Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение МПВ и Трибьют

Что лучше Мазда МПВ или Мазда Трибьют

 
Модификация2 поколение, 06.1999 - 03.2002, 2.5 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, 10.2000 - 11.2003, 2 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Mazda MPV
Mazda Tribute
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 450 000

Купить Мазда МПВ
~ 540 000
Купить Мазда Трибьют
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2494
1988
Мощность
170 л.с.
129 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
207 (21) / 5000
183 (19) / 4500
Объем топливного бака, л
65
61
Число дверей55
Объем багажника, л370
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1640
1400
Длина кузова47504395
Высота кузова17451750
Колесная база, мм28402620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
195
Расход топлива, л/100 км11.6
10.2
Задние колеса205/65R15 94S
Отзывы о шинах 205/65R15 94S
Купить шины 205/65R15 94S
215/70R16 99S
Отзывы о шинах 215/70R16 99S
Купить шины 215/70R16 99S
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda MPV

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3337 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Tribute

оценка поколения8.2
Внешний вид
8.4
Салон
8.1
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2543 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda MPV, 2 поколение, 06.1999 - 03.2002

Очень хорошая машина по всем показателям от автомобиля просто в восторге, вообще мазды мпв третьего поколения у японцев получились удачные! Всем советую, если есть возможносчть приобрести такую машину берите ни секунды не пожалеете. И она денег своих стоит.
Тьфу, тьфу, тьфу боюсь сглазить, минусов НЕТ!
Большой удобный салон.
Маленькие зеркала заднего вида.
Кнопка стеклоподъёмника.
Огромный салон хорошая динамика
Слабые переднии рычаги
Mazda Tribute, 1 поколение, 10.2000 - 11.2003

- Один из самых высоких клиренсов на штатных колесах и резине (20 см)
- недежная ходовая часть и двигатель (не стоит конечно совсем забывать об обслуживании, но и слишком часто туда лезть ненужно)
- иридиевые свечи по 750+ рублей за штуку горят через 5 тысяч км, зато обычные за 450 рублей откатали 20 000 тысяч и все норм.
- относительно небольшой расход, 10.2/100 если по трассе, и 12,5-13,5/100 если смешанная езда из пригорода в город и обратно
- задние сидения складываются в ровный пол, что очень удобно на природе (палатка теперь ненужна)
- в салоне очень много места по сравнению с остальными кросоверами данного года.
- понравилось как работает 4WD (подключается с кнопки) - сравнивали с X-Trailom (друга), оказалось на Mazde не пробуксовывает, а именно тянет (сложно описать, в общем получше).
- для многих слишком деревянный салон в качестве отделки и отсутствия дополнительных кнопочек, но мне так не кажется.
- на передних колодках есть пружинка (проволочка примерно 3-4 милиметра диаметром), без которой колодка при медленной езде начинает стучать, так вот ее при работе с ходовой частью очень легко потерять, в принципе не критично, год откатался так, колодки не съедает без нее.
- нужно искать дешевые запчасти, изначально все говорили, что запчастей на mazda не найдешь, оказалось все есть просто ценовой разброс очень большой, гелиевую подушку для двигателя (самая дорогая из четырех) можно найти как за 2000 так и за 4800 (причем одинакового производителя) - у меня поиски по цене любой запчасти не заняли более 2х дней (искал дешевле)
- раз в пол года нужно чистить дроссельную заслонку, т.к. она начинает залипать и повышаются обороты.

-приобрел машину с пробегом 125 тысяч.
-145 тысяч поменял ремень ГРМ (ничего не предвещало и не поломалось, просто для своего спокойствия) - ремень, все ролики, звездочки и натяжители брал комплектом на СТО где обслуживаюсь (они сами заказали) - ремкомплект 7000р, обезжириватель и герметик 800р работа 5000р (не и замена масла и фильтров 4000р)
- 145 ремень гидроусилителя 890 р, замена 500р
- 155 почему то начал снизу капать тосол, лазили смотрели так и не нашли в чем дело (так что начал возить с собой бутыль с тосолом, в принципе не дорого 4 литра бытыль по чуть чуть подливал) - 168 сдохли подушки двигателя (1 геливая 2200р, и три обычные 1100р и две по 600р), замена 1000-1500р
-160 насос (в баке), 1200р. менял сам.
- 165 термостат, его никак вы не проверите в каком он состоянии так, новый 850 р замена 500 р, в итоге что-то там еще перебрали за + 500 р, по итогу тосол больше не выливается))))
- 168 замена стоек, пыльников, сальников - с работой не более 10000р. может меньше
Высокий клиренс, приятный звук от работы двс , комфортный по салону, можно спать в багажнике, с опущеными сиденьями в полный рост мой рост 176см.;быстро прогревается, ценник на запчасти демократичный, и аналоги в фордовских подходит очень рад покупкой!!
Старомодное свет ближний хочу помощнее типа светодиодных,
Просторный салон, хорошая проходимость.
Слабый двигатель, слабая подвеска.

Продажа Mazda MPV в России

Продажа Mazda Tribute в России

Сравнить Mazda MPV и Mazda Tribute с другими моделями

Mazda MPV

Mazda Tribute

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
мазда трибьют или мазда мпв полный привод
Сравнение Mazda MPV и Mazda Tribute по ряду параметров позволит понять, что лучше Mazda MPV или Mazda Tribute.
Быстро и наглядно можно сравнить Mazda MPV и Mazda Tribute в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром