| Модификация | 1 поколение, 02.2010 - 12.2012, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 11.2015 - 07.2022, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Россия | |
| Средняя цена новой машины | ~ 849 990 ₽ Купить Мицубиси АСХ | ~ 629 900 ₽ Купить ВАЗ XRAY |
| Цена на вторичном рынке | ~ 1 080 000 ₽ Купить Мицубиси АСХ | — |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
| Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1596 |
| Мощность | 140 л.с. | 106 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 177 (18) / 4200 | 148 (15) / 4200 |
| Объем топливного бака, л | 63 | 50 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 415 | 361 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.1 | 11.4 |
| Масса, кг | 1390 | 1190 |
| Длина кузова | 4295 | 4165 |
| Высота кузова | 1625 | 1570 |
| Колесная база, мм | 2670 | 2592 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 195 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.6 | 7.2 |
| Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Mitsubishi ASX
оценка поколения8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.4
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4518 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Х-рей
оценка поколения8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2384 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Mitsubishi ASX, 1 поколение, 02.2010 - 12.2012 Все плюсы перечислены владельцами ранее, так что смысла нет еще раз его хвалить. Все пишут что багажник мал, это так. Но куда все смотрели, когда покупали? Что, в багажник не заглядывали? Брали бы Аутлендер, в нем багажник большой! У нас везде проблемы с парковкой, поэтому этот авто, с его короткой базой я всегда ставил без проблем там, где ту же Теану не впихнешь! А в багажник я, сколько бы вещей не перевозил, всегда умудрялся утрамбовать все вещи. Клевый, удачный авто. О покупке не жалею ни капли, пятый год езжу и с возросшими ценами даже не вижу ему замены! Была проблема после заправки на Лукойле в Нахабино, видно забадяжили мне в бак какой-то хреновый бензол и на карточку всем бонусы закидывали, типа акция - 500 баллов. Не успел отъехать, загорается ЧЕК. Машина не разгоняется больше 60 км/ч. У меня паника. Движок затроил. Проехав в таком виде около 10 км., залез на Ю-ТУБ, посмотрел как сбросить ошибку ЧЕК ЕНДЖИН. Под капотом, блоке предохранителей, переподключил тот, какой показан на Ю-ТУБе. Завел двигатель, как-будто ничего и небыло! Все, 110 тысяч, полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу). Отличный авто! Малозатратный по ремонту. При том что 4 вд, бензин расходует экономично, масло не жрет Только золовка по необходимости Супер расход топлива, 63л бак, по трассе 850 км легко проезжал...160-180 км/ч едит уверенно.. Мой рекорд 211 км/ч по М4 на спуске в Краснодарском крае (2 чел + 100 кг груз, 95 бензин, литров 15 точно было, ночь... без трафика). Кто хочет надёжный авто с пробегом, рекомендую мицубиси асх... Экономия топлива колоссальная.. Бак 63л 💪 Шумоизоляция, как и на всех мицубиси 😪, но у автоваза естественно хуже Поломок не было, на 99000 тыс. поменял левый рулевой наконечник.. и всё. Остальное родное. АКБ с салона... 11 лет проходила, потому что Канада сделано. Менял только масло и все фильтра... Супер машина... Один минус багажник маловат (ну кому как рабочее положение 80см от края багажника, 160 в разобранном состоянии), сегодня продал за 950000 руб. с пробегом 101.900...всем удачной продажи и покупок 💪 | Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - 07.2022 Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ. — Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают… — Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… — Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов. Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет. При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте. Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс. Пока это единственное пожелание... Расход, комфорт Хорошая машина Нет Рейка |