| Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 02.2022 - н.в., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 08.2018 - 05.2022, 1.8 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Россия | Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 820 900 ₽ Купить ВАЗ Vesta Cross | ~ 1 021 900 ₽ Купить ВАЗ Vesta Sport |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Седан | Седан |
| Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1774 | 1774 |
| Мощность | 122 л.с. | 145 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 3700 | 184 (19) / 3600 |
| Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
| Число дверей | 4 | 4 |
| Объем багажника, л | 480 | 480 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 9.6 |
| Масса, кг | 1220 | 1322 |
| Длина кузова | 4445 | 4420 |
| Высота кузова | 1522 | 1478 |
| Колесная база, мм | 2635 | 2635 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 203 | 147 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 7.9 |
| Задние колеса | 205/50 R17 Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 | 205/50 R17 Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Лада Веста Кросс
оценка поколения8.8
Внешний вид
9.4
Салон
8.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2723 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Веста Спорт
оценка поколения8.4
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 131 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Лада Веста Кросс, 1 поколение, рестайлинг, 02.2022 - н.в. Машина нравится, такую хотел. Китайские не признаю. На следующий день сгорел стартер, поменял у дилеров. Через 10 дней отказал датчик педали тормоза. Обратился к дилерам в Прокопьевске. Сказали ждать две недели, предложили купить у них за 2800 и установка 1000, я отказался. Купил за тысячу в магазине и поставил за три минуты. А ведь дилерский центр только открыли, какая же у них будет репутация? Недорогое обслуживание Недостатков не было Неисправностей не было Комфорт | Лада Веста Спорт, 1 поколение, 08.2018 - 05.2022 Это не Веста Спорт, это Веста - Шпрот, ну нет в ней нечего спортивного, ниже обьясню почему. Начнем с того, что мотор этот ее не везет, он просто ее двигает как и обычную сток версию. Главная беда Весты любой, это очень плохая аэродинамика кузова, смотрит ТТХ машины, равна она СХ 0,38 ед, плюс 120 кг.лишнего веса натолкали, не понять зачем, это как возить 24 часа в сутки просто так 2 мешка цемента в багажнике. Далее, по динамике она не выезжает даже из 9 секунд, это такой " спорт", ну смешно конечно это осознавать. Красная строчка в салоне есть и в Сопля - рисе шлаковом, и в Хавале китайском, но это же не делает эти овощи в " спорт". Подведу итог: в Весте - " спорт" нечего спортивного нет и не было, там есть сильный масложор двигателя, потому что он не был нормально доработан под спорт, инженеры сковали его форсанули, а про масложор " забили", и вручили наивным " спортсменам" вот такой шпрот. Два раз разбирали мотор, и гбц, масложор не ушел, продал с большой потерей стоимости, покупал за 1 100 000, продал через год за 800 000, потерял 300 тысяч, + ремонты ДВС на 150 + -, горе шпрот и проблемы, с банкротством карманов. Внешний вид манит прохожих и водителей проезжающих мимо авто. Звук выхлопа сочный. А количество опций в авто ставит ее в ряд с многими иномарками Жёсткость подвески, нюансы мотора и механической коробки Мотор Не нашел Ах, ха ха, ну 1300 кг. на 145 л.с. прировнять к ' спорту " забавно, чипованная Десятка, с мотором 90 +, ее обьезжает спокойно без пота. Машина неудачная конструктивно, тяжелая неоправданно, и геометрически не спортивный кузов, с плохой аэродинамикой и прижимной силой. Масложор так и не ушел, отказала электрика. |