Модификация | 1 поколение, 04.1999 - 06.2001, 1.8 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 9 поколение, 06.1999 - 09.2008, 1.8 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 370 000 ₽ Купить Мазда Премаси | ~ 260 000 ₽ Купить Мазда Фамилия |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1839 | 1769 |
Мощность | 135 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 162 (17) / 4500 | 161 (16) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1270 | 1240 |
Длина кузова | 4295 | 4370 |
Высота кузова | 1570 | 1510 |
Колесная база, мм | 2670 | 2535 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 6.8 |
Задние колеса | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S | 165R14-6PRLT Отзывы о шинах 165R14-6PRLT Купить шины 165R14-6PRLT |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Premacy
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4618 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Familia
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6019 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Premacy, 1 поколение, 04.1999 - 06.2001 Просторный, легко трансформируемый салон. Довольно резвый двигатель. Отлично заводится в холодное время года. Небольшой расход топлива город около 10 л, трасса 7,5-8. Относительно недорогой для своего качества автомобиль. Очень надежен, при перегоне с Дальнего востока не глушил 3,5 суток, выдержал все несмотря на январские морозы. Неудобное расположение аккумулятора, неудобное расположения резервуара для тормозной жидкости. Замена приводов правого и левого, захрустели 125 000; замена сальника на коленвале, зимой дал течь 140 000, сразу заменил и ремень ГРМ; замена рулевых тяг, застучали 145 000; замена свечных проводов 145 000, начали пробивать. Кроме того летом снимал стартер, так как после поездки по лужам, видимо окислились контакты и он не работал, все почистил теперь как новый. Все Нет Электрика, прокладка гбц, колпачки Вместительный. Приятный интерьер и экстерьер. | Mazda Familia, 9 поколение, 06.1999 - 09.2008 Отличный автомобиль. У меня был хэтчбек синего цвета. Смотрелся очень эффектно. В салоне тоже все уютно и удобно. Печка теплая и заводится почти в любую погоду до - 30. После без автопрогрева возникают сложности. Но надо сказать что у машины есть свой характер и она мне запомнилась. О ней у меня только самые теплые воспоминания. Очень низкая пузотерка да и жестковата к тому же. Шумоизоляции совсем нет. Катушки из-за плохого бенза мозг мучали. Вот вроде и все. С запчастями проблем вообще нет и к тому же есть форум владельцев, где вся косяки обсуждаются) Покупал с пробегом 60 тыс. км. Но думаю, что был смотан. За 2 года эксплуатации и 40 тыс. км. поменял передние стойки по 2900 за штуку (если мне память не изменяет), ремень ГРМ + ролики (сколько обошлось уже не помню, но сравнительно не дорого) и самое неприятное - катушки менял 2 раза. 4500 за штуку. Да еще прям перед продаже навернулся какой-то датчик и машина стала глохнуть когда в лужу заезжаешь. Починил на СТО за 1000 деревянных и продал. Двигатель Арки Все нормально Большой багажник Мало место |