Модификация | 1 поколение, 01.2017 - 04.2021, 2 л., 247 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 8 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - 07.2018, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 384 900 ₽ Купить Киа Стингер | ~ 1 407 000 ₽ Купить Тойота Камри |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 040 000 ₽ Купить Тойота Камри |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 247 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 353 (36) / 4000 | 199 (20) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 406 | 506 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.7 | 10.4 |
Масса, кг | 1706 | 1540 |
Длина кузова | 4830 | 4850 |
Высота кузова | 1400 | 1480 |
Колесная база, мм | 2905 | 2775 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 160 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 9.2 | 7.2 |
Задние колеса | 225/45 R18 Отзывы о шинах 225/45 R18 Купить шины 225/45 R18 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Stinger
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 252 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Camry
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13477 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Stinger, 1 поколение, 01.2017 - 04.2021 Проехал на тест-драйве по хорошей и плохой дороге. Управляемость очень хороша. Мгновенная реакция на руль, приличная обратная связь. Подвеска упругая, в меру жесткая (19" колеса). Крены минимальны, не клюет при торможении. Приличная шумоизоляция на высокой скорости. Нормальная обзорность вперед. Стойки не широкие, боковые зеркала достаточные. Маленький для спорт-седана радиус разворота. Все это в сравнении со свежими европейскими машинами. Предполагаю, что КАСКО и обслуживание относительно доступно. 2.0 turbo 249 л.с. на дороге достаточны, но не впечатляют. Чувствуется задержка реакции на газ и коробки как в режиме SMART так и в режиме SPORT. Сразу начинает ускорятся только если работать удобными подрулевыми леспестками в "-", лепестки всегда активны в режиме "D". Диапозоны электрорегулировок сидения и руля даже для водителя среднего роста не позволяют настроить посадку идеально. Багажник маленький, под одно или два своих колеса. Цена качество Лкп, сборка калининградская Тнвд, кожа Внешность, динамика, полный привод Стоимость владения, наличие запчастей, сроки поставок этих самых запчастей, отсутствие аналогов этих самых запчастей Ремень привода, рычаги подвески | Toyota Camry, 8 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - 07.2018 Самый главный недостаток - это покраска автомобиля, очень тонкий слой.Не помогло даже жидкое стекло, за которое отсчитал 25к. Все-таки наша сборка/покраска очень сильно отличается от японской, есть сравнение - до этого была "стрекоза" 2005 года. Если кто-то скажет, что нужно аккуратно ездить, да x..., там за 12 тыс пробега (а авто был новым и есть рабочий авто) ? 9 сколов и не на бампере, а по бокам и они аж до железа.... По гарантии меняли головку блока на 8 тысячах. Сочился антифриз из трубки, как сказали заводской брак. Очень надежный автомобиль Шумоизоляция Ничего Надежность Всё понравилось Ни чего |