Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Х50 и

Что лучше Лифан Х50 или Changan CS35

 
Lifan X50
Changan CS35
Модификация1 поколение, 06.2015 - н.в., 1.5 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 12.2013 - 12.2020, 1.6 л., 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Lifan X50
Changan CS35
Доступные цвета
Lifan X50. СЕРЕБРИСТЫЙ
Lifan X50. БЕЛЫЙ
Lifan X50. КОРИЧНЕВЫЙ
Lifan X50. СТАЛЬНОЙ СЕРЫЙ
Lifan X50. ВИШНЕВЫЙ
Lifan X50. КРАСНЫЙ
Lifan X50. ЧЕРНЫЙ
Lifan X50. СВЕТЛО-СИРЕНЕВЫЙ
Lifan X50. СИНИЙ
Lifan X50. ОРАНЖЕВЫЙ
Changan CS35. БЕЛЫЙ
Changan CS35. ЧЕРНЫЙ
Changan CS35. КОРИЧНЕВЫЙ
Changan CS35. СИНИЙ
Changan CS35. СЕРЕБРИСТЫЙ
Changan CS35. КРАСНЫЙ
Changan CS35. СЕРЕБРИСТЫЙ
Страна сборкиРоссияРоссия, Китай
Средняя цена новой машины
~ 584 900

Объявления о продаже новых Лифан Х50
~ 747 900
Объявления о продаже новых Changan CS35
Цена на вторичном рынке
~ 420 000

Объявления о продаже б/у Лифан Х50
~ 510 000
Объявления о продаже б/у Changan CS35
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1497
1598
Мощность103 л.с.
113 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.133 (14) / 4500
152 (16) / 5000
Объем топливного бака, л42
52
Число дверей55
Объем багажника, л280
337
Время разгона 0-100 км/ч, с
11
14
Масса, кг
1150
1345
Длина кузова41004160
Высота кузова15401670
Колесная база, мм25502560
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
185
180
Расход топлива, л/100 км
6.3
6.8
Задние колеса195/60 R15
Отзывы о шинах 195/60 R15
Купить шины 195/60 R15
205/60R16
Отзывы о шинах 205/60R16
Купить шины 205/60R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lifan X50

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 366 мнений реальных владельцев. Подробнее

Changan CS35

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 94 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Lifan X50, 1 поколение, 06.2015 - н.в.

резвый и симпатичный автомобиль, напичкан всем необходимым!
за время эксплуатации минусов не было!
не было!
Достаточно высокий клиренс,
зимой на хорошей зимней резине "гребет" нормально,
трасса 130-140 км/ч держит без "рысканья"
Мне показалась шумка слабовата,
плохо заводится на морозе,
и что-то с ходовкой...
на маленьких скоростях что-то хрустит,
официалы сказали, что это норм для вариатора...
После запуска на морозе загорелся "чек" двигателя (пропуск одного цилиндра),
залитые свечи, в итоге замена свечей, благо подходят автовазовские).
Датчик открытия двери водительский перестал срабатывать-замемен.
Свет ближний, который ставят по регламенту-слабый, заменен.
ЛКП очень слабое, и это мягко сказано, решается шлифовкой и подкраской.
Хороший авто на каждый день, расход маленький, запчасти все доступны
Маленький багажник
Посмотреть ещё 140 мнений
Changan CS35, 1 поколение, 12.2013 - 12.2020

Плюсов звучало, удивили отзывы по качеству музыки, она никакая. минус замена масляного фильтра? До нет же, из ямы менять удобнее, чем на копейке. Сделал шумку (кроме крыши), зазвучали басы. Ранее - только дребезг. Через Али поменял музыку на мультимедиа андр.8.1, экран 10 д, теперь читает без вопросов, нет прежних заиканий. После первой зимы менял тормозуху ( в мороз сцепление дубело).
Музыка- хлам, на дисках (которые уже прошлое) и флеш.к. сплошное бульканье. Антенна крайне слабая (30-100км от станции и сплошные трески), хотя на более продвинутых агрегатах 6-7 станций берёт чисто. Шумка никакая, добавляет родная дубовая резина (на хорошей шиповке шум меньше), сплошное удешевление в конструкции (сравнивал с КИА Спектра). Вывалился главный цилиндр сцепления,- он у нас не на болтах, а на шлицах. Сцепление провалилось на полном скаку, а это уже опасно.Обратный клапан вентиляции картера не на резьбе, а на резиновой манжете, Кетайские рабочие при сборке эту манжету порвали, в зап.частях её нет, пришлось колхозить патрубком от газовой колонки, герметиком и медной проволокой. Особенно удивило отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов ( не уверен, но в перечне работ ТО такой пункт есть). В общем, на прошлой машине (КИА Спектра) я за 25 тыс. пробега при наличии толкового руководства по ТО и ремонту, я столько о машине не знал. Кстати, очень серьёзный недостаток, это как раз отсутствие в продаже этого руководства, как и сети ТО как таковой.
Вся эксплуатация,- устранение косяков конструкции и сборки. На 200 км резкие скачки температуры, ОЖ перетекает в расширительный бачок. Причина: выхлоп в систему охлаждения. На 3-е посещение продавца, при наличии заключения эксперта соизволили взять в ремонт (каждая ездка 1000 км). Постоянно сопливил сальник шкива привода ремня, кетайский сборщик загонял его при помощи зубила и чьей-то матери и повредил. Замена копеечная (мелочь, но неприятно). Повреждённая манжета упомянутого обратного клапан вентиляции сопливила клапанную крышку и допускала попадание образива в двигатель, двигатель плохо запускался. На 15000 вывалился уже упомянутый главный цилиндр сцепления
За его 500 000тыс.лучьше автомобиля нет, не Поло не Рио да и они седаны а тут хороший паркетник с хорошим дорожным просветом, качественным салоном опять же за свои деньги, печка жарит, кондер холодит, много плюшек таких как люк, круиз-контроль, хорошая сборка в целом машины и салона.
Очень не дооценен на нашем рынке, наши люди по-прежнему живут предрасутками об Китайских авто а время на месте не стоит и они уже на раз Корею делают.
Не было
Красивыи внешний
Маленький багажник
Нет
Посмотреть ещё 32 мнения

Продажа Lifan X50 в России

Продажа Changan CS35 в России

Сравнить Lifan X50 и Changan CS35 с другими моделями

Lifan X50

Changan CS35

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter