Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2019 - 06.2023, 2 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 5 поколение, 03.2018 - 12.2022, 2 л., 149 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Мазда СХ-4 | ~ 2 671 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1986 |
Мощность | 158 л.с. | 149 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 202 (21) / 4000 | 206 (21) / 4900 |
Объем топливного бака, л | 45 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 400 | 580 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | 9.8 |
Масса, кг | 1493 | 1570 |
Длина кузова | 4637 | 4600 |
Высота кузова | 1524 | 1685 |
Колесная база, мм | 2700 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 206 | 195 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 6.8 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-4
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota RAV4
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1581 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda CX-4, 1 поколение, рестайлинг, 11.2019 - 06.2023 Отличная управляемость, настройка шасси. Резвая Тесноват салон из за низкого потолка Нет Четкая, эргономичная, динамичная, симпатичная, бомбовая Двигатель коробка Комплектации скудные | Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - 12.2022 Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Экономичный, красивый, просторный, большой багажник, комфортный Пластик легко царапается, слабое лакокрасочное покрытие, слабая шумоизоляция, небольшой клиренс, слабый свет рефлекторных фар Поломок нет надежность шумоизоляция нет |