Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Рендж Ровер Спорт и Ку7

Что лучше Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт или Ауди Ку7

 
Land Rover Range Rover Sport
Audi Q7
Модификация1 поколение, 05.2005 - 04.2009, 3.6 л., 272 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2005 - 08.2009, 3 л., 233 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Land Rover Range Rover Sport
Audi Q7
Страна сборкиВеликобританияГермания
Цена на вторичном рынке
~ 850 000

Объявления о продаже б/у Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
~ 940 000
Объявления о продаже б/у Ауди Ку7
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3628
2967
Мощность
272 л.с.
233 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
640 (65) / 2000
500 (51) / 2750
Объем топливного бака, л84
100
Число дверей55
Объем багажника, л
958
775
Время разгона 0-100 км/ч, с9.2
9.1
Масса, кг2647
2295
Длина кузова47885086
Высота кузова17841737
Колесная база, мм27453002
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
180
Расход топлива, л/100 км11.1
10.5
Передние колеса235/60 R18
Отзывы о шинах 235/60 R18
Купить шины 235/60 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Land Rover Range Rover Sport

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.5
Салон
9.2
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1363 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 23 место

Audi Q7

оценка
модели
9.3
Внешний вид
9.4
Салон
9.3
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2036 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 16 место
Отзывы владельцев
Land Rover Range Rover Sport, 1 поколение, 05.2005 - 04.2009

внешний вид,комфортный салон,небольшой расход дизеля
очень часто ломается!! и тяжело диагностируется поломка! особенно электроника. взял авто чисто из-за того что нравился внешний вид,не повторяйте ощибку!!!
Надежный автомобиль
Бенз жрет
Посадка как на троне, мощность, управляемость, ход подвески, проходимость, отделка кожей nappa
-Для 2021 года староват интерьер, но он очень сбалансирован и удобен.
-Для кого то может показаться большой расход зимой в 20-25 литров.
-Была один раз проблема с электронникой, но сам виноват видел что коврик сырой и не не обслужил провода под порогом.
-Был бы доналоговый цены бы ему не было
- Термостат на него многие раз в 3 года раскошеливаются
- Один раз окисление проводов под порогом
- Влага в задней крышки багажника из-за щели в накладке.
Короче мелочи одним словом. Всё остальное при пробеге в 195 тыщ работает исправно.
Посмотреть ещё 162 мнения
Audi Q7, 1 поколение, 09.2005 - 08.2009

Динамичный, проходимый, удобный, вместительный. Создан для дальних поездок в большой компании или с семьей. Высокое качество материалов как в механической части, так и в интерьере. Прощает ошибки водителя - этому способствуют многочисленные системы безопасности.
Очень много полезной информации в интернете. Так как Q7 это тот же Туарег и тот же Каен, то на форумах много инфы.
Даже у меня, у чеовека, руки которого растут совсем не их правильного места, получается с легкостью и колодки менять тормозные, и тяги коллектора, и фильтры все, и аккумулятор заряжать. Даже впускной коллектор во дворе разобрал и деффектовку провел и шестерни в дроссельной заслонке поменял. А если обладать шнурком диагностическим, то можно к диллеру не ездить вообще.

Как ни странно - авто надежный и несколько раз отправлялись в путешествие в Армению, Грузию и Турцию (это 5000 км в оба конца) и машина не подводила ни разу. Так же в Астрахань на рыбалку дважды в год ежегодно мотаюсь - и быстро и комфортно и экономично (8 литров по трассе при баке в 100 литров) и спать в авто при абсолютно ровном поле с моим ростом 191 см - очень комфортно.
Дорогие запасные части, очень много не могут починить в простых сервисах, только к авторизованному дилеру ехать.
Болячки: каждые 120 тыс км летит мотор печки, тяги коллектора - лечение рем комплект за 900 рублей, сервоприводы климата - стоит 5000 один, но меняется только у официалов. Дорогие запчасти для ТО масло в двигатель нужно 8 литров и лучше каждые 5000 км. А стоит оно от 800 руб литр, фильтр воздушный от 700 руб, масляный от 600 руб, фильтр салона от 800, топливный фильтр от 2000 руб. Подвеска шикарная, задние рычаги ходят тыщ 200, передние верхние тоже тыщ 200, нижние тыщ 100. Но цена!!! Один рычаг нижний передний под 20 тыщ руб + его замена и развал.
Особое внимание к аккумулятору. Он под водительским сиденьем. И чтобы его достать нужно ох как постараться. И при этом много неприятных слов немцу выразить, который придумал аккум под кресло с электроприводом запихнуть. Да какой аккум - на 110 ампер!

Если оригинальные зап части ставить и следить за авто, то тыщ до 300-400 спокойно можно ездить. Дальше и цепь ГРМ замена и с АКПП возникнут трудности и потребуется переборка, и пневмобалоны менять. Да и подвеска подустанет. Движок, думаю, миллион пройдет без проблем.
Брал из Германии на пробеге 101000 км (по ощущениям честный).
На 124 000 передние нижние рычаги. На 127 000 вся топливная система (по программе завода как брак), 20000 за работу. На 134 000 аккумулятор и мотор вентилятора печки. Так же сервопривод температуры переднего пассажира замена. На 142 000 Замена тормозных дисков и колодок с датчиками и пружинками. На 174 000 замена пассажирского дворника. На 177 000 пайка трубки кондиционера и заправка кондея. На 188 000 замена сервопривода температуры климата водителя.
На 190 000 замена шестеренок в дроссельной заслонке (пластиковые выработались, поставил железные на вечно)) На 200-208 тыс. км. замена тяги коллектора впускного правого, задних рычагов и развал, ремонт гидроблока АКПП (была вибрация уже тыс 80 км). Можно было и не делать, передних тормозных колодок с датчиками.
Каждые 5-7 тыс км замена расходников по ТО. Каждые 50-60 тыс км замена втулок стабилизатора передних.каждую осень заряжаю аккумулятор.
Подводя итоги можно сказать что средневзвешенное содержание авто стоит примерно 10 рублей за километр. Это по итогам 5 лет владения. В эту стоимость включены абсолютно все расходы на топливо, запчасти, работу, страховки, колеса.
Комфорт, надежный дизельный двигатель.
Сложности при парковке в больших городах
Двигатель,подвеска, куча электроники
Посмотреть ещё 244 мнения

Продажа Land Rover Range Rover Sport в Москве

Продажа Audi Q7 в Москве

Сравнить Land Rover Range Rover Sport и Audi Q7 с другими моделями

Land Rover Range Rover Sport

Audi Q7

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter