Модификация | 2 поколение, 07.2012 - 01.2016, 1.6 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 12.2009 - 08.2014, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия, Словакия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 769 900 ₽ Купить Киа Сид | ~ 437 000 ₽ Купить Рено Сандеро |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 180 000 ₽ Купить Киа Сид | ~ 590 000 ₽ Купить Рено Сандеро |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1598 |
Мощность | 129 л.с. | 84 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 4850 | 124 (13) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 53 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 380 | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 11.5 |
Масса, кг | 1296 | 1172 |
Длина кузова | 4310 | 4020 |
Высота кузова | 1470 | 1534 |
Колесная база, мм | 2650 | 2588 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.3 |
Задние колеса | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Ceed
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6076 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Sandero
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2748 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Ceed, 2 поколение, 07.2012 - 01.2016 ближний свет выше всякой похвалы ещё и регулируется по высоте. просторый. много опций. ящички в багажнике. на панели приборов указатели габаритов,противотуманок передних и задних(на японских такого нет, видно только что включено по переключателю). показывает на табло много полезной информации как- мнгновенный расход,расход на 100 км., время в пути, сколько можно проехать на остатке топлива. жестковатая подвеска,плохой обзор заднего вида из салона,правый габарит плохо чувствуется. достает блокировка задних дверей (нужно перед выходом незабыть нажать на кнопку-я забываю приходится залазить и нажимать). При непристегнутых ремнях очень громко сигнализирует (хочешь нехочешь пристегнешся). Неудобный ключ зажигания с иммобилайзером (очень большой, мешает двигать ногой). пока нету Динамичная экономичная Не дорогой в эксплуатации, запчасти все в наличии, большой вместительный салон. Неприхотлива к топливу. Нет такого! Ни чего! | Renault Sandero, 1 поколение, 12.2009 - 08.2014 8000 км. Пятая машина, до этого Советский автопром. Брал у официального (апрель, Москва)) дилера без музыки. Музыку покупал и ставил отдельно, вышло дешевле, правда без задних колонок (ну это на любителя). Сравнивать с Совавтопромом даже как-то неприлично, но и с машинами за 1 млн. тоже. За эти деньги с полным электропакетом и русскими дорогами (где они есть) это нормальная машина. А для семьи и дачи вообще прекрасная модель. Поначалу непривычная центральная консоль, но сейча привык, все под рукой, удобно. К печке надо приладиться-я направляю воздух на стекло и ноги. Если не Шумахер - берите. Стаж вождения 40 лет. За это время запаску менял 1 раз. Ну да, висит где-то сзади. Наверное грязная, но когда припрет и под машину полезешь, но если зимой или осенью проблемы будут. Если открыть задние окна на 90 -120 км хорошо шумновато, но это у всех хэтчбеках, хотя шумоизоляцию можно бы и получше сделать. Левая задняя дверь закрывается с хорошего хлопка, правая чуть тише, но тоже трудновато. Передние нормально. На обгоне приходится либо разгоняться, либо хорошо подумать, приемистость на Жигулях была лучше. По трассе у меня хватило духу на 140 (мне 70) шла легко. Тьфу, тьфу. Компактный, не прихотливый Экономичный, дешёвый в обслуживании Нелеквид Не ломался |