Модификация | 8 поколение, 08.1996 - 07.1998, 1.8 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 10.1995 - 01.1999, 1.8 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Франция |
Цена на вторичном рынке | ~ 210 000 ₽ Купить Мицубиси Галант | ~ 170 000 ₽ Купить Пежо 406 |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1834 | 1761 |
Мощность | 150 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 179 (18) / 4000 | 147 (15) / 2600 |
Объем топливного бака, л | 64 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 14.6 |
Масса, кг | 1260 | 1220 |
Длина кузова | 4620 | 4555 |
Высота кузова | 1420 | 1396 |
Колесная база, мм | 2635 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 8.4 |
Задние колеса | 165SR14 Отзывы о шинах 165SR14 Купить шины 165SR14 | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Galant
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3731 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 406
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 806 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Galant, 8 поколение, 08.1996 - 07.1998 Просторный салон, удобная эргономика, превосходный экстерьер (особенно в обвесе Viento), прекрасный интерьер и хорошее качество материалов, отличная управляемость (лидер в своём классе), энергоемкая подвеска, живой и заводной двигатель, способный оставить далеко позади всех одноклассников с двигателями примерно равного объёма, поразительная курсовая устойчивость на любых скоростях и на резких и быстрых виражах на две головы выше чем у конкурентов, вместительный багажник. раздражает стук гидрокомпенсаторов на холодную, необходимость регулярной (хотя бы раз в пол года) чистки воздушной магистрали от сажи (впускной коллектор, клапан ЕГР, дроссельная заслонка), потребляет только 98-й бензин (можно и попроще, но не стоит удивляться что тачка чахнет, жрет как лошадь и не едет), слабые шаровые опоры. Чувствует колейность. Шаровые опоры, вырывало дважды, в остальном за 80 тысяч в моих руках только замена расходников и стоек а так же чистка топливной и воздушной магистрали Мотор и акпп самые надёжные ТНВД Плюсов довольно много, начиная от взбитой подвески, заканчивая комфортным салоном К сожалению, их перестали выпускать, и все сложнее содержать машину в хорошем состоянии Всего по немного, но если не быть евреем и не скупиться на обслуживание, эта машина будет очень надежной. | Peugeot 406, 1 поколение, 10.1995 - 01.1999 Авто на многие годы обогнало своих ровесников по всем параметрам! Рулежка После ремонта проедет еще 30 лет. В это время любые авто требуют вложений, ходовой,двигателя,подвески. Замена прокладки ГБЦ,ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ,РЕМОНТ ХОДОВОЙ...ЭЛЕКТРИКА ТОРМОЗИТ. |