| Модификация | 1 поколение, 12.2007 - 09.2009, 3.7 л., 277 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 01.2021, 2 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Япония | |
| Средняя цена новой машины | — Купить Мазда СХ-9 | ~ 3 779 000 ₽ Купить Лексус НХ 300 |
| Цена на вторичном рынке | ~ 1 030 000 ₽ Купить Мазда СХ-9 | — |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 3726 | 1998 |
| Мощность | 277 л.с. | 238 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 366 (37) / 4250 | 350 (36) / 4400 |
| Объем топливного бака, л | 76 | 60 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 267 | 580 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 | 7.1 |
| Масса, кг | 2115 | 1810 |
| Длина кузова | 5074 | 4640 |
| Высота кузова | 1728 | 1645 |
| Колесная база, мм | 2875 | 2660 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 204 | 190 |
| Расход топлива, л/100 км | 13 | 7.9 |
| Размер шин | 245/50 R20 Отзывы о шинах 245/50 R20 Купить шины 245/50 R20 | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
| Число мест | 6 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Mazda CX-9
оценка поколения9.1
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 581 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus NX300
оценка поколения9.6
Внешний вид
9.7
Салон
9.5
Двигатель
9.7
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.6 из 10 («отлично!»). Получена на основе 287 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Mazda CX-9, 1 поколение, 12.2007 - 09.2009 Красивая,удобная,комфортная Много потребляет топлива, очень чувствительна к качеству топлива,при плохом бензине совсем не едет.даже не включается 6 передача на 5000 замена стойки,7000 опять стучит Надёжность, качество,комфорт Нелеквидность Полный привод Большой вместительный салон, легко управляемый, полный привод Ходовая часть очень нежная, рулевая рейка слабая | Lexus NX300, 1 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 01.2021 Дизайн, Очень удобные сидения, Жена рост -170 , Сам -196. Частые поездки по 5- 6 часов. Динамика разгона позволяет и даже провоцирует на активное вождение. Отличная аудио система. Приемник достойно ловит там где на других авто уже давно переключался на usb. Подвеска больше "заточена" на трассу. На поворотах на скорости отличная предсказуемая управляемость. По городу -достойно. Сидеть в машине удобно и комфортно. Спина не устает. Водить ее доставляет удовольствие. При желании есть возможность не плестись за фурами а с удовольствием рвануть- обогнать и ехать в своем скоростном режиме. Оптика. Ближний свет хочется добавить. На Хавале н-6 для сравнения, ближний свет лучше. К дальнему свету вопросов нет. Раздражает система безопасности. Блокирует двери. Для разблокировки надо нажать кнопку, но нет такой привычки. Если не пристегнулся - заглушит двигатель. На ТО это все можно отключить. Не было. Мягкая ходовка Никаких Не было Отличный автомобиль, качество на высоте, менял только расходники Небольшой салон, RX, LX лучше и больше 300.000 что то в движке сдвинулось, исправили на СТО за 5.000 тыс., рублей, было снижение мощности о чем на приборке Лексус написал, сейчас прёт как чумной |