Модификация | 5 поколение, 05.2014 - 12.2017, 2.4 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 04.2000 - 08.2002, 3.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | США | США |
Средняя цена новой машины | ~ 2 069 000 ₽ Купить Джип Чероки | — Купить Мицубиси Монтеро |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 740 000 ₽ Купить Мицубиси Монтеро |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 9 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2360 | 3496 |
Мощность | 177 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 229 (23) / 3900 | 318 (32) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 90 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 412 | 1100 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | 11 |
Масса, кг | 1866 | 2145 |
Длина кузова | 4624 | 4805 |
Высота кузова | 1670 | 1816 |
Колесная база, мм | 2700 | 2786 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 218 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 18.1 |
Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 265/70 R16 Отзывы о шинах 265/70 R16 Купить шины 265/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Jeep Cherokee
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 61 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Montero
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 408 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jeep Cherokee, 5 поколение, 05.2014 - 12.2017 Автомобиль недооценен. На вторичном рынке за его стоимость нет конкурентов! Оснащение, эргономика на высоте. Отделка и подгонка материалов премиального уровня. Авто очень крепкое (после дтп с грузовичком - повреждений меньше чем у грузовика) Очень хорошее ЛКП - слой лака толще чем у многих авто. Шумоизоляция достаточная. В машине приятно ехать. Плюс притягивает взгляды))) (все мои машины были не такие как у всех))) я избалован этим чувством. Машина очень надежная и не прихотливая. Пробег 55 000 масло не ест, проблем не доставляет. Автоматически срабатываемый ручник - это ваще такая вещь, которую я хочу иметь всегда и на всех машинах! Зимой по гололеду машину не пустить в занос - она не даст вам (пробовал на озере при скорости 60км/ч крутил, пытался, но не вышло). Уверен, что машина при любых обстоятельствах сохранит мне и жизнь и здоровье. Не продаю, по той причине что за эти деньги я не куплю ничего подобного Нет идеальных авто, и это не исключение. Минусы: не большой багажник (но и машина не большая). После мойки в мороз (если плохо продуют) иногда не работает какой-нибудь датчик парковки (всегда разные) Лечится оттаиванием (до этого ни на одной машине не было проблем). Запчасти (если понадобятся) ждать несколько недель (см Неисправности) Ну и 2.4л -177 л.с. для меня уже маловато, хотя нет такого чувства, что не тянет. Чуть не забыл - главный минус! Нет резьбы для крюка в переднем бампере, НИ У КОГО кроме Trailhawk (на нем крюки снаружи 2 шт) Но он за время эксплуатации нужен был 1 раз легковушку из снега вытащить (тогда и узнал)))) пришлось задом к ней разворачиваться. Расходники: масло, фильтры - это все всегда в наличии. на 45 тыс менял опорный подшипник - сам виноват в хорошую ямку влетал (ждал 2 недели) на 50 тыс поменял стойки стабилизатора заднего (обе) по 2500 что ли за штуку (оригинал МОПАР) ждал 2 недели Надёжный , хорошо держит дорогу на трассе , система полного привода работает на опережение если с головой то вывезет отовсюду Надежный | Mitsubishi Montero, 3 поколение, 04.2000 - 08.2002 - Отличная проходимость - Комфортный салон (электропакет, люк, подогрев и т.д.) - Вместительный багажник, удобная трансформация салона - перевезти можно многое (вплоть до холодильника 1,8 м) - Харизматичный внешний вид - Хороший запас мощности для обгонов на трассе - Крепкая ходовка - В целом очень надёжный авто, несмотря на неисправности до места назначения на нём доезжал всегда своим ходом - V-образный двигатель дорог в обслуживании в принципе, а 6g74 в частности имеет склонность к различным течам из труднодоступных мест (типа сальник коленвала, например), для устранения требуется если не демонтировать ДВС, то по крайней мере отсоединять от КПП. - Запчасти не из дешёвых - Подвержен коррозии, помимо порогов, колёсных арок и прочих обыденных мест "замечательно" гниёт бензобак. При этом найти "живой" вариант с разборки непросто, оригинал - очень дорого, китайский аналог - ненадёжно. - "Знаменитые" датчики Super Select, часто вместо отображения режима раздатки просто моргает индикатор дифференциала. - Если упустить момент, то элементарная регулировка сход-развал становится серьёзной проблемой для кошелька и нервной системы - Трудно найти не ушатанный экземпляр, если вообще реально - 2019 год на дворе Очень много неисправностей, чинил только самое критичное: - Течь сальника коленвала - Глобальная течь антифриза - Течь шланга радиатора масла ДВС - Течь тормозной жидкости из шланга заднего суппорта (как выяснилось ещё и подклинившего) - Замена передних суппортов (на китайский аналог) - Замена нижних шаровых спереди - Замена рулевых тяг и наконечников - Замена прокладок клапанных крышек - Замена тормозных дисков (всех) - Замена моторчика стеклоомыввателя (на китайский аналог) - Замена заднего коренного сальника ДВС, переднего сальника раздатки, сальника заднего редуктора - Замена топливного бака На момент продажи авто остались следующие проблемы: - Трапеция дворников - куплена передана новому владельцу - Текущая рулевая рейка - ремкомплект куплен передан новому владельцу - Сход-развал Мощность, проходимость, высокий, в меру мягкий Расход топлива Привода, стартер Проходимость Вода из под колес летит на лобовик |