Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 09.2006, 2.5 л., 100 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 05.2017 - 03.2021, 3 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Таиланд | Тайланд |
Средняя цена новой машины | — Купить Мицубиси Л200 | ~ 2 640 000 ₽ Купить Исузу Д-МАХ |
Цена на вторичном рынке | ~ 720 000 ₽ Купить Мицубиси Л200 | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2476 | 2999 |
Мощность | 100 л.с. | 177 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 2000 | 430 (44) / 2200 |
Объем топливного бака, л | 75 | 76 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1810 | 2075 |
Длина кузова | 4935 | 5295 |
Высота кузова | 1780 | 1780 |
Колесная база, мм | 2960 | 3095 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 235 |
Расход топлива, л/100 км | 10.6 | 8 |
Задние колеса | 205/80 R16 Отзывы о шинах 205/80 R16 Купить шины 205/80 R16 | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi L200
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 211 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Isuzu D-MAX
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi L200, 3 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 09.2006 Отличный, крепкий автомобиль, купил в 2015 с пробегом 135 тыс.км., служит каждый день, круглый год, в отпуске катаемся по нашей необъятной, Крым, Дагестан, Карелия, Кольский и т.д., меняю только расходники, своевременно конечно (не жду до последнего) регулировка клапанов по регламенту, масло не ест, от замены до замены 10 тыс.км. грамм 300 доливаю, масло Castrol 5w30, на сегодняшний день январь 2021 г., пробег 225 тыс.км. Пары в мосту 4,875 поэтому езжу по трассе 90- 100, держу обороты в пределах 2500, расход от 8 до 9 литров, зимой не больше 10 л. Необходимо следить за сальниками, при замене ГРМ лучше менять, на заднем сиденье места маловато, но в салоне очень тепло за счет двух печек. Машина супер. Уже таких не выпускают. Очень жаль! Нет! За время владения не было Хорошая проходимость. Плохая шумоизоляция Поломок не было | Isuzu D-MAX, 2 поколение, рестайлинг, 05.2017 - 03.2021 По сравнению с l-200 пока что только цена. Но и по комфорту будет получше. Запчастей нет. Есть оригиналы но ценник не обоснованно в облака уходит. Кунг искал два месяца, начали делать в России недавно. Оригинал стоимость от 110 000 и выше. Бюджетных (это от 50 до 75 т.р) не было. Коробка для езды по городу не предназначена, с перекрестка ползет, на первой обороты за 2500 а скорость 10 км. Дальше по лучше, но уже следующий светофор и все сначала. На трассе огонь (экономично), но с провалом на ускорение. Движок в салоне слышно отчетливо шумоизоляция на -4. Груз не чувствует, везет больше рекомендованного без особой нагрузки (тонна легко). Для фермера то что надо. С дисками тоже понты. Штамп найти проблема. Литье есть. Чехлов на седень нет т.е вообще. Надо заказывать или универсальные, но тогда с задней сидушкой понты т.к она состоит из двух седалищ а под ними ниши по мелочевку. Ковриков в салон тоже нет. (не за 6-8 т.р можно найти). Рессоры поменяли сказу же в салоне с 3-х на 5 листовые бесплатно. С 3х листовыми проблема со втулками (с креплением). Наездил уже 5000 км. Надеюсь на китайцев должны аналоги расходников начать выпускать. Надёжность,расход топлива ,устойчивость Нет Нет Просторный салон мощный мотор Ничего |