Модификация | 1 поколение, 06.2004 - 07.2006, 1.5 л., 113 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 11.2020, 1.2 л., 79 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 410 000 ₽ Купить Мазда Вериса | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1198 |
Мощность | 113 л.с. | 79 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 4000 | 106 (11) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 45 | 41 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1100 | 1030 |
Длина кузова | 3975 | 4100 |
Высота кузова | 1530 | 1525 |
Колесная база, мм | 2490 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 4.3 |
Задние колеса | 185/55R15 Отзывы о шинах 185/55R15 Купить шины 185/55R15 | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Verisa
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1190 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Note
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6447 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Verisa, 1 поколение, 06.2004 - 07.2006 1. Малые габариты 2. большой клиренс и малые свесы 4. большой запас арок для любителей дисков на 18)) 5. высокий потолок 6. просторный салон 7. при сложенном заднем ряде получается большой багажник 8. отличная грузоподъемность 9. подвеска со спортивным уклоном, хорошо проходит повороты 10. достаточно надежный по ходовке и двигателю авто 1. расход топлива великоват 2. маленький багажник 3. маловата мощность, либо всему виной трансмиссия( при одинаковых моторах мазда3 едет веселее) 4. при наличии спортивной подвески странно отсутствие спортивного двига) 5. отсутствие штатной защиты моторного отсека. 6. проблемная замена ламп ближнего света. 7. низкое качество металла 8. низкое качество лакокрасочного покрытия 0x Отличный маневреный резвыйгородской автомобиль Слабоват к коррозии металла Отгнил стабилизатор поперечной устойчивости во втулке стабилизатора. Очень шустрый , компактный автомобиль. | Nissan Note, 2 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 11.2020 Отличная динамика Вместительный салон Низкая стоимость эксплуатации Низкий расход топлива от 3 литров в городе Надёжность узлов и агрегатов (редуктор, батарея) Не требуется калибровка всяких роботов(Хонда 🙂), не требуется чистка контактов батареи никель металл гидридной (тойота 🙃) и чистка от пыли фильтров Наличие всех систем безопасности даже в базе ( антизанос, система выхода из полосы, предотвращение столкновений) При наличии парктроников есть система экстренного торможения перед препятствием, в другую машину просто так не заехать, педаль проваливается, (пробовал в траву заехать) Адаптивный круиз контроль (довольно редко) В режиме S - смарт и eco - управление одной педалью Относительно комфортная подвеска, салон даже на гравийке тихий, нет сверчков Шумоизоляция хорошая, у меня медалист, под дверными картами есть заводская доп шумка. Колёс тоже не слышно, шины бридж 185/65/15, на комплектации Х ставят дешёвые шумные шины на 14 Внешний вид на любителя, Ниссан лиф aze0, смотрится интереснее, Хонда фит тоже Пластик салона плохого качества на вид, но не гремит даже на гравийке Маловат багажник Максималка 145 км/ч ( ну вроде это решаемо стало буквально на днях, учатся прошивать)) Вакуум тормозов от двс, поэтому он лишний раз заводится Иногда громко тарахтит двс в режиме зарядки батареи, до 2200 об/мин например стоя на светофоре)) пробег 55 тысячи, все ок) Динамика, надёжность, место в салоне, удобство кресел рекаро Стойкость к корозии, клиренс, качество лкп Не было за 60 т.км Экономичный, динамичный Клиренс Ни Че Го |