Модификация | 2 поколение, 03.2005 - 07.2008, 2.5 л., 208 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 4 поколение, 12.2010 - 04.2014, 3.7 л., 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | — Купить Лексус ИС 250 | ~ 2 232 000 ₽ Купить Инфинити М37 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 580 000 ₽ Купить Инфинити М37 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 7 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2499 | 3696 |
Мощность | 208 л.с. | 333 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 252 (26) / 4800 | 363 (37) / 5200 |
Объем топливного бака, л | 65 | 80 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 378 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.4 | 6.3 |
Масса, кг | 1635 | 1790 |
Длина кузова | 4575 | 4945 |
Высота кузова | 1440 | 1515 |
Колесная база, мм | 2730 | 2900 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 10.9 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 245/50R18 Отзывы о шинах 245/50R18 Купить шины 245/50R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lexus IS250
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2718 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Infiniti M37
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 328 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lexus IS250, 2 поколение, 03.2005 - 07.2008 1. чрезвычайно надёжный японский автомобиль. за 2,5 года менял только масло. 2. Красивый. 3. Отличная музыка. Очень хорошая шумоизоляция. 4. Превосходная динамика. 5. Абсолютно адекватный и предсказуемый задний привод. 6. Без проблем можно познакомиться с красивыми девочками. 7. Абсолютно бессюрпризный авто,всегда заведется и поедет,не заглохнет и тормоза не откажут. 8. 95 бенз ест без проблем. Но на 98 едет лучше в разы. 9. Экономичен. 10. Просто замечательная подвеска. 11. Отлично рулиться, очень информативное рулевое управление. 12. Чувствуешь себя очень уверенно. 1. Машина для двоих. Сзади места очень мало,если передние сидят с комфортом. 2. Низкая. Постоянно думаешь как бы не задеть паребрик при парковке и как бы не поцарапать дно об полицая. 3. Привлекает крайне много внимания. 2,5 года ездил - менял масло в коробке и двиг-ле, фильтра. Надежность Компактный маневренней Не выявил Ничего | Infiniti M37, 4 поколение, 12.2010 - 04.2014 Купил у первого владельца в 2015 году.Все идеально,интерьер салона лучше чем у аналогичных немцев стоящих в 2 раза дороже,рассматривал варианты покупок audi a7,а8-infiniti рулит.Телевизоры в подголовниках сразу распрограммировал у дилера за 10.000р. чтоб смотреть видео в движении,музыка супер,короче все супер,комплектацию описывать не буду,смысла нет,все есть на сайтах дилеров.Сейчас пробег 42.000(февраль 2016) только что был на ТО,все обощлось в 11.000р у "У сервис" на Ярославке(к вопросу о безумных ценах техобслуживания),кайфую реально от корпорации nissan. Поломок нет и надеюсь не будет,пока даже задние колодки не меняли,наверно езжу аккуратно и только по Москве и ближ.подмосковью по хорошим дорогам.До этого был nissan maxima 3.0 2006года, отъездил 3 года и остался доволен,было 2 незначительных поломки.....Что касается режима sport то побаловался пару раз на дороге при обгонах и включил заново comfort т.к. в экстремальном режиме жалко машинку стрелка тахометра при торможении все время обороты задирает,я первый раз испугался и дилеру позвонил а он сказал-"электроника смягчает таким образом нагрузку на кпп чтоб не разорвало"-)) Зимой не одного прокрута колес-полный привод супер. Честно не знаю,(про багажник писали привода нет да и фиг с ним)ну может в отличии от audi шумоизоляция проигрывает и сидушки кожаные чуть похуже но блин я родился в СССР и ездил на запоре,жигулях и писать о недостатках топовой комплектации Infifniti-свинство с моей стороны,к тому же для особо дотошных скажу все познается в сравнении,цена/качество/сервис/навороты/внешний вид-однозначно лучше чем у немцев,моя когда покупал была б/у 14 месяцев за 1,8 млн,кто сможет в таком изумительном состоянии(у меня так) и с таким наворотом и 3,7 и 333 л.с. купить немца? Там цены от 3 млн начинаются на такой класс машин б/у естественно. Удалил блокировку видео при езде монитора -)))) Прочистили форсунки дворников-)))) На данный момент самая большая проблема очищать заднюю видеокамеру(салфеткой за 2,5 секунды), постоянно загрязняется при езде по снежной московской жиже-))) всем нравится . владею с 2011 из салона, сейчас 170 тыс км пробег поломок минимум , отличная динамика, звукоизоляция , специально брал комплектацию с плазмакластер , авторегулировка микроклимата зимой на шипах , по снежной каше 130 идет как влитая , полный привод рулит сзади и спереди довольно просторно расход в городских пробках приличный , но в остальных случаях приемлемый 15-16 л налог , немного низкая посадка доя высокого человека, аккумулятор 2 раза поменял детали подвески - рычаги расходники стекло по гарантии заменили электропривод за 13 лет это ВСЕ Комфорт Шума от асфальта хочется не слышать Раздатка, передний кардан, ступица левая |