Модификация | 1 поколение, 10.2000 - 11.2003, 3 л., 203 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 06.1999 - 03.2002, 2 л., 118 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 510 000 ₽ Купить Мазда Трибьют | ~ 430 000 ₽ Купить Мазда МПВ |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2967 | 1991 |
Мощность | 203 л.с. | 118 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 265 (27) / 4800 | 183 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 61 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 370 | 294 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 14.2 |
Масса, кг | 1440 | 1600 |
Длина кузова | 4395 | 4750 |
Высота кузова | 1750 | 1745 |
Колесная база, мм | 2620 | 2840 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 11.5 | 9.1 |
Задние колеса | 215/70R16 99S Отзывы о шинах 215/70R16 99S Купить шины 215/70R16 99S | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Tribute
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2522 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda MPV
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3314 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Tribute, 1 поколение, 10.2000 - 11.2003 - Один из самых высоких клиренсов на штатных колесах и резине (20 см) - недежная ходовая часть и двигатель (не стоит конечно совсем забывать об обслуживании, но и слишком часто туда лезть ненужно) - иридиевые свечи по 750+ рублей за штуку горят через 5 тысяч км, зато обычные за 450 рублей откатали 20 000 тысяч и все норм. - относительно небольшой расход, 10.2/100 если по трассе, и 12,5-13,5/100 если смешанная езда из пригорода в город и обратно - задние сидения складываются в ровный пол, что очень удобно на природе (палатка теперь ненужна) - в салоне очень много места по сравнению с остальными кросоверами данного года. - понравилось как работает 4WD (подключается с кнопки) - сравнивали с X-Trailom (друга), оказалось на Mazde не пробуксовывает, а именно тянет (сложно описать, в общем получше). - для многих слишком деревянный салон в качестве отделки и отсутствия дополнительных кнопочек, но мне так не кажется. - на передних колодках есть пружинка (проволочка примерно 3-4 милиметра диаметром), без которой колодка при медленной езде начинает стучать, так вот ее при работе с ходовой частью очень легко потерять, в принципе не критично, год откатался так, колодки не съедает без нее. - нужно искать дешевые запчасти, изначально все говорили, что запчастей на mazda не найдешь, оказалось все есть просто ценовой разброс очень большой, гелиевую подушку для двигателя (самая дорогая из четырех) можно найти как за 2000 так и за 4800 (причем одинакового производителя) - у меня поиски по цене любой запчасти не заняли более 2х дней (искал дешевле) - раз в пол года нужно чистить дроссельную заслонку, т.к. она начинает залипать и повышаются обороты. -приобрел машину с пробегом 125 тысяч. -145 тысяч поменял ремень ГРМ (ничего не предвещало и не поломалось, просто для своего спокойствия) - ремень, все ролики, звездочки и натяжители брал комплектом на СТО где обслуживаюсь (они сами заказали) - ремкомплект 7000р, обезжириватель и герметик 800р работа 5000р (не и замена масла и фильтров 4000р) - 145 ремень гидроусилителя 890 р, замена 500р - 155 почему то начал снизу капать тосол, лазили смотрели так и не нашли в чем дело (так что начал возить с собой бутыль с тосолом, в принципе не дорого 4 литра бытыль по чуть чуть подливал) - 168 сдохли подушки двигателя (1 геливая 2200р, и три обычные 1100р и две по 600р), замена 1000-1500р -160 насос (в баке), 1200р. менял сам. - 165 термостат, его никак вы не проверите в каком он состоянии так, новый 850 р замена 500 р, в итоге что-то там еще перебрали за + 500 р, по итогу тосол больше не выливается)))) - 168 замена стоек, пыльников, сальников - с работой не более 10000р. может меньше Просторный салон, хорошая проходимость. Слабый двигатель, слабая подвеска. Высокий, комфортный Сложно найти кузовные детали | Mazda MPV, 2 поколение, 06.1999 - 03.2002 Скажу так после пузатерак это давольно большая и ну очень вместительная машина ,давольно проходимая из за высокого криренса, круиз мультируль . Одна печка долго топится авто, салон по сравнению с японской мпв давольно топорный у меня зеркала нескладываются электрически маленький минус а неприятно ну это наверно комплектация такая , шумка на 3- если ехать от 160 то 2-. Жестковата по сравнению с той же тойотой гайей . Ну начну с того что купил я авто с гнилыми парогами и арками давольно серьезно сделал сам с отцом получилось честно хреновато но это лучше чем было вообще машину надо было назвать Мазда Чек потому что чек загорается ну лично у меня каждый день в основном по каталику точнее его отсутствию купил обд 2 сканер очень полезная штука на этом авто АКПП когда купил авто коробка подтуплива масло с лобовины ручьем текло подушка ДВС драная и ещё много чего интересного было и подписывала через пару месяцев стала пиннать так что думал привода сломает итог после владения год текст лобовины и привода 2шт под замену 40к, АКПП ремонт 35к к стати до ремонта АКПП она никаких ошибок невыдавала хоть и пиналась ужасно а после ремонта пинки почти пропали а стали ошибки гореть разные в сервисе ничего не могли сделать говорят особенности запчастей Япония и Америка ну и ладно сказал я проблем то нету кроме лампочки иногда горящей свечи меняю Леко приловчился хоть и впуск снимать надо но сейчас проблем не вижу 1час и все готово вообще скажу одно машина отличная если владеть с завода а не после 20 яже автовладельцев то сносу вообще небудет итог рекомендую машина стоит своих 250к-350к₽ Вместительная Ржавеет... Сопливый двигатель Двигатель один из самых надёжных, коробка тоже Гниёт |