| Модификация | 1 поколение, 03.2010 - 09.2013, 1.6 л., 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 03.2003 - 09.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Россия | Франция |
| Средняя цена новой машины | ~ 482 100 ₽ Купить ВАЗ Priora | — Купить Peugeot 206 |
| Цена на вторичном рынке | ~ 310 000 ₽ Купить ВАЗ Priora | ~ 250 000 ₽ Купить Peugeot 206 |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1360 |
| Мощность | 98 л.с. | 75 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 4000 | 120 (12) / 2800 |
| Объем топливного бака, л | 43 | 50 |
| Число дверей | 3 | 3 |
| Объем багажника, л | 360 | 245 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 14.8 |
| Масса, кг | 1185 | 1055 |
| Длина кузова | 4210 | 3835 |
| Высота кузова | 1435 | 1435 |
| Колесная база, мм | 2492 | 2442 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 110 |
| Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 7.5 |
| Задние колеса | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Лада Приора
оценка поколения8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.1
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 66633 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 206
оценка поколения7.9
Внешний вид
8.1
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
7.5
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4155 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Лада Приора, 1 поколение, 03.2010 - 09.2013 лучший из российских .хороший разгон.печка греет довольно хорошо. дорогой грм.гнет клапана на 1.6 16-ти клапаных .трудно менять лампы головного света(особеность конструкции фары).дребежить рычаг кпп болезнь почти увсех(быстро изнашиваются втулки).непонятная работа гидрокомпенсаторов(то стучат то нет)лечится заменой масла через 5000км либо их заменой замена грм(включая все ролики) .клапана отсорбера.реле дальнего света(1119).лампы подсетки щитка приборов.колодки переднии На машину пересел после классики Машина просто самолет, обладает невероятной динамикой и если можно так сказать «моральной мощностью» Садясь за руль, забываешь о любых инстинктах самосохранения В ней ты Коллин Макрей или же Шумахер По трассе можешь лупить как 200км/ч (больше не получилось) либо ехать с крейсерской скоростью 110-120 с расходом 6л Одним словом - мечта Качество металла к сожалению оставляет желать лучшего, гниет нещадно, а то что переварили, еще быстрее сгнивает Шустрый, экономичный Все | Peugeot 206, 1 поколение, рестайлинг, 03.2003 - 09.2009 Итак, о достоинствах:их не много,но есть.1.Заводится в мороз -27,аккумулятор утеплен,жёсткая подвеска.Большой багажник.Всё. Не машина а кусок проблем! Причём далеко не дешёвых!Центральный замок-это вечный геморой.Причём на новых тоже!Многорычажная подвеска-дорогая в ремонте.Запчасти на заказ,дорогие.Сервис-улёт.Ничего толком не ремонтируется-меняется узлами.СВОЛОЧИ!Причём у знакомых кулибиных всё разбирается и ремонтируется.Итог:никогда не ездить к офицалам. оофицаламофицалам!ВЕРДИКТ:нпокупать француз Поломки:Машине было почти 2 года,пробег 76000,поменял масло,жидкости,ролики,ремни.Постоянно ремонтировал ЦЗ,не помогает.ТОЛЬКО ЗАМЕНА.Подвеска: делал многое и ДОРОГО.Глючит масляный датчик.Сбросить ошибку не так просто !Нужен спец.код.Попробуй отыщи! Вердикт:друзья,не берите французов,НИКОГДА!Купите корейцев или японцев и радуйтесь.Ещё-фиг продашь! Дешевый Капризный Разъем дросселя, балку, кап ремонт двигателя Маленькая и маневренная Улучшить работу сто, в Краснодаре не могут дать ума , французским машинам Неожиданных поломок не было |