Модификация | 9 поколение, рестайлинг, 08.2006 - 02.2008, 2.4 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 10.1995 - 01.1999, 1.8 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | Франция |
Цена на вторичном рынке | ~ 370 000 q Купить Мицубиси Галант | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2378 | 1761 |
Мощность | 158 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 213 (22) / 4000 | 155 (16) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 67 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.4 |
Масса, кг | 1560 | 1250 |
Длина кузова | 4865 | 4555 |
Высота кузова | 1485 | 1396 |
Колесная база, мм | 2750 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | — | 8.7 |
Размер шин | 16 × 6.5 JJ, легкосплавные Отзывы о шинах 16 × 6.5 JJ, легкосплавные Купить шины 16 × 6.5 JJ, легкосплавные | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Galant
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6185 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 406
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 589 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Galant, 9 поколение, рестайлинг, 08.2006 - 02.2008 1)Суперский дизайн, особенно если колеса не 16 а 17 дюймов.<br />
2)Лучшее взаимодействие коробки автомат и двигателя.Надежные и безотказные двигатель и коробка автомат.<br />
3)Огромный салон<br />
4)Отлично держит дорогу-как японское метро за монорельсу.<br />
5)Огромный просвет.<br />
6)Машина будто выстреливается катапультой при старте и так же стремительно тормозит.<br />
7)Двигатель заточен и целенаправленно заточен под российский 92 бензин.<br />
8)Машина буквально проглатывает неровности.<br />
9)Не убиваемая ходовка. 1)Посредственная шумоизоляция. рекомендую поставить 100% шумоизоляцию<br />
2)Простецкий салон, отсуствует бортовой компьютор.<br />
3)Бензобак открывается только с улицы и обязательной постановкой ключа в крышку бензобака.<br />
4)Слабое лакокрасочное покрытие кузова. При пробеге свыше 50000 км, возможно из-за колес в 17 дюймов пришлось дважды менять ступичный подшипник, который в сборе со ступицей стоит 7800 оригинал KOYE Он же в не фирменной коробке якобы от MITSUBISHU стоит тот же KOYE 1890 рублей в комплекте со ступицей. Крайне надежный Расход великоват, в остальном все хорошо Расходники Надежный, комфортный, динамичный. Большой радиус повората | Peugeot 406, 1 поколение, 10.1995 - 01.1999 Авто на многие годы обогнало своих ровесников по всем параметрам! Просторный, управляемый Малый объём двигателя Независимая подвеска,расход,дешёвая. Диагностика просто пи... |