Модификация | 2 поколение, 07.2012 - 01.2016, 1.6 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 01.2007 - 03.2013, 1.6 л., 81 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия, Словакия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 769 900 ₽ Купить Киа Сид | — Купить ВАЗ Kalina |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 070 000 ₽ Купить Киа Сид | ~ 260 000 ₽ Купить ВАЗ Kalina |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1596 |
Мощность | 129 л.с. | 81 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 4850 | 132 (13) / 2900 |
Объем топливного бака, л | 53 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 380 | 350 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 14 |
Масса, кг | 1296 | 1185 |
Длина кузова | 4310 | 4040 |
Высота кузова | 1470 | 1500 |
Колесная база, мм | 2650 | 2470 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.8 |
Задние колеса | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Ceed
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6647 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Калина
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 26702 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Ceed, 2 поколение, 07.2012 - 01.2016 ближний свет выше всякой похвалы ещё и регулируется по высоте. просторый. много опций. ящички в багажнике. на панели приборов указатели габаритов,противотуманок передних и задних(на японских такого нет, видно только что включено по переключателю). показывает на табло много полезной информации как- мнгновенный расход,расход на 100 км., время в пути, сколько можно проехать на остатке топлива. жестковатая подвеска,плохой обзор заднего вида из салона,правый габарит плохо чувствуется. достает блокировка задних дверей (нужно перед выходом незабыть нажать на кнопку-я забываю приходится залазить и нажимать). При непристегнутых ремнях очень громко сигнализирует (хочешь нехочешь пристегнешся). Неудобный ключ зажигания с иммобилайзером (очень большой, мешает двигать ногой). пока нету Комфорт Комфорт, расход | Лада Калина, 1 поколение, 01.2007 - 03.2013 1) свет на родных лампах 2) цена запчастей есть всё на каждом углу 3) расход топлива 4) вместительный салон 5) обзорность с зеркалами 6) легко меняется программа и 4-2-1 машинка поехала 1) кресла передние(удобство, регулировки) 2) нет подстаканников 3) неудобное расположение кнопок включения противотуманок и коректора фар 4) нет тросика открытия задней двери 5) высоковат салон для 2-х метровых 6)на родный стойках крены 7)нет замка крышки люка наливной горловины 1) перебор рулевой на 15т замена пластиковой втулки лечится дабавкой смазки в рулевую.2) замена стоек по кругу на газомасло каябу на 15т можно и неделать 3) сразу как взял немного подтекал тосол, хомут поджал ок и подтекал с магистрали бенз дополнительная 3-я резинка лечит стоит 2-е. 4)выделывается сигналка родная Расход Неьу Нет Плюсы - наверное расход топлива , высокий клиренс ,наличие кондиционера и бортового компьютера, отличный свет Двигатель 1.4 - хрень редкостная , кузов подвержен коррозии особенно передние крылья . Стеклоподъёмники - слабое место машины , хотя для ремонта достаточно менять шестерни в двигателе . Кондиционер сильно просаживает двигатель . Двигатель 1.4 капризный , замена поршней на "безвтыковые" на 80 тыс. Отъезжали катушки зажигания , замена стоек передних на 100тыс пробега . Закисал тросик стояночного тормоза раза 3 . К коробке вообще претензий нет ( кроме шумности) . К неисправностям ещё можно отнести запотевание стекол передних зимой после - 25 , обычно при движении по трассе |