Модификация | 1 поколение, 01.2023 - н.в., 3.3 л., 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 5 поколение, 02.2021 - н.в., 3.5 л., 284 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | США |
Тип топлива | Бензин АИ-98 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 9 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3283 | 3498 |
Мощность | 340 л.с. | 284 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 500 (51) / 2000 | 340 (35) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 74 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 422 | 470 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2222 | 1958 |
Длина кузова | 5121 | 5022 |
Высота кузова | 1745 | 1801 |
Колесная база, мм | 3119 | 2900 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 206 | 178 |
Расход топлива, л/100 км | 10.2 | 10.2 |
Задние колеса | 275/45 R21 Отзывы о шинах 275/45 R21 Купить шины 275/45 R21 | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 |
Число мест | 7 мест | 8 мест |
Отзывы владельцев | Mazda CX-90, 1 поколение, 01.2023 - н.в. - Полный привод. - Качество отделки материалов. - Хороший щиток приборов. - Подогрев сидений, включая второй ряд. - Мощная вентиляция. - Активный круиз-контроль, движение в пробках с полной остановкой. - Дистанционное включение обогрева/охлаждения салона через приложение. - Широко открывающиеся двери. - Недостаток багажника (при шести местах). - Неудобство для высоких водителей (задеваешь торпедо). - Неплавное переключение между электромотором и ДВС. - Резкое удержание в полосе и дерганье руля при перестроении. - Нелогичная работа активного круиза на трассе. - Проблемы с зарядкой от разъема CCS (combo). - Быстрая разрядка батареи. - Неудобство в использовании гибридной установки. - Недостаточная мощность и динамика. - Слабое ЛКП и множество сколов. - Память настроек не распространяется на зеркала. - Низкое разрешение основного монитора и проекции. - Не работает тач-скрин в движении. - Неудобный солнцезащитный козырек. - Вибрации при открытии боковых стекол. - Маленькая открывающаяся часть люка. Уютный и теплый салон рыжего цвета, который создает комфорт в любую погоду. Возможность выбора нестандартного цвета салона, что добавляет уникальности автомобилю. В начале возможны сомнения в правильности выбора цвета салона. * Поддержка медленной зарядки (1 и 2 уровня) * Электрический режим на 30-40 км * Нет личной розетки для подзарядки * Медленная зарядка занимает 2-3 часа * Малое количество доступных зарядных станций * Плохое расположение зарядных станций * Проблемы с зависанием зарядных станций * Ограниченная поддержка в приложениях для оплаты | Nissan Pathfinder, 5 поколение, 02.2021 - н.в. Не китаец Нет Стойки слабые Высокая комфортность (комплектация TOP Comfort) Вместимость: 7 мест Надёжность и качество сборки Высокая стоимость: 6 495 000 рублей Возможное дальнейшее повышение цен - Возможности Nissan Connect Service - Удобный и стильный селектор КПП - Тихий привод электрического стояночного тормоза - Быстрое открытие электропривода багажника - Удобный руль со смещённым центром - Два типа USB входов - Отличная музыка Bose без сабвуфера - Вывод картографии на приборную панель - Дополнительные ниши в подлокотнике и под центральной панелью - Беспроводной CarPlay - Удобная замена салонного фильтра - Полное управление задним климат-контролем спереди - Отсутствие центрального тоннеля - Зеркало заднего вида с режимом видеотрансляции - 5 креплений ISOFIX на втором ряду, крепление ISOFIX на третьем ряду - Возможности камер кругового обзора - Удобство посадки и высадки - Капитанская посадка второго ряда - Внутренние ручки открывания задних дверей по центру дверной карты - Электропривод положения рулевой колонки - Выгодное комбинирование информации между экранами - Отдельная клавиша для регулирования яркости приборной панели - Удерживает сбалансированную температуру в салоне - Подогрев руля включается на панели - Завышенные требования к автомобилю - Японцы не предусмотрели шторки для подстаканников |