Модификация | 1 поколение, 06.2017 - н.в., 1.6 л., 113 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2020 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 463 900 ₽ Объявления о продаже новых ВАЗ Vesta Cross | ~ 1 599 900 ₽ Объявления о продаже новых Киа Рио Х (Х-Лайн) |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1591 |
Мощность | 113 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 152 (16) / 4000 | 151 (15) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 480 | 390 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 | 10.7 |
Масса, кг | 1300 | 1175 |
Длина кузова | 4424 | 4240 |
Высота кузова | 1532 | 1510 |
Колесная база, мм | 2635 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 203 | 195 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 6.6 |
Задние колеса | 205/50 R17 Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Веста Кросс
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1170 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Rio X (X-Line)
оценка
модели9.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 865 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Веста Кросс, 1 поколение, 06.2017 - н.в. О них много сказано...повторяться не хочу... Экстплуатирую с декабря 17, с тех пор читаю отзывы и смотрю обзоры....не выдержал ....вношу свои 5 копеек покупал для себя на замену проданному солярису, который брал так же новым и владел 6 лет....по этому буду сравнивать с ним.... Читая отзывы наслушался многого, но на себе ничего подобного не заметил: 1. подвеска не скрипит, не звенит, ни грюкает, пробоев , как пишут на лежачих нет... (в солярисе задние пробивало постоянно, причем усиленные ,меняные по гарантии) 2. в салоне нет сверчков, тушканчиков, и прочей живности(в солярисе на морозе звенела передняя панель, потом отогревался салон и всЁ, но шумки нет никакой!!!)... 3. грязи под капотом нет.... 4. луж и конденсата в багажнике то же... 5. 1.8 едет по крайней мере с механикой, на других не ездил, не слушайте никого.... 6. про рывки на 1-2 скорости....не СТЕСНЯЕМСЯ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, тут нужно пояснить, слез я с соляриса, при чем не только я, но и жена на нем права получила и то же эксплуатировала, так вот там, наоборот, педаль очень нежная и мы постоянно с буксами трогались все 6 лет эксплуатации (там тоже была механика), сели за Весту кросс и ужас она не едет, дергается, и так и я, и жена,....потом в течение дня я понял что это не педаль соляриса и ее нужно НАЖИМАТЬ и о ЧУДО ОНА ПоеХАЛА, я просто не дожимал педаль газа, т.к. модель поведения оставалась то же с о старой нежной педали.....сейчас езжу ничего не дергается... 7. коробка не воет.... пока нет...видимо мне повезло.... Надёжная Двигатель Нет Высокий клиренс, внешний вид, удобная посадка. | Kia Rio X (X-Line), 1 поколение, рестайлинг, 10.2020 - н.в. Купил как рабочего конька-горбунка на каждый день. Чем доволен: 1. Клиренс. Наконец-то правильный хетчбэк выехал на родимые российские дороги. 2. Управляемость. В городской толчее очень вёрткий и отзывчивый автомобиль, плюс неплохо рулится и по трассе на вменяемых скоростях. Руль лёгкий, ЭУР ощущается, но есть полная обратная связь и контроль манёвра. 3. Расход топлива. Зимой со всеми прогревами, с печкой и на шипах в чисто городском цикле выходит 9 с небольшим литров 95-го на сотню. На трассе от 6 до 7, как спешить. 4. В салоне всё удобно, всё на месте и под рукой. Вообще смотрится и ощущается не слишком бюджетно, несмотря на дубопластик и кожзам. 5. Весьма слаженное сотрудничество движка с автоматом. Немного не хватает тяги на низах после механики, но быстро ловится новый алгоритм работы с педалью газа. Через неделю вырабатывается рефлекс и динамики разгона уже хватает настолько, чтобы об этом не думать. А после нескольких экспериментов с кик-дауном и на трассе с обгонами нет проблем. 6. Подвеска непробиваемая, в меру жёсткая. Нормальная ходовая для класса бэ. 7. Экстерьер прикольный. Эдакий той-кроссовер, бульдожик среди ротвейлеров. Серьёзных минусов не нахожу. Слабая шумка? Дык бюджетник же, не мажор премиального бренда. Вполне по деньгам шумка. Багажник мал? Ровно такой же литраж, как у хетчбэка Opel Astra H, например. Это прежний мой горбунок. Пластик царапается от сурового взгляда? Ну что ж делать, царапается. Не стоит дорогой пластик лишнего миллиона. Пробег 18000 км. Пока вообще ничего не сломалось и не перегорело. Экономичный Крассивый Плохая шумоизоляция Небыло Очень тёплая ласточка , весь зимний пакет спасает в Сибири в минус 40 Хотелось бы ей 4wd Поломок до 22тыс км не было. 7500 замена масла шэл 15тыс первое ТО 22т замена масла на шэл |