Модификация | 1 поколение, 08.2012 - 06.2015, 1.8 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 09.2014, 2.7 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Китай | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 529 900 ₽ Купить Лифан Х60 | ~ 599 990 ₽ Купить УАЗ Патриот |
Цена на вторичном рынке | ~ 600 000 ₽ Купить Лифан Х60 | ~ 720 000 ₽ Купить УАЗ Патриот |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1794 | 2693 |
Мощность | 128 л.с. | 128 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 168 (17) / 4200 | 210 (21) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 72 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 405 | 1200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.5 | 20 |
Масса, кг | 1330 | 2125 |
Длина кузова | 4325 | 4700 |
Высота кузова | 1690 | 1910 |
Колесная база, мм | 2600 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 179 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 11.5 |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 225/75 R16 Отзывы о шинах 225/75 R16 Купить шины 225/75 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lifan X60
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2734 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
УАЗ Патриот
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9856 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lifan X60, 1 поколение, 08.2012 - 06.2015 - Небольшой расход топлива для такого авто - Удобный салон - Длиноходные рычаги подвески - 2 подушки безопасности - Хороший багажник - Отличная оптика - Салон быстро прогревается в мороз - Привлекательный внешний вид - Отличные дворники - Хорошая обзорность - Оборотистый двигатель, на малых оборотах не тяговит - Подвеска жесткая (как раз для наших дорог) задние седоки чувствую кочки - Жесткие сидения - Мало регулировок сидений водителя и переднего пассажира - Аккумулятор труднодоступен - Пластиковые дверные ручки - грузоподъемность всего 375 кг - Тяжелая дверь багажника (из-за стальных брусьев внутри для безопасности) - 280 км, отломалась ручка двери переднего пассажира (дверь была заблокирована автоматикой) Тёплый авто Жесткий пластик Коррозия метала Экономичный Лкп Расходники | УАЗ Патриот, 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 09.2014 Большой, высокий, отличный обзор, свет, много места для багажа, для путешествий обалденный автомобиль. Удобный в управлении, ездил за рулем по 8 часов и более в день, практически не устаешь. Спокойно едет 150 км/час, примерно после 130км/час перед вжимается в дорогу. Рельсы переехать, на бордюр заехать - нет проблем. На занесенной снегом дороге крузер 100 буксует, дым повалил с него, УАЗ едет. Это не паркетник, как все сегодняшние. Относительно подобных авто, то это недорогое обслуживание. За 40 000км на запчасти потратил не более 1000р, типа бачок, насос омывателя, лампочки. Это мелочи. Требует грамотного обслуживания и больших временных затрат, тут есть два кардана, 4 рулевых наконечника, два моста, раздатка. Крестовины, рулевые надо смазывать, лучше раз в сезон и масла менять через 40 000км. В двигателе 7 литров масла через 10 000км. В этом отличие от обыкновенных легковушек. Еще резина от 4000р за колесо. Зато как едет. почти 40 000км - бачок и передний насос омывателя, лампочки, может еще что по мелочи, не помню. Размер Расход топлива Сцепление Высокий , довольно таки мощный , проходимый , вместительный , ремонтно пригодный , не прихотливый , легкий ремонт своими силами. Расход топлива на бензине бьёт по карману на газу относительно экономично , маломобильный Поломок как таковых не было , банальное обслуживание, периодические замены прокладок и сальников. В остальном всё ок |