Модификация | 1 поколение, 10.2000 - 11.2003, 2 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую | 2 поколение, 06.1999 - 03.2002, 2 л., 118 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 360 000 ₽ Объявления о продаже б/у Мазда Трибьют | ~ 290 000 ₽ Объявления о продаже б/у Мазда МПВ |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1988 | 1991 |
Мощность | 129 л.с. | 118 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 183 (19) / 4500 | 183 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 61 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 370 | 294 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 14.2 |
Масса, кг | 1470 | 1600 |
Длина кузова | 4395 | 4750 |
Высота кузова | 1750 | 1745 |
Колесная база, мм | 2620 | 2840 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 10.9 | 9.1 |
Задние колеса | 215/70R16 99S Отзывы о шинах 215/70R16 99S Купить шины 215/70R16 99S | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Tribute
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1960 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda MPV
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3643 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Tribute, 1 поколение, 10.2000 - 11.2003 Отличная динамика. Просторный салон.Хорошая проходимость.Хорошо держит дорогу. Дороговат в обслуживание, хотя кому с чем сравнивать. При пробеге 115тыс лопнул тормозной шланг. Как взял сделал ходовку(перед), 2 года полет нормальный. Вчера был на диагностике все хорошо кроме саилент блоков на рычагах,под замену. Зад менял только аморты. ну и расходники. Крепкая ходовка Слабая электрика Замыкание проводки Ввсокая Проблема с запчастями | Mazda MPV, 2 поколение, 06.1999 - 03.2002 Скажу так после пузатерак это давольно большая и ну очень вместительная машина ,давольно проходимая из за высокого криренса, круиз мультируль . Одна печка долго топится авто, салон по сравнению с японской мпв давольно топорный у меня зеркала нескладываются электрически маленький минус а неприятно ну это наверно комплектация такая , шумка на 3- если ехать от 160 то 2-. Жестковата по сравнению с той же тойотой гайей . Ну начну с того что купил я авто с гнилыми парогами и арками давольно серьезно сделал сам с отцом получилось честно хреновато но это лучше чем было вообще машину надо было назвать Мазда Чек потому что чек загорается ну лично у меня каждый день в основном по каталику точнее его отсутствию купил обд 2 сканер очень полезная штука на этом авто АКПП когда купил авто коробка подтуплива масло с лобовины ручьем текло подушка ДВС драная и ещё много чего интересного было и подписывала через пару месяцев стала пиннать так что думал привода сломает итог после владения год текст лобовины и привода 2шт под замену 40к, АКПП ремонт 35к к стати до ремонта АКПП она никаких ошибок невыдавала хоть и пиналась ужасно а после ремонта пинки почти пропали а стали ошибки гореть разные в сервисе ничего не могли сделать говорят особенности запчастей Япония и Америка ну и ладно сказал я проблем то нету кроме лампочки иногда горящей свечи меняю Леко приловчился хоть и впуск снимать надо но сейчас проблем не вижу 1час и все готово вообще скажу одно машина отличная если владеть с завода а не после 20 яже автовладельцев то сносу вообще небудет итог рекомендую машина стоит своих 250к-350к₽ Семейный Американец Двигатель сложен в ремонте Большая. Надёжная. Старая, слабый металл. Расходники |