Модификация | 5 поколение, 10.2021 - н.в., 4.4 л., 530 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 8 поколение, 4-й рестайлинг, 08.2023 - н.в., 4 л., 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Великобритания | Япония, Португалия |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4395 | 3956 |
Мощность | 530 л.с. | 228 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 750 (77) / 4600 | 360 (37) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 90 | 180 |
Число дверей | 5 | 2 |
Объем багажника, л | 818 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 4.6 | — |
Масса, кг | 2585 | 2070 |
Длина кузова | 5052 | 5405 |
Высота кузова | 1870 | 1955 |
Колесная база, мм | 2997 | 3180 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 219 | 235 |
Расход топлива, л/100 км | 11.9 | 12.5 |
Задние колеса | 275/40 R22 Отзывы о шинах 275/40 R22 Купить шины 275/40 R22 | 225/95 R16 Отзывы о шинах 225/95 R16 Купить шины 225/95 R16 |
Число мест | 5 мест | 2 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Range Rover
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Land Cruiser
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 218 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Land Rover Range Rover, 5 поколение, 10.2021 - н.в. Комфорт Всё хорошо Ничего Удобный Всё замечательно Новая машина | Toyota Land Cruiser, все поколения Крепкая семейная машина, которая как по мне, предназначена для дальних поездок. Великолепно плывет как пол трассе, так и по умеренно покрытой колдобинами грунтовке, однако на серьезное бездорожье на ней лучше не соваться, т.к. машина тяжелая и может легко "сесть", особенно в песке. Помимо этого необходимо соразмерно оценивать стоимость владения ею (налог, бензин, страховка (желательно КАСКО), желательно оригинальные расходники, и такой немаловажный фактор как борьба с периодически возникающими от времени очагами коррозии). В целом отличный авто, если надумали покупать его, то покупайте, не пожалеете это точно. Далее коротко об основных плюсах: - Рамная конструкция (для любителей); - Бензиновый мотор-миллионник 2UZ, надежный как АК-47, но с нюансами, указанными ниже в минусах; - Надежная долговечная АКПП; - Крепкая долговечная подвеска, даже KDSS не доставляла хлопот; - Уважение на дороге (если для кого это принципиально важно); - Ликвидность на вторичном рынке; - Машина тяжелая и крупная, ее проще "посадить" нежели тот же Prado; - Наличие рамы означает меньше места в салоне, чем могло бы быть; - Мотор хоть и надежный, но ОЧЕНЬ прожорливый, периодически течет помпа; - Плохие тормоза; - С нашими реагентами рама быстро ржавеет, та же проблема и с кузовом под днищем где-нибудь в углах и в местах нахлеста металла; - Ржавеют передние крылья, при этом ржавчина начинается с внутренней стороны; - Ржавеют металлические передние арки; - Если у вас в авто есть люк, то дренажные шланги от него выходят прямо в пороги, поэтому если вы не прочищаете дренажные отверстия в порохах, то скоро будете неприятно удивлены обширными очагами коррозии; - Авто имеет аэродинамику кирпича, поэтому множественные сколы на трассе вам обеспечены; - Плохие отделочные материалы салона (быстро вытирается принт на руле и дверных ручках); - Крузак любят угонщики; - Большой транспортный налог; - ЕСЛИ ТЫ НА ЭТОМ АВТО, ТО ВСЕ ПЫТЮТСЯ СОДРАТЬ С ТЕБЯ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ЧЕМ ЭТО НУЖНО! Собственно все по плану и с учетом возраста авто. ВЫВОД: Ну и все-таки, как по мне, данная машина не должна стоить так дорого, она слишком переоценена. Не надейтесь, что после покупки даже восьми летней машины вы сможете бесхлопотно ее эксплуатировать, ЭТО МИФ. ЕСЛИ ПОНРАВИЛСЯ ОТЗЫВ, ТО ОТМЕТЬТЕ ЕГО ПЛЮСИКОМ, а то что, я просто так все это писал. Большой Нечего Нечего Шикарный авто Много ест, высокий налог |