Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Лансер и Логан

Что лучше Мицубиси Лансер или Рено Логан

 
Mitsubishi Lancer
Renault Logan
Модификация10 поколение, 01.2007 - 01.2011, 1.8 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2004 - 08.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Mitsubishi Lancer
Renault Logan
Страна сборкиЯпонияРумыния
Цена на вторичном рынке~ 410 000
Купить Мицубиси Лансер
~ 190 000

Купить Рено Логан
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1798
1390
Мощность
143 л.с.
75 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
178 (18) / 4250
112 (11) / 3000
Объем топливного бака, л
59
50
Число дверей44
Объем багажника, л315
510
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.8
13
Масса, кг1320
975
Длина кузова45704250
Высота кузова15051534
Колесная база, мм26352630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
155
Расход топлива, л/100 км7.7
6.8
Задние колеса205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
165/80 R14
Отзывы о шинах 165/80 R14
Купить шины 165/80 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Lancer

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.1
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18757 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Logan

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.3
Салон
7.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10795 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Lancer, 10 поколение, 01.2007 - 01.2011

Неплохая динамика. Особую радость доставил автоматически подключаемый полный привод (имеется трехрежимный переключатель привода). Коробка, при включенном ручном режиме, крутит до 7000 оборотов, при этом сама не переключает. Радует автосвет (переделан в евросвет) и автодождь. Если смотреть в салонное зеркало заднего вида, то, благодаря спойлеру, фары едущих сзади не слепят. При пробеге 75000 серьезных замен в машине не делалось. Менял только лампочку в салоне. Расходники менялись своевременно.
1. Шумно в салоне
2. Маленький багажник
3. После 15000 начали поскрипывать панели (бесплатно вылечено у дилера)
4. Не видно габариты авто, плюс низкий передний бампер из-за накладок "клыков" (но вид хорош)
5. Ну и разгонной динамики не хватает, частично из-за 4ВД.
6. Стоимость оригинальных дисков у дилера - 19000 за ОДИН диск!!!! АНТ Барнаул.
За 75000 пробега из узлов и агрегатов не было ни одной замены.
Был заменен плафон штурманской лампы (сломан мною, но заменен по гарантии)
Скрип в салоне вылечили бесплатно.
Все ТО делались своевременно, проходил у официалов.
Надёжный детали стоят копейки
Слабое ЛКП
226 000 км с удовольствием и уверенностью в завтрашнем дне
Вид, двигатель, цена качество лучшее соотношение
Багажник шумка
Нету
Посмотреть ещё 1359 мнений
Renault Logan, 1 поколение, 06.2004 - 08.2009

1. Цена - многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки - цель создателей - машина для небогатого населения криводорожных стран. Цена - важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это.
2. Вместительность - кого-то приводит в восторг, но объективно - как в машинах тип Гольф
3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями - 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат - итого 10500р. ПР опять отдыхает ))
1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан - для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан - ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ - смотря для чего?
2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них.
3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: "Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!"
4. Нет задних подголовников
75000 - термостат (плохо закрывался)
78000 - аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно)
98000 - рулевые наконечники
107000 - передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился)
Отличный вариант первого авто .
Машина дешёвая в обслуживании .
Экономичная ,динамичная . С понятным управлением . Долгосрочная.И долговечная при правильном уходе.
Немного не хватает эргономики в салоне ,подлокотник, ящички для хранения мелочи ,регулировок сидений по высоте ,регулировки рулевой колонки .
Замена ступичных подшипников ,стоек стабилизатора,заправка А/С ,замена дисков и перед колодок,замена колодок стояночного тормоза и тросик ручника но все это уже на 100к пробега.
Авто неупиваемая,ходить будет ещё столько же ,сколько проехала пробег родной у нее 245 тыс
Печка зимой не справляется
Часты проблемы с регулятором оборотов ,сам менял 3 раза
Посмотреть ещё 1118 мнений

Продажа Mitsubishi Lancer в Москве

Продажа Renault Logan в Москве

Сравнить Mitsubishi Lancer и Renault Logan с другими моделями

Mitsubishi Lancer

Renault Logan

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter