Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение НХ 300 и СХ-9

Что лучше Лексус НХ 300 или Мазда СХ-9

 

Lexus NX300

Mazda CX-9

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 04.2017 - н.в., 2 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2015 - н.в., 2.5 л., 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Япония, Россия
Средняя цена новой машины ~ 3 153 000 q
Купить Лексус НХ 300
~ 3 028 000 q

Купить Мазда СХ-9
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1998
2488
Мощность
238 л.с.
231 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 350 (36) / 4400
420 (43) / 2000
Объем топливного бака, л 60
74
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
500
230
Время разгона 0-100 км/ч, с
7.1
8.6
Масса, кг
1810
1925
Длина кузова 4640 5075
Высота кузова 1645 1747
Колесная база, мм 2660 2930
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
220
Расход топлива, л/100 км
7.9
9.2
Задние колеса 225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
255/50 R20
Отзывы о шинах 255/50 R20
Купить шины 255/50 R20
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Lexus NX300

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 18 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-9

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 326 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Lexus NX300, 1 поколение, рестайлинг, 04.2017 - н.в.

Положительные эмоции от автомобиля!
их нет!!
Мотор
Только плюсы
Понравилось все
Ремонтов не было
Mazda CX-9, 2 поколение, 11.2015 - н.в.

Комфорт и в основе (посадка, удобство управления всеми кнопками, отопление и охлаждение салона и на 1 и на 2 ряду эффектвно) и в мелочах (подсветки, шумоизоляция на самом деле удивляет), реальный простор салона, отличный линейный разгон, управляемость как у СХ-5 (отличная).
Внешнее восприятие (и хозяином и знакомыми): сдержанное благородство. Внутри - серьёзная солидность во всем.
Расход топлива в смешанном цикле (5 дней в неделю это Москва со всеми нашими пробками, в выходные - дача по трассе, тоже не всегда "пустая") - 11,7 л/100. Комп. не врёт, совпадает с фактическим замером по баку. Цифра вполне пристойная для показываемой динамики разгона и движения.
пока не выявлено, но, похоже - традиционная болезнь японцев: слабое лакокрасочное. Уже видны мелкие царапины от ... снежинок. То же, что и с сх-5.

Провокатор на >170 км/ч. (есть местечки, где можно 5-10 км. побаловать себя)! Да, и на 100 км. / ч. в городе... Кажется, педаль и не трогал вообще, а на спидометре уже зашкаливает и жди "писем счастья".... Скорость вообще НЕ ОЩУЩАЕТСЯ ! На 170+ км/ч даже вечно нервничающие пассажиры (супруга или родители) не сразу воспринимают, что идёт эксперимент, пока не замечают, что остальной поток справа "остановился". Да и при этом ... не истерят: машина создана для 180+ явно.
не выявлено, пробег 10 000 км.
Отличный приемистый двигатель, вместительный салон
Для меня не было
Во время эксплуатации необнаружено
Этот автомобиль чистый японец, а значит качество на высоте. К сборке и работе всех основных систем автомобиля вопросов нет вообще. В плане комфорта тоже всё здорово. Салон большой, места хватает всем. В поездках на дальние расстояния очень удобный автомобиль. За рулём чувствуешь себя уверенно, т.к. мощности двигателя хватает выходить на обгон без мыслей успею или нет. Делай всё правильно и будешь получать только удовольствие от такой езды и управления автомобилем. Подвеска в целом комфортная, но на ямах с острой кромкой есть пробои. Уровень шума в норме, никаким образом не напрягает. Электронные системы безопасности, особенно проекция на лобовое стекло, тоже очень нужные и удобные для управления автомобилем штуки. Багажника для семьи из четырёх человек вполне хватает, а если ещё прикупить дорожный бокс, то вообще с вещами проблем не будет.
Единственное, что меня не устраивает в этом автомобиле (после владения Тойота ЛК Прадо), это его проходимость. Но он и не создан для этого. А в остальном очень хороший автомобиль. Про расход топлива говорить не буду, так как он целиком и полностью зависит от стиля езды. А он у каждого свой.
За время эксплуатации в течение двух лет я с ними не столкнулся.

Продажа Lexus NX300 в России

Продажа Mazda CX-9 в Москве

Сравнить Lexus NX300 и Mazda CX-9 с другими моделями

Lexus NX300

Mazda CX-9

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter