| Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 01.2021, 2 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 11.2015 - 05.2021, 2.5 л., 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Япония | Япония, Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 3 779 000 ₽ Купить Лексус НХ 300 | ~ 3 028 000 ₽ Купить Мазда СХ-9 |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2488 |
| Мощность | 238 л.с. | 231 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4400 | 420 (43) / 2000 |
| Объем топливного бака, л | 60 | 74 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 580 | 230 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.1 | 8.6 |
| Масса, кг | 1810 | 1925 |
| Длина кузова | 4640 | 5075 |
| Высота кузова | 1645 | 1747 |
| Колесная база, мм | 2660 | 2930 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 220 |
| Размеры авто на фото | ||
| Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 9.2 |
| Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 255/50 R20 Отзывы о шинах 255/50 R20 Купить шины 255/50 R20 |
| Число мест | 5 мест | 7 мест |
| Рейтинг авто |
Lexus NX300
оценка поколения9.6
Внешний вид
9.7
Салон
9.5
Двигатель
9.7
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.6 из 10 («отлично!»). Получена на основе 288 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda CX-9
оценка поколения9.4
Внешний вид
9.6
Салон
9.4
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 240 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Lexus NX300, 1 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 01.2021 Дизайн, Очень удобные сидения, Жена рост -170 , Сам -196. Частые поездки по 5- 6 часов. Динамика разгона позволяет и даже провоцирует на активное вождение. Отличная аудио система. Приемник достойно ловит там где на других авто уже давно переключался на usb. Подвеска больше "заточена" на трассу. На поворотах на скорости отличная предсказуемая управляемость. По городу -достойно. Сидеть в машине удобно и комфортно. Спина не устает. Водить ее доставляет удовольствие. При желании есть возможность не плестись за фурами а с удовольствием рвануть- обогнать и ехать в своем скоростном режиме. Оптика. Ближний свет хочется добавить. На Хавале н-6 для сравнения, ближний свет лучше. К дальнему свету вопросов нет. Раздражает система безопасности. Блокирует двери. Для разблокировки надо нажать кнопку, но нет такой привычки. Если не пристегнулся - заглушит двигатель. На ТО это все можно отключить. Не было. Мягкая ходовка Никаких Не было Отличный автомобиль, качество на высоте, менял только расходники Небольшой салон, RX, LX лучше и больше 300.000 что то в движке сдвинулось, исправили на СТО за 5.000 тыс., рублей, было снижение мощности о чем на приборке Лексус написал, сейчас прёт как чумной | Mazda CX-9, 2 поколение, 11.2015 - 05.2021 В сентябре 2018 года наша семья приобрела мазду сх9. Буквально сразу начались проблемы и по сегодняшний день они продолжаются. Изначально у нас заклинил супорт на заднем колесе, поэтому перегрелся тормозной диск.И появилось сильное биение и вибрация при торможении. Обращались в мазда центр Ростова. Супорт поменяли только через две недели, а тормозной диск,сказали в пределах нормы,а проблема была в супорте. Выехали мы с ТО, обнаружили что поломку не устранили, позвонили в мазда центр,и сообщили им по телефону ,о то что биение и вибрация никуда не исчезла. Нам было сказано приехать опять на осмотр (чтобы было понимание, мы живём от Ростова 250 км). Естественно не близко.Поехали, опять на ТО, нам сказали что диск в пределах нормы. "Мы что придумали не исправность?" Муж предложил проехаться за территорией с их мастером и только тогда они зафиксировали биение и вибрацию.После этого нам было сказано, что замены тормозного диска не будет. Могут только "проточить". Диск "проточили ". Сильное биение исчезло.но при разогреве тормозных дисков, вибрация осталась,которая передавалась на рулевое колесо и на педаль тормоза.Пришло время следующего ТО на пробеге 35000.Мы опять сделали замечание по поводу вибрации, нам через время позвонили и сообщили ,что надо "проточить" передние диски и это займёт больше времени чем плановое ТО.Приехали мы за машиной уже к концу рабочего дня. Нам говорят что в колесе торчит саморез, вам нужно на шиномонтаж. Шёл сильный дождь,муж выехал на парковку возле мазда центра и обнаружил спустившее колесо. Я спросила у консультанта по ТО,почему не сделали шиномантаж сразу. Ответ меня поразил "У нас нет оборудования для этого". По условиям договора если делаем плановые ТО, то действует для нас услуга " Где бы машина не находилась и с ней возникла не исправность, включая пробитое колесо. Мы можем воспользоваться услугой "Эвокуатор" позвонив в ближайший дилерский центр." Для устранения неисправности .Почему же нас отправили домой с пробитым колесом.????У меня возникли вопросы. Наша семья, что купила б/у машину? Почему не делают замену не исправной тормозной системы. У нас двое детей, почему машина которая стоит больше 3 000 000 рублей, неисправна и ненадежна???? Почему мы должны ехать домой и чувствовать страх и дискомфорт в автомобиле который проходит регулярно плановые ТО???? ☝И кстати ,вибрация так и осталась. Расход топлива Нет Нет Машина очень надежная, радует отличной управляемостью и курсовой устойчивостью, педаль газа отзывчивая, и мощности хватает. Комплектация богатая, есть адаптивный светодиодный свет, система удержания в полосе, активный круиз и много других удобств, а сигнализация с автозапуском и управлением через приложение очень выручает. Кузов в керамике отлично выглядит, да и фирменный красный цвет Mazda мне очень нравится. Однажды по отчету показало ДТП, но на самом деле никаких повреждений не было, это какая-то ошибка. |