Модификация | 5 поколение, 05.2014 - 12.2017, 2.4 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 07.2012 - 09.2015, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | США | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 069 000 ₽ Купить Джип Чероки | — Купить БМВ Х1 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 290 000 ₽ Купить БМВ Х1 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 9 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2360 | 1995 |
Мощность | 177 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 229 (23) / 3900 | 200 (20) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 60 | 63 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 412 | 420 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | 9.7 |
Масса, кг | 1866 | 1430 |
Длина кузова | 4624 | 4477 |
Высота кузова | 1670 | 1545 |
Колесная база, мм | 2700 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 179 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 7.7 |
Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Jeep Cherokee
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 61 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
BMW X1
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1285 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jeep Cherokee, 5 поколение, 05.2014 - 12.2017 Автомобиль недооценен. На вторичном рынке за его стоимость нет конкурентов! Оснащение, эргономика на высоте. Отделка и подгонка материалов премиального уровня. Авто очень крепкое (после дтп с грузовичком - повреждений меньше чем у грузовика) Очень хорошее ЛКП - слой лака толще чем у многих авто. Шумоизоляция достаточная. В машине приятно ехать. Плюс притягивает взгляды))) (все мои машины были не такие как у всех))) я избалован этим чувством. Машина очень надежная и не прихотливая. Пробег 55 000 масло не ест, проблем не доставляет. Автоматически срабатываемый ручник - это ваще такая вещь, которую я хочу иметь всегда и на всех машинах! Зимой по гололеду машину не пустить в занос - она не даст вам (пробовал на озере при скорости 60км/ч крутил, пытался, но не вышло). Уверен, что машина при любых обстоятельствах сохранит мне и жизнь и здоровье. Не продаю, по той причине что за эти деньги я не куплю ничего подобного Нет идеальных авто, и это не исключение. Минусы: не большой багажник (но и машина не большая). После мойки в мороз (если плохо продуют) иногда не работает какой-нибудь датчик парковки (всегда разные) Лечится оттаиванием (до этого ни на одной машине не было проблем). Запчасти (если понадобятся) ждать несколько недель (см Неисправности) Ну и 2.4л -177 л.с. для меня уже маловато, хотя нет такого чувства, что не тянет. Чуть не забыл - главный минус! Нет резьбы для крюка в переднем бампере, НИ У КОГО кроме Trailhawk (на нем крюки снаружи 2 шт) Но он за время эксплуатации нужен был 1 раз легковушку из снега вытащить (тогда и узнал)))) пришлось задом к ней разворачиваться. Расходники: масло, фильтры - это все всегда в наличии. на 45 тыс менял опорный подшипник - сам виноват в хорошую ямку влетал (ждал 2 недели) на 50 тыс поменял стойки стабилизатора заднего (обе) по 2500 что ли за штуку (оригинал МОПАР) ждал 2 недели Надёжный , хорошо держит дорогу на трассе , система полного привода работает на опережение если с головой то вывезет отовсюду Надежный | BMW X1, 1 поколение, рестайлинг, 07.2012 - 09.2015 За BMW сел в апреле 2013, когда пришел в бмв центр, то по деньгам предложили дизелек, брать не хотел, так как насмотрелся как фуры просто стоят зимой в минус 35... но потом меня уговорили, да и по деньгам выходило только на эту модель. Сразу скажу, что не пожалел!!! На дороге ты король, резвая, шустрая, дорогу держит идеально, на скорости 200 можно управлять двумя пальцами.. Удобная в управлении, на трассе зарубался с ауди кю5 и кю7 а также с лексусос 350, рейнджиком.. Они все курят))) еще нравятся Передние сидушки, морда авто и как гудит при разгоне автомобиль.. Жесткая резина, хотя говорят, что до рестайлинга они такие и есть жесткие.. На трассе когда ездишь на скорости и наезжаешь на кочку пробивает поиздец как!!! Аж до мозгов.. Наверное после рестайлинга не так ощутимо.,, и второй минус у этой машины это ебучая дешевая пластиковая панель иногда появляются сверчки и правдо по том куда то исчезают)) а и еще ткань на сидениях практичная но при малейшем попадании на нее даже обычной воды, сразу же появляются разводы.. Больше минусов нет. За 8 месяцев поломок не было!!! Тфу тьфу тьфу)) Жесткая Амортизаторы передние, замена Надежная дизельная версия! За 3 года: с пробега 115 до 180 тыс км забот не знал (потом не знаю, но, кажется она до 300 тыс выкатит без замены цепи). Масло не ест. |