Модификация | 5 поколение, 05.2014 - 12.2017, 2.4 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 10.2012 - 03.2016, 2.5 л., 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | США | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 069 000 ₽ Купить Джип Чероки | — Купить Субару Форестер |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 790 000 ₽ Купить Субару Форестер |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 9 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2360 | 2498 |
Мощность | 177 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 229 (23) / 3900 | 235 (24) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 412 | 505 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | 9.9 |
Масса, кг | 1866 | 1490 |
Длина кузова | 4624 | 4572 |
Высота кузова | 1670 | 1676 |
Колесная база, мм | 2700 | 2616 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 9.4 |
Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 225/60R17 Отзывы о шинах 225/60R17 Купить шины 225/60R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Jeep Cherokee
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 87 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Forester
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2834 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jeep Cherokee, 5 поколение, 05.2014 - 12.2017 Автомобиль недооценен. На вторичном рынке за его стоимость нет конкурентов! Оснащение, эргономика на высоте. Отделка и подгонка материалов премиального уровня. Авто очень крепкое (после дтп с грузовичком - повреждений меньше чем у грузовика) Очень хорошее ЛКП - слой лака толще чем у многих авто. Шумоизоляция достаточная. В машине приятно ехать. Плюс притягивает взгляды))) (все мои машины были не такие как у всех))) я избалован этим чувством. Машина очень надежная и не прихотливая. Пробег 55 000 масло не ест, проблем не доставляет. Автоматически срабатываемый ручник - это ваще такая вещь, которую я хочу иметь всегда и на всех машинах! Зимой по гололеду машину не пустить в занос - она не даст вам (пробовал на озере при скорости 60км/ч крутил, пытался, но не вышло). Уверен, что машина при любых обстоятельствах сохранит мне и жизнь и здоровье. Не продаю, по той причине что за эти деньги я не куплю ничего подобного Нет идеальных авто, и это не исключение. Минусы: не большой багажник (но и машина не большая). После мойки в мороз (если плохо продуют) иногда не работает какой-нибудь датчик парковки (всегда разные) Лечится оттаиванием (до этого ни на одной машине не было проблем). Запчасти (если понадобятся) ждать несколько недель (см Неисправности) Ну и 2.4л -177 л.с. для меня уже маловато, хотя нет такого чувства, что не тянет. Чуть не забыл - главный минус! Нет резьбы для крюка в переднем бампере, НИ У КОГО кроме Trailhawk (на нем крюки снаружи 2 шт) Но он за время эксплуатации нужен был 1 раз легковушку из снега вытащить (тогда и узнал)))) пришлось задом к ней разворачиваться. Расходники: масло, фильтры - это все всегда в наличии. на 45 тыс менял опорный подшипник - сам виноват в хорошую ямку влетал (ждал 2 недели) на 50 тыс поменял стойки стабилизатора заднего (обе) по 2500 что ли за штуку (оригинал МОПАР) ждал 2 недели Резвый ящер Практичность, надёжность и полный привод. Специфика американских авто. Нет | Subaru Forester, 4 поколение, 10.2012 - 03.2016 1) Дорожный просвет (по Сталинградским дорогам самое то), 2) Проходимость (в грязи в снегу, глине, песке) 3) Обзорность (Удачные боковые стекла, всех пешеходов видно и не нужно выглядывать и-за стойки), 4) Расход топлива (По сравнению с Санта, ай иксама, в которых ниже 16.0 не опускается), 5) Удобная посадка водителя и пассажиров (много места перед ногами и до крыши автомобиля), 6) Печка не плохая (хотя не успел попробовать при - 15 и ниже), 7) Подлокотник расположен там где нужно и его можно перемещать (мелочь, но приятно. В мазде рука висит), 8) Постоянный полный привод (устойчив на дороге, динамичен), 9) Ближний свет (ксенон) (не знаю кому то слишком коротко, а по мне нормально), 10) Запасное "колесо" находится в салоне (У нас во дворе за ночь с двух РАФОВ 4 сняли открыв футляр). 1) Дорогое оборудование у Официального дилера. Дилеры снимают все то только можно снять (ковры, далее делят их на три вида передние, задние и ковер багажного отделения и потом предлагают впарить тебе за 10 рублей. Брызговики откручивают и потом продают их как задние и передние за 8 рублей.) Как это еще антену не продают). 2) Машина огонь, единственное ТС которое еще идет из Японии, поэтому на нее и ЦЕНЫ. 3) Магнитола из 20 века. Надежность Расход масла Управляемость ,динамика , расход топлива, заводиться в морозы Масло подъедает особенно на трассе, дверные карты пластиковые Ступицы гранаты на 150-160 тыс пробега |