Модификация | 5 поколение, 05.2014 - 12.2017, 2.4 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 08.2012 - 02.2016, 2.4 л., 175 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | США | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 2 069 000 ₽ Купить Джип Чероки | ~ 1 259 000 ₽ Купить Хендай Санта Фе |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 730 000 ₽ Купить Хендай Санта Фе |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 9 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2360 | 2359 |
Мощность | 177 л.с. | 175 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 229 (23) / 3900 | 227 (23) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 60 | 64 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 412 | 585 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | 10.6 |
Масса, кг | 1866 | 1666 |
Длина кузова | 4624 | 4690 |
Высота кузова | 1670 | 1675 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 8.7 |
Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Jeep Cherokee
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 95 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Santa Fe
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2108 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jeep Cherokee, 5 поколение, 05.2014 - 12.2017 Автомобиль недооценен. На вторичном рынке за его стоимость нет конкурентов! Оснащение, эргономика на высоте. Отделка и подгонка материалов премиального уровня. Авто очень крепкое (после дтп с грузовичком - повреждений меньше чем у грузовика) Очень хорошее ЛКП - слой лака толще чем у многих авто. Шумоизоляция достаточная. В машине приятно ехать. Плюс притягивает взгляды))) (все мои машины были не такие как у всех))) я избалован этим чувством. Машина очень надежная и не прихотливая. Пробег 55 000 масло не ест, проблем не доставляет. Автоматически срабатываемый ручник - это ваще такая вещь, которую я хочу иметь всегда и на всех машинах! Зимой по гололеду машину не пустить в занос - она не даст вам (пробовал на озере при скорости 60км/ч крутил, пытался, но не вышло). Уверен, что машина при любых обстоятельствах сохранит мне и жизнь и здоровье. Не продаю, по той причине что за эти деньги я не куплю ничего подобного Нет идеальных авто, и это не исключение. Минусы: не большой багажник (но и машина не большая). После мойки в мороз (если плохо продуют) иногда не работает какой-нибудь датчик парковки (всегда разные) Лечится оттаиванием (до этого ни на одной машине не было проблем). Запчасти (если понадобятся) ждать несколько недель (см Неисправности) Ну и 2.4л -177 л.с. для меня уже маловато, хотя нет такого чувства, что не тянет. Чуть не забыл - главный минус! Нет резьбы для крюка в переднем бампере, НИ У КОГО кроме Trailhawk (на нем крюки снаружи 2 шт) Но он за время эксплуатации нужен был 1 раз легковушку из снега вытащить (тогда и узнал)))) пришлось задом к ней разворачиваться. Расходники: масло, фильтры - это все всегда в наличии. на 45 тыс менял опорный подшипник - сам виноват в хорошую ямку влетал (ждал 2 недели) на 50 тыс поменял стойки стабилизатора заднего (обе) по 2500 что ли за штуку (оригинал МОПАР) ждал 2 недели Комфорт Нет Нет Управляемость, комфорт. Автомобиль рекомендую. Минусы отсутствуют. Поломки отсутствуют. | Hyundai Santa Fe, 3 поколение, 08.2012 - 02.2016 Комфорт Проблемный бензиновый двигатель G4KE Появился звенящий стук в двигателе, 2.4 бензин. Заехал к дилеру. После разбора двигателя и дефектации отчет: провернуло вкладыши шатуна 2 цилиндра. Сам шатун и коленвал перегреты и подлежат замене. Одновременно меняется поршневая группа с кольцами. Стоимость ок. 200т.р. Стиль езды- спокойный. На трассе был участок с разрешенной скоростью до 130 км/ч, по нему ехал в течение 10-15 мин. на круиз-контроле. После сброса скорости появился стук. Обслуживание у ОД, предыдущий раз с промежуточным ТО через 7,5 тыс., крайний раз заменил через 12 т.км, за 5 т.к. до поломки. Santa 2013г.в., Пробег на момент поломки 112 т.км. Не предполагал, что при должном уходе проедет так мало и слегка разочарован в корейском бренде. Профилактики не предусмотрено, кроме как разбор двигателя и замена вкладышей. Принял как должное и радуюсь, что Hyundai недорогая в обслуживании марка. Однако такие проблемы с двигателями должны либо попадать под отзывные кампании, либо иметь официальную профилактику неисправности, как с полным приводом. Надеюсь, предоставленная информация поможет владельцам, особенно тем, кто уже проехал 100 и более т.км. и еще не сталкивался с описанной проблемой или планирует к покупке. Комфортный Хороший просторный салон, неплхо тянт двигатель, актульно неплохо в наше время выглядит кузов автомобиля. Большой рвсход топлива. Небыло |