Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Трибьют и Эскейп

Что лучше Мазда Трибьют или Форд Эскейп

 
Модификация1 поколение, 10.2000 - 11.2003, 3 л., 203 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, 04.2000 - 03.2004, 3 л., 203 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Mazda Tribute
Ford Escape
Страна сборкиЯпонияСША
Цена на вторичном рынке~ 510 000
Купить Мазда Трибьют
~ 510 000
Купить Форд Эскейп
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см29672967
Мощность203 л.с.203 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
265 (27) / 4800
265 (27) / 4700
Объем топливного бака, л
61
58
Число дверей55
Объем багажника, л370
934
Время разгона 0-100 км/ч, с9.3
Масса, кг
1440
1568
Длина кузова43954394
Высота кузова17501755
Колесная база, мм26202618
Клиренс (высота дорожного просвета), мм195
203
Расход топлива, л/100 км
11.5
11.8
Задние колеса215/70R16 99S
Отзывы о шинах 215/70R16 99S
Купить шины 215/70R16 99S
225/70 R15
Отзывы о шинах 225/70 R15
Купить шины 225/70 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Tribute

оценка поколения8.2
Внешний вид
8.4
Салон
8.1
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2522 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Escape

оценка поколения8.2
Внешний вид
8.3
Салон
7.8
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1269 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Tribute, 1 поколение, 10.2000 - 11.2003

- Один из самых высоких клиренсов на штатных колесах и резине (20 см)
- недежная ходовая часть и двигатель (не стоит конечно совсем забывать об обслуживании, но и слишком часто туда лезть ненужно)
- иридиевые свечи по 750+ рублей за штуку горят через 5 тысяч км, зато обычные за 450 рублей откатали 20 000 тысяч и все норм.
- относительно небольшой расход, 10.2/100 если по трассе, и 12,5-13,5/100 если смешанная езда из пригорода в город и обратно
- задние сидения складываются в ровный пол, что очень удобно на природе (палатка теперь ненужна)
- в салоне очень много места по сравнению с остальными кросоверами данного года.
- понравилось как работает 4WD (подключается с кнопки) - сравнивали с X-Trailom (друга), оказалось на Mazde не пробуксовывает, а именно тянет (сложно описать, в общем получше).
- для многих слишком деревянный салон в качестве отделки и отсутствия дополнительных кнопочек, но мне так не кажется.
- на передних колодках есть пружинка (проволочка примерно 3-4 милиметра диаметром), без которой колодка при медленной езде начинает стучать, так вот ее при работе с ходовой частью очень легко потерять, в принципе не критично, год откатался так, колодки не съедает без нее.
- нужно искать дешевые запчасти, изначально все говорили, что запчастей на mazda не найдешь, оказалось все есть просто ценовой разброс очень большой, гелиевую подушку для двигателя (самая дорогая из четырех) можно найти как за 2000 так и за 4800 (причем одинакового производителя) - у меня поиски по цене любой запчасти не заняли более 2х дней (искал дешевле)
- раз в пол года нужно чистить дроссельную заслонку, т.к. она начинает залипать и повышаются обороты.

-приобрел машину с пробегом 125 тысяч.
-145 тысяч поменял ремень ГРМ (ничего не предвещало и не поломалось, просто для своего спокойствия) - ремень, все ролики, звездочки и натяжители брал комплектом на СТО где обслуживаюсь (они сами заказали) - ремкомплект 7000р, обезжириватель и герметик 800р работа 5000р (не и замена масла и фильтров 4000р)
- 145 ремень гидроусилителя 890 р, замена 500р
- 155 почему то начал снизу капать тосол, лазили смотрели так и не нашли в чем дело (так что начал возить с собой бутыль с тосолом, в принципе не дорого 4 литра бытыль по чуть чуть подливал) - 168 сдохли подушки двигателя (1 геливая 2200р, и три обычные 1100р и две по 600р), замена 1000-1500р
-160 насос (в баке), 1200р. менял сам.
- 165 термостат, его никак вы не проверите в каком он состоянии так, новый 850 р замена 500 р, в итоге что-то там еще перебрали за + 500 р, по итогу тосол больше не выливается))))
- 168 замена стоек, пыльников, сальников - с работой не более 10000р. может меньше
Просторный салон, хорошая проходимость.
Слабый двигатель, слабая подвеска.
Высокий, комфортный
Сложно найти кузовные детали
Ford Escape, 1 поколение, 04.2000 - 03.2004

Машиной доволен, оптимально цена-качество-возможности. Чесно не ожидал. Дал поездить сыну (у него и БМВ и Мерс были и япы- понравилось, а сначала задолбал- "Форд- говно и т.д. " Сейчас зауважал.
Машина для семейного мужика лет от 40 и до ....... Расход по городу 11-12 (вес 1700 кг). Устраивает, что постоянный привод на передок (блокировка либо автоматом, либо принудительно кнопкой), 70 % передвигаюсь по городу, естественно и расход меньше (на Ниве такой же, но размеры не сравнимы). Салон вместительный. Неровности проходит приемлемо. Пока пробовал только легкое бездорожье-нормально.
нет регулировки подстветки приб. панели, несколько простоват салон
Пока не было- пьфу, тук-тук.
Большой объем
Качество кузова
Подвеску
Выносливый большой
Расход
Мелочи не напрягают

Продажа Mazda Tribute в России

Продажа Ford Escape в России

Сравнить Mazda Tribute и Ford Escape с другими моделями

Mazda Tribute

Ford Escape

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше эскейп или трибьют
Сравнение Mazda Tribute и Ford Escape по ряду параметров позволит понять, что лучше Mazda Tribute или Ford Escape.
Быстро и наглядно можно сравнить Mazda Tribute и Ford Escape в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром