| Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 02.2022 - н.в., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 02.2021 - н.в., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Россия | Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 820 900 ₽ Купить ВАЗ Vesta Cross | ~ 2 020 000 ₽ Купить ВАЗ Largus Cross |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Седан | Универсал |
| Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1774 | 1596 |
| Мощность | 122 л.с. | 106 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 3700 | 148 (15) / 4200 |
| Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
| Число дверей | 4 | 5 |
| Объем багажника, л | 480 | 560 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 14.2 |
| Масса, кг | 1220 | 1255 |
| Длина кузова | 4445 | 4496 |
| Высота кузова | 1522 | 1682 |
| Колесная база, мм | 2635 | 2905 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 203 | 200 |
| Размеры авто на фото | ||
| Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 7.8 |
| Задние колеса | 205/50 R17 Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Лада Веста Кросс
оценка поколения8.8
Внешний вид
9.4
Салон
8.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2825 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Ларгус Кросс
оценка поколения8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1106 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Лада Веста Кросс, 1 поколение, рестайлинг, 02.2022 - н.в. Машина нравится, такую хотел. Китайские не признаю. На следующий день сгорел стартер, поменял у дилеров. Через 10 дней отказал датчик педали тормоза. Обратился к дилерам в Прокопьевске. Сказали ждать две недели, предложили купить у них за 2800 и установка 1000, я отказался. Купил за тысячу в магазине и поставил за три минуты. А ведь дилерский центр только открыли, какая же у них будет репутация? Нравилась цифровая панель приборов и большой экран мультимедиа, очень выручал подогрев сидений и лобового стекла, а автозапуск с сигнализации был удобен. Пришлось заменить педальный датчик, чтобы устранить проблему с запуском через кнопку Start/Stop. Скорость Ничего | Лада Ларгус Кросс, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 02.2021 - н.в. 1. Главный плюс (на момент покупки 06.2021) - соотношение цены в 1,028 млн и получаемого объема машины в 7 мест и появившихся опций в рестайлинге ФЛ. 2. Теплые опции в условиях севера - подогрев руля, лобового, первого и второго ряда сидений, всем активно пользуемся. 3. Вместимость салона для семьи с 3 детьми. На небольшие расстояния второй ряд комфортен и для троих (ровный профиль и мягкая набивка - огромный плюс, в кроссоверах с глубокой формовкой под 2 места и жёсткой узкой серединой будешь сидеть втроём попами наперекосяк. На дальняк уже один ребенок уходит на 3 ряд. 3 ряд по комфорту, простору и удобству обыгрывает все семиместный кроссоверы (сопоставим только ФВ Терамонт). 4. Комфортная подвеска. 1. Слабая печка и слабый кондёр, чтоб обогреть/охладить такой объем салона. 2. Недостаточный запас места между креслами первого ряда и вторым рядом. В идеале было бы поставить второй ряд на салазки. 3. Отвратное качество звука, причем претензия больше к магнитоле, чем к дешёвым 13-м динамикам. Частично помогает прошивка магнитолы этой Медианав и замена динамиков(что и сделал), либо замена самой магнитолы. А в целом, большинство минусов (просчеты эргономики, слабый мотор и т.д.) скорее являются особенностями, что обусловлены наследием супер бюджетной платформы В0 от Рено и рядом технических компромиссов от АвтоВАЗа, чтобы удержать цену. Но за рестайлинг им спасибо всё-таки! Не только за внешку, но и за опции. Не появись нормальное оснащение, взял бы тогда Весту св кросс, даже в ущерб семиместности. Сейчас, конечно, за 2,1 млн выбор Ларгуса кросс не так однозначен, как тогда за 1 млн. Тут серьезно бы подумал в сторону семиместного Донфенг 580 за те же деньги. Через 1 год - датчик положения распредвала (заменили по гарантии). Через 3 года - разгерметизация трубки высокого давления ГУРа (замена за свой счёт). В условиях севера явление массовое на платформе В0, надо сразу менять на менее густую в мороз жидкость. Безопасность Не обнаружил Не было Вместительный |