Модификация | 2 поколение, 09.2019 - 04.2022, 2 л., 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 8 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2020 - н.в., 2.4 л., 147 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | Таиланд, ЮАР |
Средняя цена новой машины | ~ 4 834 000 ₽ Купить Ленд Ровер Дефендер | — Купить Тойота Хайлюкс |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 2393 |
Мощность | 200 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 430 (44) / 1400 | 399 (41) / 1600 |
Объем топливного бака, л | 83 | 80 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 857 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | — |
Масса, кг | 2293 | 2100 |
Длина кузова | 4758 | 5335 |
Высота кузова | 1967 | 1815 |
Колесная база, мм | 3022 | 3085 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 218 | 222 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | — |
Задние колеса | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Defender
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 21 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Hilux
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 436 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Land Rover Defender, 2 поколение, 09.2019 - 04.2022 Новая машина Слабый двигатель Проходимость, комфорт, ощущение на дороге Все супер и супер сервис у дилера Ничего. Работаем как часы Управление., качество материалов, эргономичность, обзор. Безопасность, расход, . Лучший дизайн!!! 2 л двигатель слабоват. Но не критично! 44тыс пробег. Нет проблем | Toyota Hilux, 8 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2020 - н.в. Дополняю отзыв о своей рабочей и основной лошадке. Проехал 25тыс. км за 7-8 месяцев. Из плюсов выделю- +Надежность. Не делал с авто ничего и ни разу. Надежный танк который не ломается и очень прост в обслуживании. +Динамика. 2.4 дизель тянет отлично , едет бодро, мощности хватает вполне. По трассе едет безупречно 150-170 легко без напрягов. +Убранство для водителя. Я два метра ростом и 105кг., сидеть удобно , дискомфорта нет вообще никакого. Садиться и вылазить удобно. +Проходимость. Тут я думаю объяснять не надо, проедет везде. +Грузоподъемность и вместимость кузова. Грузил 600+ кг проблем нет, не просаживается едет легко и становится очень мягким. +Система отката на спуске-подъеме. Когда стоишь на горке и надо трогаться на МКПП машина не скатывается и дает тебе 3 секунды включить скорость и без отката назад тронуться , очень полезная вещь! +Маленький расход. 8 литров смешанный. +Apple Car Play и мультимедиа. Подключаю телефон по блютуз или провод , очень удобно, играет музыка и + можно разговаривать по телефону не доставая его с кармана. + Внешний вид. Как по мне рестайлинг получился удачным, грозный и брутальный вид на пикапе., что еще нужно.. - Жесткость. Это самый основной минус данного пикапа, в городе прыгать по лежакам доставляет дискомфорт! спина отваливается, ездить нужно очень медленно чтобы не трясло. Конечно проблема решаема и это все таки рамный пикап с легким задом. По другому никак. Жесткость уходит если нагрузит килограмм 200. - Автоматическая Регенерация (отчистка) сажевого фильра. Включается часто сам по себе , запахи не приятные и машина сильно гудит, т.к обороты поднимаются. Но не критично. -Сзади места очень мало как и почти на всех пикапах. На этом минусы закончились. Те кто хочет приобрести хайлюкса, покупайте и не пожалеете , машина отличная подойдет как для работы так и для поездок семьей за город , в беде она вас точно не бросит и будет служить верой и правдой! Нет. При должном уходе машина будет вечной. Можно возить разный шмурдяк и всякую вонючую фигню не пачкая салон. Двигатель тупой. Надёжность сомнительна. Пат тайм- самая дешмань, которая только может быть. Обслуга дорогая, топливо дорогое (сравнение с бензинкой). Салон убогий, а-ля 90-е. Рессоры козлят-жесть. Передняя подвеска такая же как и у остальных Прадосов , сурфов и т.д. В чём её супер надёжность? Супер надёжность это цельный мост, хотя и там свои нюансы. По новому авто нужно доводить кучу доработок (брызговики, вкладыши, крышки и т.п. Рыбалка, охота не для него, хрен в нём поспишь.Цена приближается к 7!!! Лимонам. Я понимаю для разъездного говновза Газпрома это пофиг, но адекватность частных покупателей я ставлю под сомнения. Прокатитесь в китайсом пикапе и сравните с этой телегой….. Высокий проходимый. Жесткий. Мало места для задних пассажиров. Расходники. |