Модификация | 1 поколение, 01.2017 - 04.2021, 2 л., 247 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 8 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - 07.2018, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 384 900 ₽ Купить Киа Стингер | ~ 1 407 000 ₽ Купить Тойота Камри |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 890 000 ₽ Купить Тойота Камри |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 247 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 353 (36) / 4000 | 199 (20) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 406 | 506 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.7 | 10.4 |
Масса, кг | 1706 | 1540 |
Длина кузова | 4830 | 4850 |
Высота кузова | 1400 | 1480 |
Колесная база, мм | 2905 | 2775 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 160 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 9.2 | 7.2 |
Задние колеса | 225/45 R18 Отзывы о шинах 225/45 R18 Купить шины 225/45 R18 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Stinger
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 389 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Camry
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16494 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Stinger, 1 поколение, 01.2017 - 04.2021 Проехал на тест-драйве по хорошей и плохой дороге. Управляемость очень хороша. Мгновенная реакция на руль, приличная обратная связь. Подвеска упругая, в меру жесткая (19" колеса). Крены минимальны, не клюет при торможении. Приличная шумоизоляция на высокой скорости. Нормальная обзорность вперед. Стойки не широкие, боковые зеркала достаточные. Маленький для спорт-седана радиус разворота. Все это в сравнении со свежими европейскими машинами. Предполагаю, что КАСКО и обслуживание относительно доступно. 2.0 turbo 249 л.с. на дороге достаточны, но не впечатляют. Чувствуется задержка реакции на газ и коробки как в режиме SMART так и в режиме SPORT. Сразу начинает ускорятся только если работать удобными подрулевыми леспестками в "-", лепестки всегда активны в режиме "D". Диапозоны электрорегулировок сидения и руля даже для водителя среднего роста не позволяют настроить посадку идеально. Багажник маленький, под одно или два своих колеса. красота и мощность классика Дизайн, надежность Высокий налог, расход топлива Практически ничего, только ТО | Toyota Camry, 8 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - 07.2018 Самый главный недостаток - это покраска автомобиля, очень тонкий слой.Не помогло даже жидкое стекло, за которое отсчитал 25к. Все-таки наша сборка/покраска очень сильно отличается от японской, есть сравнение - до этого была "стрекоза" 2005 года. Если кто-то скажет, что нужно аккуратно ездить, да x..., там за 12 тыс пробега (а авто был новым и есть рабочий авто) ? 9 сколов и не на бампере, а по бокам и они аж до железа.... По гарантии меняли головку блока на 8 тысячах. Сочился антифриз из трубки, как сказали заводской брак. Отличный авто. Надежный Нет Нет Отличный авто. Советую Их нет Ноль |