| Модификация | 5 поколение, 05.2014 - 12.2017, 2.4 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 06.2003 - 01.2006, 3.2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | США | Южная Корея |
| Средняя цена новой машины | ~ 2 069 000 ₽ Купить Джип Чероки | — Купить СсангЙонг Рекстон |
| Тип топлива | Бензин | Бензин |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 9 | АКПП 5 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 2360 | 3199 |
| Мощность | 177 л.с. | 220 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 229 (23) / 3900 | 312 (32) / 4600 |
| Объем топливного бака, л | 60 | 80 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 412 | 935 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | 9.9 |
| Масса, кг | 1866 | 2025 |
| Длина кузова | 4624 | 4785 |
| Высота кузова | 1670 | 1830 |
| Колесная база, мм | 2700 | 2820 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 206 |
| Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 15.2 |
| Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 255/65 R16 Отзывы о шинах 255/65 R16 Купить шины 255/65 R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Jeep Cherokee
оценка поколения9.1
Внешний вид
9.2
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 100 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Rexton
оценка поколения8.4
Внешний вид
8.2
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 598 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Jeep Cherokee, 5 поколение, 05.2014 - 12.2017 Автомобиль недооценен. На вторичном рынке за его стоимость нет конкурентов! Оснащение, эргономика на высоте. Отделка и подгонка материалов премиального уровня. Авто очень крепкое (после дтп с грузовичком - повреждений меньше чем у грузовика) Очень хорошее ЛКП - слой лака толще чем у многих авто. Шумоизоляция достаточная. В машине приятно ехать. Плюс притягивает взгляды))) (все мои машины были не такие как у всех))) я избалован этим чувством. Машина очень надежная и не прихотливая. Пробег 55 000 масло не ест, проблем не доставляет. Автоматически срабатываемый ручник - это ваще такая вещь, которую я хочу иметь всегда и на всех машинах! Зимой по гололеду машину не пустить в занос - она не даст вам (пробовал на озере при скорости 60км/ч крутил, пытался, но не вышло). Уверен, что машина при любых обстоятельствах сохранит мне и жизнь и здоровье. Не продаю, по той причине что за эти деньги я не куплю ничего подобного Нет идеальных авто, и это не исключение. Минусы: не большой багажник (но и машина не большая). После мойки в мороз (если плохо продуют) иногда не работает какой-нибудь датчик парковки (всегда разные) Лечится оттаиванием (до этого ни на одной машине не было проблем). Запчасти (если понадобятся) ждать несколько недель (см Неисправности) Ну и 2.4л -177 л.с. для меня уже маловато, хотя нет такого чувства, что не тянет. Чуть не забыл - главный минус! Нет резьбы для крюка в переднем бампере, НИ У КОГО кроме Trailhawk (на нем крюки снаружи 2 шт) Но он за время эксплуатации нужен был 1 раз легковушку из снега вытащить (тогда и узнал)))) пришлось задом к ней разворачиваться. Расходники: масло, фильтры - это все всегда в наличии. на 45 тыс менял опорный подшипник - сам виноват в хорошую ямку влетал (ждал 2 недели) на 50 тыс поменял стойки стабилизатора заднего (обе) по 2500 что ли за штуку (оригинал МОПАР) ждал 2 недели Надежность Внешний вид Ходовая часть Приятно пользоваться постоянным полным приводом, двумя блокировками и увеличенным дорожным просветом, внедорожные программы и системы помощи при спуске и подъеме в гору всегда выручали. В салоне комфортно благодаря подогреву сидений, регулировке водительского сидения, двухзонному климат-контролю, подогреву руля, зеркал и стекол, а музыкальная система звучит хорошо. Муфта компрессора кондиционера | SsangYong Rexton, 1 поколение, рестайлинг, 06.2003 - 01.2006 2004 г.в. Очень комфортабельный аппарат! по салону, удобству, ходовыйм качествам - создает впечатление более дорогого авто. В этом плане нет ощущения "пластмассовости" как в других корейцах (Шевроле каптива, Сантафе2, новый соренто), в салоне очень тихо. Очень хорошая проходимость (только с АТ тоуо) + очень умеренный аппетит для машины такого класса Теперь хочу новый 2010, причем специально самый дешевый без ТОД, чтобы нормально подключался полный привод, и самым малым двигателем Хоть по дороге и неровностям он идет очень плавно, но на поворотах неслабо кренится в основном только расходники,и двигл неубиваемый... однако, речь о корейце... про российских ничего сказать немогу... Комфорт Проводка Расходники Минусов нет. Одни плюсы были бы минусы 4 машины сподряд не купил бы Мелочи. |