Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Соул и Тиволи

Что лучше Киа Соул или СсангЙонг Тиволи

 

Kia Soul

SsangYong Tivoli

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 01.2017 - 11.2019, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2016 - н.в., 1.6 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 1 216 900 q
Купить Киа Соул
~ 999 000 q

Купить СсангЙонг Тиволи
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1999
1597
Мощность
150 л.с.
128 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
192 (20) / 4000
160 (16) / 4600
Объем топливного бака, л
54
47
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 354
423
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.2
Масса, кг
1259
1270
Длина кузова 4140 4202
Высота кузова 1603 1590
Колесная база, мм 2570 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 153
167
Расход топлива, л/100 км 8
6.6
Задние колеса 215/55R17
Отзывы о шинах 215/55R17
Купить шины 215/55R17
235/75 R16
Отзывы о шинах 235/75 R16
Купить шины 235/75 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Soul

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.7
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1563 мнений реальных владельцев. Подробнее

SsangYong Tivoli

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.3
Салон
8.1
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Soul, 2 поколение, рестайлинг, 01.2017 - 11.2019

Отличное сочетание цены и качества на современном рынке бюджетных машин класса B.
Очень хорошее качество интерьера и отделки деталей салона, особенно в мелочах.
Очень хорошо продумана эргономика приборов.
Очень комфортные сиденья и удобная настройка сидений.
Отличный многофункциональный руль с удобно расположенными кнопками управления.
Очень много места в салоне сзади.
Отличная динамика и хорошая устойчивость на трассе.
Хорошо сбалансированная подвеска.
Оригинальный дизайн кузова.
Очень хороший обзор.
Короткий кузов - удобно парковаться в городе.
Достаточный клиренс для езды по городу и легкому бездорожью.
Великолепная акустика.
Пока не заметил.
Симпатичный городской хэтчбек с высоким клиренсом; от вождения получаешь удовольствие и это главное при выборе авто (кроме стоимости); большой салон, удобная посадка на переднем и заднем пасажирском сиденьях; вполне достойная динамика разгона для 1.6 двигателя с 1 до 3 передач; моторесурс 1.6 двигателя и АКПП; приятная шумоизоляция; новая вполне сбалансированная подвеска (с 2019 г.); переключения передач на 6 ступ.-АКПП не заметны; очень чувствительные тормоза; приятный экстерьер и интерьер; в Luxe есть все необходимые опции для комфортного вождения; внешние габариты. Выбор был между 1.6 АКПП Creta Luxe и Soul выиграл по многим параметрам.
Слабое лобовое стекло, если образуется скол, то нужно сразу заклеивать, иначе пойдут трещины; не с первого раза закрывается задняя дверь, приходится прикладывать усилие; на скорости 100 км/ч при резком нажатии на газ происходит задержка и рев двигателя; зажатая подвеска и на неровностях ощущается незначительный дискомфорт, но есть плюс при входе в повороты и перестроениях; есть дешевый пластик в салоне (но в Cretа его еще больше, проблема всех корейских авто от базовых до средних комплектаций).
Нет
Динамика
Нет
Нет
SsangYong Tivoli, 1 поколение, 09.2016 - н.в.

SSangYong Tivoli. Пробег мал. (1000 км.) Делать отзывы рано. Расход нравиться, хотя двигатель совсем не обкатан. В городе 7 - 8 л; на трассе 6.0. Хорошая динамика, по сравнению с Ниссан "Альмера" 1,6 АТ. 2015г. 12 - 13 л. зимой, с таким же пробегом.
Внешний вид - не обычный. Пластик в салоне мягкий и хорошо подогнан; шумка - хороша. Передние сиденья - удобные обхватывают с трех сторон, как влитой. (По крайней мере для меня очень удобны.) Машина на 16 дисках с хорошим просветом - почти 170. Коробка ав.+ мех. Общее впечатление от сборки и дизайна - на пятёрку. Подвеска - не пробивается на ямках, особенно на жесткой летней резине.
Недостатки можно сказать - отсутствуют,но есть замечания. По сравнению с японцами такого класса. Передние стойки (как на почти всех новых авто - широки, обзор затруднен, без привычки это напрягает; водительское кресло не регулируется по высоте; задние парктроники в колл-ве 3 штук, - маловато и только звуковые и звук очень слабый; Зер. заднего вида - не складываются. Спинка пассажирского переднего сидения не складывается вперед, для меня это минус...
все работает.
Качественный салон. Места много. Удобная высокая посадка за рулем.
Беспроблемный японский автомат AISIN TF-70SC с большим ресурсом.
Беспроблемный двигатель G16DF собственной разработки.
Авто достаточно быстро разгоняется до 80-100 км /ч. В городе получается ездить также, как и на 2.0л авто.
Управляемость отличная, нареканий нет. Руль удобный. Тормоза даже слишком резкие, продавив педаль сразу до конца, авто встанет как вкопанное, поэтому давить надо помягче.

Достаточно бедная комплектация, поставляемая в РФ. ГУ сам поставь, сигналку сам поставь (нет ключа с ду), надо было сразу заставить дилера это все ставить. За 1 мио это все должно быть по умолчанию.
Все работает.
Хорошая подвеска. Довольно широкий и удобный салон. Интересные омыватели стекла. Укомплектован текстильными ковриками. Красивый багажник на крыше. Затемнены задние стёкла.
Начну с носа. Конденсер кондиционера низко расположен над дорогой, нет практически металла в арках крыла, завернётся пластик и вся грязь в двигателе. Забрасывает грязь на привод генератора через подкрыльник справа. Нет брызговиков, хотя по каталогу они есть! Нет подогрева мета щёток лобового стекла. Нет светодиодных ходовых огней, только заглушки. Широкие пороги и неудобно садится и выходить не испачкавшись. Нет автосвета и автодождя. Нет монитора а только приёмник радио и то с урезанными функциями и ненормальными диапазонами. Нет карманов сидений, ненужный двузонный климат контроль. Нет подлокотника на заднем сиденье, в ровный пол задок не раскладывается поскольку нет комплектаций с органайзером который повышает уровень багажника. Задние двери открываются неудобно и неудобно садиться на задние сидения. Докатка в запаске. На днище провода с салона выходят прямо вниз в районе заднего моста что ведёт к их порче при движении по грунтовке и глубокой колее. Почти все лампы -накаливания, нет складывания зеркал, а только заглушка. Нет плавной регулировки дворников стеклоочистителя, нет датчика минимума жидкости бачка омывателя. Очень слабые пластиковые подкрылки .
При движении задним ходом наблюдается прерывистое движение на малых оборотах с момента покупки. Плохо заводится при морозе, похоже на засорение форсунок, после 1790км пробега. Отсутствуют брызговики.

Сравнить Kia Soul и SsangYong Tivoli с другими моделями

Kia Soul

SsangYong Tivoli

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter