Модификация | 2 поколение, 08.2007 - 11.2010, 2 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.2006 - 02.2008, 1.9 л., 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Италия |
Средняя цена новой машины | ~ 828 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 | — Купить Alfa Romeo 159 |
Цена на вторичном рынке | ~ 860 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1859 |
Мощность | 147 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 183 (19) / 4000 | 190 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 64 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 510 | 445 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 9.7 |
Масса, кг | 1430 | 1480 |
Длина кузова | 4755 | 4660 |
Высота кузова | 1440 | 1422 |
Колесная база, мм | 2725 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 8.7 |
Задние колеса | 215/50 R17 Отзывы о шинах 215/50 R17 Купить шины 215/50 R17 | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda6
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6254 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Alfa Romeo 159
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 110 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda6, 2 поколение, 08.2007 - 11.2010 ПОЕЗДИВ НА МНОГИХ МАШИНАХ, А ИМЕННО VOLVO S80, RENAULT MEGAN, MERCEDES ML 270, MAZDA 3, ПРИОБРЕЛ MAZDA 6. ПРИОБРЕЛ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТАК КАК В MAZDA 3 МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЛО, НО ИЗ - ЗА УВЕЛИЧЕНИЯ СЕМЬИ, РЕШИЛ УВЕЛИЧИТЬ И КЛАСС АВТОМОБИЛЯ. И МОЙ ВЫБОР ВЫПАЛ ИМЕННО НА МAZDA 6. ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ МОЖНО СРАВНИТЬ С VOLVO И MERCEDES. ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАШИНЕ В ОСНОВНОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2.0 (147 Л.С) ХВАТАЕТ ЗА ГЛАЗА. АЭРОДИНАМИКА ОТЛИЧНАЯ. УСТОЙЧИВОСТЬ ИДЕАЛЬНАЯ. ДИЗАЙН КРАСИВЫЙ, РАСХОД УМЕРЕННЫЙ. ОТЛИЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА. В САЛОНЕ МЕСТА ДОСТАТОЧНО. ИЗ МИНУСОВ МОЖНО ОТМЕТИТЬ: СРЕДНЯЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, АНТИЗАНОСНАЯ СИСТЕМА СРАБАТЫВАЕТ С НЕБОЛЬШИМ ЗАПОЗДАНИЕМ,В ЗАДНЕМ ПОДЛОКОТНИКЕ НЕ УДОБНО РАСПОЛОЖЕНЫ ПОДСТАКАННИКИ. ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ НЕ ИЗ ДЕШЕВЫХ. ЗАПЧАСТИ В МАГАЗИНЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ. ПЕРИОДИЧЕСКИ ПЕРЕГОРАЮТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРИКУРИВАТЕЛЕЙ И ФАРООМЫВАТЕЛЕЙ. НА 37 000 КМ ПРИШЛОСЬ ПРОТОЧИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, ТАК КАК ПЕРЕДНИЕ ИЗНОСИЛИСЬ ПОЛНОСТЬЮ. НЕМНОГО ЖЕСТКОВАТА ПОДВЕСКА, ЗА ТО КРЕНЫ НА ПОВОРОТАХ МИНИМАЛЬНЫЕ. КУПИВ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, МЫ НЕ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛИ!!!!!!!!! Комфорт Крутая тачка за свои деньги Агрессивная , смотрится , резвая , подвеска огонь и рушится круто | Alfa Romeo 159, 1 поколение, 03.2006 - 02.2008 +хорошая приёмистость для самого слабого мотора в линейке +в повороты входит как по рельсам +мечта сбылась комфорт для поездок на дальние расстояния для всех пассажиров Расход 6-8.5 л Дизайн в топе,актуален будет ещё долго -Передние рычаги будут мучать,но при этом ходить и ходить -Задние пружины -Перегорает лампы частенько Шток выбора передач,вылетел (подходит от Пежо 406,цена вопроса 300 рэ) Лопнула задняя пружина Умер передний верхний рычаг Красивее и стильнее автомобиля в мире ещё не придумали. Горячая итальянка! Не нужно бояться 159 альфы. Она классная Иногда она непредсказуема, но от этого только сильнее ее любишь Самый дорогой ремонт - это пороги и турбина. Но все заметно дешевле, чем у большинства автомобилей. Надежный ,красивый аппарат Минус только в наших дорогах Непредвиденные не случались . |