| Модификация | 2 поколение, 06.1999 - 03.2002, 2.5 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 08.2007 - 11.2010, 2 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Япония | |
| Средняя цена новой машины | — Купить Мазда МПВ | ~ 828 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 |
| Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 ₽ Купить Мазда МПВ | ~ 830 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Минивэн | Лифтбек |
| Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 2494 | 1999 |
| Мощность | 170 л.с. | 147 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 207 (21) / 5000 | 183 (19) / 4000 |
| Объем топливного бака, л | 70 | 64 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 294 | 510 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 11.1 |
| Масса, кг | 1600 | 1430 |
| Длина кузова | 4750 | 4755 |
| Высота кузова | 1745 | 1440 |
| Колесная база, мм | 2840 | 2725 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 165 |
| Расход топлива, л/100 км | 14 | 7.7 |
| Задние колеса | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 | 215/50 R17 Отзывы о шинах 215/50 R17 Купить шины 215/50 R17 |
| Число мест | 7 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Mazda MPV
оценка поколения8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3821 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda6
оценка поколения9.2
Внешний вид
9.5
Салон
9.1
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6630 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Mazda MPV, 2 поколение, 06.1999 - 03.2002 Огромный салон ,при снятии второго ряда у вас газель ,снимается он за 5 минут.Для дальних поездок идеальная машина ,не устаешь.Посадка высокая ,клиренс тоже не пузотерка .Движок силен ,динамики хватает и для трассы и для города. Возраст машины ,живую сложно найти ,поэтому если у вас нет прямых рук и гаража ,как их нет у меня ,не нужна вам такая машина.Либо если же вы готовы купить ее за 500 ,то везите ее сразу в сервис и кладите на крышу еще 300 для переварки,проверки технической части и их замены.В общем будьте готовы к тому что она ломается ,в силу возраста ,оригинальные запчасти не дешевые ,но аналогов вагон как Китая так и от автоваза некоторые запчасти подходят.Расход бензина тоже приличный ,если хочется топить ,если пенсионерить то в 10/12 литров можно укладываться.Налог 12к по мо тоже много считаю ,при общем расходе и количестве ремонтов.Шумоизоляция слабовата и штатная музыка тоже Проще наверно назвать что я не ремонтировал ,за 1.5 года владения из старого в ней остался только кузов ,если его сменить можно ездить еще лет 5) Но в целом машиной я все равно остался доволен свои функция перевозки больших грузов она выполняла на все 100% ну и брал я ее с расчетом на пару лет ,а лет через 15 возможно обзаведусь гаражом куплю себе это ведро и буду его чинить 😄 Большой салон, красивый кузов Нет Вся ходовка, мотор и АКПП Вместительный автомобиль | Mazda Mazda6, 2 поколение, 08.2007 - 11.2010 ПОЕЗДИВ НА МНОГИХ МАШИНАХ, А ИМЕННО VOLVO S80, RENAULT MEGAN, MERCEDES ML 270, MAZDA 3, ПРИОБРЕЛ MAZDA 6. ПРИОБРЕЛ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТАК КАК В MAZDA 3 МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЛО, НО ИЗ - ЗА УВЕЛИЧЕНИЯ СЕМЬИ, РЕШИЛ УВЕЛИЧИТЬ И КЛАСС АВТОМОБИЛЯ. И МОЙ ВЫБОР ВЫПАЛ ИМЕННО НА МAZDA 6. ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ МОЖНО СРАВНИТЬ С VOLVO И MERCEDES. ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАШИНЕ В ОСНОВНОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2.0 (147 Л.С) ХВАТАЕТ ЗА ГЛАЗА. АЭРОДИНАМИКА ОТЛИЧНАЯ. УСТОЙЧИВОСТЬ ИДЕАЛЬНАЯ. ДИЗАЙН КРАСИВЫЙ, РАСХОД УМЕРЕННЫЙ. ОТЛИЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА. В САЛОНЕ МЕСТА ДОСТАТОЧНО. ИЗ МИНУСОВ МОЖНО ОТМЕТИТЬ: СРЕДНЯЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, АНТИЗАНОСНАЯ СИСТЕМА СРАБАТЫВАЕТ С НЕБОЛЬШИМ ЗАПОЗДАНИЕМ,В ЗАДНЕМ ПОДЛОКОТНИКЕ НЕ УДОБНО РАСПОЛОЖЕНЫ ПОДСТАКАННИКИ. ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ НЕ ИЗ ДЕШЕВЫХ. ЗАПЧАСТИ В МАГАЗИНЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ. ПЕРИОДИЧЕСКИ ПЕРЕГОРАЮТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРИКУРИВАТЕЛЕЙ И ФАРООМЫВАТЕЛЕЙ. НА 37 000 КМ ПРИШЛОСЬ ПРОТОЧИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, ТАК КАК ПЕРЕДНИЕ ИЗНОСИЛИСЬ ПОЛНОСТЬЮ. НЕМНОГО ЖЕСТКОВАТА ПОДВЕСКА, ЗА ТО КРЕНЫ НА ПОВОРОТАХ МИНИМАЛЬНЫЕ. КУПИВ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, МЫ НЕ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛИ!!!!!!!!! Надежная Простовата Комфорт и управление Лкп Не было |