| Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 01.2017 - 11.2019, 1.6 л., 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 08.2018 - 07.2022, 1.3 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Россия | Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 011 900 ₽ Купить Киа Соул | ~ 1 840 000 ₽ Купить Рено Аркана |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
| Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1332 |
| Мощность | 124 л.с. | 149 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 152 (16) / 4850 | 250 (26) / 1700 |
| Объем топливного бака, л | 54 | 50 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 354 | 409 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 10.5 |
| Масса, кг | 1240 | 1378 |
| Длина кузова | 4140 | 4545 |
| Высота кузова | 1603 | 1565 |
| Колесная база, мм | 2570 | 2721 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 153 | 205 |
| Размеры авто на фото | ||
| Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 7.2 |
| Задние колеса | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Kia Soul
оценка поколения9.2
Внешний вид
9.2
Салон
9.2
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1178 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Arkana
оценка поколения8.9
Внешний вид
9.5
Салон
8.2
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 724 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Kia Soul, 2 поколение, рестайлинг, 01.2017 - 11.2019 Симпатичный городской хэтчбек с высоким клиренсом; от вождения получаешь удовольствие и это главное при выборе авто (кроме стоимости); большой салон, удобная посадка на переднем и заднем пасажирском сиденьях; вполне достойная динамика разгона для 1.6 двигателя с 1 до 3 передач; моторесурс 1.6 двигателя и АКПП; приятная шумоизоляция; новая вполне сбалансированная подвеска (с 2019 г.); переключения передач на 6 ступ.-АКПП не заметны; очень чувствительные тормоза; приятный экстерьер и интерьер; в Luxe есть все необходимые опции для комфортного вождения; внешние габариты. Выбор был между 1.6 АКПП Creta Luxe и Soul выиграл по многим параметрам. Слабое лобовое стекло, если образуется скол, то нужно сразу заклеивать, иначе пойдут трещины; не с первого раза закрывается задняя дверь, приходится прикладывать усилие; на скорости 100 км/ч при резком нажатии на газ происходит задержка и рев двигателя; зажатая подвеска и на неровностях ощущается незначительный дискомфорт, но есть плюс при входе в повороты и перестроениях; есть дешевый пластик в салоне (но в Cretа его еще больше, проблема всех корейских авто от базовых до средних комплектаций). Нет Отзывчивая педаль газа, низкий расход топлива, недорогое обслуживание Комфортность салона Он просто супер: простор6ый салон, большой бгажник, удобен. Не нашла Не было | Renault Arkana, 1 поколение, 08.2018 - 07.2022 Вызывающая внешность в модном кузове купе-кроссовер сочетается с отличной упругой подвеской, унаследованной от RENAULT DUSTER и KAPTUR. Большой дорожный просвет и возможность подобрать комплектацию автомобиля под Ваши возможности и предпочтения. В моей комплектации Edition One отличная связка турбированного двигателя ( совместная разработка Mercedes Benz и Renault ) и нового вариатора. Мгновенные реакции на педаль газа...без турбоямы. Поведение вариатора удачно маскируется под работу обычного автомата. 1.В силу форм-фактора кузова низкий потолок для высоких водителей и пассажиров заднего ряда. 2.Цена...она высоковата, хотелось бы пониже. 3.Непроработанность головного устройства, неудобства подключения смартфона к головному устройству...Зачем надо было делать двойное подключение, через блютус и кабель. В этом случае экран смартфона труднодоступен для пользователя. Функционал того же Яндекс-Навигатора не полон при использовании на экране головного устройства ( нет меню как на смартфоне ). 4. При цене в 1,5 млн руб ожидаем более продвинутый, более комфортабельный салон, а там нет даже регулировки ремней безопасности по высоте и подстаканников в подлокотнике заднего сидения. На 5оо км пробега была обнаружена течь конденсата из блока климата в салон ( более подробно в моём борт-журнале на DRIVE2.RU https://www.drive2.ru/l/536545457631921385/ )/ К чести дилера, без всяких длительных проволочек машина была принята в гарантийный ремонт ( на момент написания отзыва машина ещё в ремонте и общая продолжительность ремонта составит 3-4 дня вместе с просушкой салона и дополнительной бесплатной антикорозионной обработкой после просушки ). От момента установки причины протечки до приёмки машины в ремонт прошла неделя, потребовавшаяся дилеру для поиска и доставки необходимой запчасти. Машина радовала максимальной комплектацией, был кожаный салон, очень выручал полный зимний пакет и камеры кругового обзора, а аудиосистема Bose звучала отлично. По кузову есть небольшие жизненные коцки. Нет Машина действительно высокая и комфортная, особенно нравится зимний пакет с подогревами и безключевой доступ. Нет Замена рулевых тяг на пробеге 55000 и все супер |