосква
2010 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Красивый. Комфортный. Прекрасная отделка салона.
Немаленький расход топлива.
Я
Ягуар XF8 лет назадВладикавказ
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Отменная эргономика, запоминающийся внешний вид, достойный интерьер, богатые комплектации. Хорошая подвеска, но недостаточно надёжная.
До 2009 г.в. наблюдается брак редуктора заднего моста - несоосность приводов. Как следствие - быстрый износ сальников приводов. С 2009г.в. проблему устранили. Слабое лако-красочное покрытие. Передний бампер быстро покрывается сколами.
Периодически ломаются сайлент-блоки и стойки стабилизаторов. В сервисах меняют целиком рычаги.
8 лет назадКраснодар
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Вопреки расхожему мнению , техническое обслуживание стоит дешевле чем многие думают. После Ягуара сложно пересесть на что-то другое, даже Мерседес кажется барахлом!
Мног завистников! К сожалению жаба душит многих!
За два с половиной года владения ни одной поломки не было, только плановые то, пробег составил 44000км.
П
Петр8 лет назадМосква
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Красивый и эффектный
Большая наценка на ремонт исключительно за марку
Течет охлаждающая изтразных мест.Прогорела прокладка ГБЦ,подтекают охлаждающие трубки АКПП
Р
Руслан8 лет назадВладивосток
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Отличный надежный автомобиль
На мой взгляд 3 литра маловато
К
Кристина8 лет назадОмск
2008 год, 3.0 л, автомат, задний
ВСЕ:!!!
М
Максим8 лет назадТюмень
2008 год, 4.2 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Luxury
Очень хороший авто! Цена и качество, два в одном !!!
Не заметил..
D
DalveyDL9 лет назадНовороссийск
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Не знаю, что конкретно выделить...плюсы во всём! Качество и комфорт...
Нет
Нет
Д
Денис9 лет назадОмск
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
отличный автомобиль,что-бы не говорили владельцы тойот ))!!!
е
евгений9 лет назадНовосибирск
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Автомобиль очень комфортный , стильный, хорошая шумоизоляция и много всего приятного сделано в нем для людей )))
минусов нет, есть минусы только у наших дорог
не было
А
Алина9 лет назадНовосибирск
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Потрясающий внешний вид, отсутсвие поломок, тяговитый двигатель, отделка салона материалами самого высокого качества.
сложно придумать
Не было
D
DalveyDL9 лет назадНовороссийск
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Качественный \"английский джентльмен\"с красивым интерьером и экстерьером, кожаный салон с подогревом сидений и рулевого колеса, четырёхзонный климат-контроль c автоматическим открыванием-закрыванием дефлекторов вентиляции, круиз-контроль, датчики дождя и света, парктроники спереди и сзади, камера заднего хода, режим \"Sport\", подрулевые лепестки ручного переключения передач, выдвижная шайба коробки передач, электронный стояночный тормоз с автоматическим отключением при включении передачи для начала движения, удобное управление (рулевое и бортовое на компьютере), система типа hands-free, эффектная голубая подсветка, сенсорные датчики освещения салона, удобный безключевой доступ в салон, открывание багажника возможно с кнопки электронного ключа, аудиосистема Premium-класса с CD-чейнджером на 6 дисков, биксенон, система адаптивного освещения при поворотах, вентиляционные прорези на боковых крыльях, которые не только красивы, но и служат для отвода лишнего тепла из моторного отсека!
Недостатков нет!
Неисправностей нет!
А
Араик9 лет назадКраснодар
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
динамика езды,камфорт,внешнии вид.
расход топлива ,дорогая обслуга и не визде обслуживают
и
иван9 лет назадНовосибирск
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
М инусов не нашел
Попмпа на 120000 км
Е
Елена9 лет назадДубна
2009 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Есть авто для водителя, есть для пассажира. Это авто удовлетворит обоих. Для тех, кто не готов жертвовать красотой и комфортом из-за скорости.
Мелочи, датчик, отвечающий за свет в салоне иногда срабатывает не вовремя.
И
Иван9 лет назадКрасноярск
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, задний
все супер
замерз при -35
нет
9 лет назадКраснодар
2010 год, 3.0 л, бензин, автомат
Автомобиль очень качественный по всем показателям. Настоящий комфорт, настоящая скорость и управляемость! Всем рекомендую.
Цена) хотя если смотреть объективно можно всегда взять б/у и получить истинное удовольствие от вождения.
Минус один, фары покрываются мелкими паутинками от времени, ну это я думаю системная ошибка производителя в 2010 и она возможно уже исправлена
10 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 4.2 л, бензин, автомат, задний
Аэродинамика 10
Их нет
Шум вентиля она на 120 т.км под замену
44410 лет назадТюмень
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, задний
Ни один немец не сравнится с этой машиной, я уже не говорю про японцев
10 лет назадНовосибирск
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
- очень теплый и комфортный - прекрасная подвеска - никаких доливок масла - очень актуальный дизайн который еще не скоро устареет - невысокая стоимость запасных частей - звук и вес автомобиля - отсутствие серьезных глюков
- стоит сделать шумку если ездите активно - не очень резвый мотор базовый - в пробках расход до 18-20, (по трассе 8-11, смешанный цикл - 14).
Z
Zmal11 лет назад
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: LUXURY
Выдающийся экстерьер даже спустя 5 лет после появления этой модели на рынке. Низкая стоимость владения и ТО, очень качественный интерьер который радует глаз и приятен на ощупь. Прекрасная подвеска, двигатель который совершенно не ест масло, сочный звук выхлопа. Высокое качество изготовления - за 25000 км. пробега включая поездки на дальние расстояния (например Горный Алтай) автомобиль ни разу не подвел, лишь пару раз загорался желтый чек который сам пропадал, по сравнению с BMW 530 e60 - просто небо и земля.
Шумный салон, есть детали в панели которые несколько разбалтываются и начинают затем греметь. Архаичный двигатель который достаточно прожорлив - если ездите активно то расход в городских условиях с пробками и светофорами колеблется в пределах 18-20 литров, по трассе - 10-11.
За все время владения никаких поломок кроме ТО и замены тормозных дисков не было, была неисправность с селектором АКП - ее поменял предыдущий владелец по гарантии. Пробег автомобиля в описываемый период эксплуатации - с 50 до 75 тыс. км.
P
Peretz2412 лет назад
2010 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Luxury
Приобрел этот авто немного б/у недавно, но после нескольких тест-драйвов этой модели. Машина обладает какой-то невероятной харизмой, одно название - ЯГУАР-Р-Р-Р, и это \"Р\" приятно рычит настроенной выхлопной. Я не знаю еще какой-то серийной машины в этом классе с таким обалденным звуком. Вроде бы ничего нового в опциях нет, кожа, дерево, мультимедиа, прибамбасы разные, но они (их присутствие или отсутствие) никакого влияния не оказывают на эмоции, которые я получаю каждый раз за рулем... Быстрее бы лето... Кстати в -35 заводится легко, только перед стартом 3-4 раза зажигание включить надо!
Про минусы - пока их не обнаружил. кто-то писал про желание пошалить и не может отключить курсовую стабилизацию - читайте руководство, такими машинами надо уметь пользоваться! Отключается в 0!!! сначала нажимаем на кнопку - отключается первый уровень написано будет TRAC DSC OFF, потом еще раз нажимаем и держим 15 секунд!!! вобщем пока не напишет DSC OFF и смотрите чтобы небыл включен зимний режим. ВСЕ спорт режим и в ручном режиме лепестками переключаем передачи - офигенно! дрифт по полной!
71000 из под первого владельца, что он с авто делал не ясно, но очень похоже что все время ездил с открытыми окнами и никогда не чистил салон (только проф химчистка аппаратная спасла). Мне досталось от него (замена по гарантии) замок задней двери заменить, стеклоподъемник водительской двери что-то хрустит - меняют. Еще придется бак почистить, лампочка загорается и авто глохнет, видимо лил что-то прежний малокачественное и бак засорился или насос, ну это все мелочи, на полном баке все ОК. Кстати ЯГУАР единственная премиум марка у которой гарантия 3 года БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ пробега! это круто!
А
Антон19762024 лет назад
0 год, бензин
Так получилось, что больше полугода катаюсь на нем. Плюсы от обладания данным чудом инженерной мысли перевешивают имеющиеся на данный момент минусы:) 1. Уникальное по качеству и цветовому решению сочетание материалов и их фактур. Кода, дерево, алюминий.. передняя панель, обшитая нормальной кожей (и это в машине, стоящей меньше 2 млн. руб.!) 2. Отличный руль с подогревом и достаточно удобным хватом 3. Харизма авто, которая влю***ет в себя с первого взгляда. Могу сказать следующее: Яга - такое, в хорошем смысле, аристократичное кресло. Рассла***ет и как - то подсознательно успокаивает.
Из минусов. Шумка. Точнее полное ее отсутствие. Такое ощущение, что передвигаешься не на автомобиле премиум - класса а в каком - то старом такси. Гремит, скрипит все. Деревянные панели, арки колес, в общем все.Лечится несложно, но недешево. Рецепт прост разбираем салон до железа и проклеиваем (точнее отдаем в нормальную контору, занимающуюся аудио. Невнятная подвеска. А именно невнятный алгоритм ее работы. Лечится. заменой автомобиля. :) Клиренс. Не знаю сколько у автомобиля автора клиренс - но в моем случае на стандартной оригинальной подвеске между передним брызговиком и асфальтом помещается пачка сигарет. Совершенно непонятная система курсовой и прочей устойчивости. принцип ее работы.Даже при отключенной системе стабилизации TRAC.. хвостом мести не позволяет. Атак иногда хочется пошалить... p.s. а фирменные ковры у ягуара - редкостое г. (за пару лет эксплуатации и общем пробеге авто по одометру менее 50ткм.) протерся до дыр водительский ковер :( - пришлось бегать и искать альтернативу. по итогу новые ковры заказаны в ателье с вышивкой и монограммой.
Добавить короткий отзыв о Jaguar XF

Отзывы владельцев Jaguar XF

Jaguar XF 201528
Jaguar XF 201251
Jaguar XF 20131
Jaguar XF 2011337
Jaguar XF 201444
Jaguar XF 201393
Jaguar XF 20143
Jaguar XF 20123
Jaguar XF 2012151
Jaguar XF 201226
Jaguar XF 201457
Jaguar XF 201210

Читайте все отзывы о Jaguar XF 18

Jaguar XF
оценка поколения9.4

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Jaguar XF
Jaguar XF
Доброго времени суток уважаемые пользователи данного сайта. Подскажите пожалуйста где в Москве можно обслуживать ягуар качественно и за
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Ягуар ХФ 1 поколение, рестайлинг.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Ягуар ХФ

Ягуар ХФ отзывы владельцев все минусы 1 поколение, рестайлинг: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром