Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 03.2002, 1.6 л., 76 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 12.1975 - 01.2006, 1.5 л., 72 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия, СССР |
Цена на вторичном рынке | ~ 110 000 ₽ Купить Москвич 2141 | ~ 95 000 ₽ Купить Лада 2106 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1570 | 1452 |
Мощность | 76 л.с. | 72 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 124 (13) / 3000 | 104 (11) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 39 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 470 | 400 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.9 | 17 |
Масса, кг | 1090 | 1035 |
Длина кузова | 4350 | 4166 |
Высота кузова | 1400 | 1444 |
Колесная база, мм | 2580 | 2424 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 171 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 9.9 | 9.8 |
Задние колеса | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Москвич 2141
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1669 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада 2106
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 41781 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Москвич 2141, 1 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 03.2002 Сейчас езжу на 214100 99-го года с 1,6 Ваз-мотором ,пробег 245000км покупал его в 2010 году с пробегом 85000км за 50000р ,в идеальном состоянии.За 7 лет эксплуатации ввалил в него денег немерено и не зря ,за это моя Мося ответила безотказной работой круглый год и каждый день.Плюсы М2141-Большой салон,отличный отопитель,ремонто-пригоден и надёжен,лёгок и удобен в управлении,отличный обзор,устойчив на высоких скоростях,в меру экономичен,хороший багажник,плавный ход....м2141 с 1,6 Ваз-мотором идеален тем,что запчасти на Таз мотор есть везде. Минусы М2141- на мотор Уфа почти нет качественных запчастей и в регионах с остальными запчастями на М2141 большая проблема,слабая коррозионная защита,плохая заводская подготовка и покраска,тормоза требуют к себе тройного внимания(необходимо часто подводить задние тормозные колодки особенно с ГТЦ Лукас),не надёжный блок предохранителей,уплотнители дверей и стекол не важного качества(вода в салоне и в багажнике довольно частое явление+пыль+сквозняки),остальное мелочи. Я всё равно всегда всем говорил и снова скажу,Москвич 2141 это лучший автомобиль который наш автопром смог выпустить,жаль что на заводе плохо его красили и собирали и порою машины выходи с конвейера полу голые с дефектами итд. Всем спасибо!!!Привет всем с AZLK-TEAM!!! За весь пробег поменял две помпы,два термостата,ДВА РАЗА ШАРОВЫЕ ОПОРЫ И РУЛЕВЫЕ ТЯГИ В СБОРЕ(Югославия),амортизаторы и установил полиуретан в подвеску+тормозные диски от ауди 80+один раз сменил тормозные цилиндры по кругу и шланги тормозные+лобовое стекло+фары(Германия DDR вместо Освар).С мотором проблем нет,только замена масла и расходники+регулярно каждые пол года рег-ка клапанов и зажигания и раз в год замена свечей. КПП вскрывали один раз при пробеге 200000км для ревизии и подтяжки + замена сальников и фланцов полу-осей. Шрусы родные(GKN) без проблем....Покраска по пояс с заменой всех дверей и капота,пороги и днище целы(что удивительно). Устойчивый Надёжный Запчасти всегда в доступе Минусов нет Бодрый Гниет Ничего | Лада 2106, 1 поколение, 12.1975 - 01.2006 При совке их делали лучше, однозначно! радуют дешевизна запчастей и ремонтопригодность. В отличие от девяток, салон ничего не гремит, теплее и просторнее будет, и по ходовой гораздо комфортнее по гравийке. Машина - Агонь!!!))) имея в пользовании новую иномарку, не желаю расставаться с шахой в качестве дачной машины, с ней нескучно! игрушка для понимающих взрослых, приятно проводить с ней время в выходные на рыбалке или просто в гараже! у нее есть душа))) не так как с неломучей не требующих вложении иномаркой))) для большого города набитого мощными иномарками остро не хватает динамики, спасает только мастерство вождения и механическая КПП. не уважают на дороге. но я никогда не стесняюсь кататься на ней! 1300 движок слабоват в городе, но у нее есть верха, то есть если крутить, то резвее 1600 будет, особенно это заметно на трассе. про управляемость молчу, те кто учился и ездил на современных иномарках, то вряд ли с места тронуться))) да далеко не уедут с ее тугим рулем, обзорностью и жесткими педалями))) Сравнивая с современной классикой, машина гораздо крепче не смотря на 25 летний возраст! металл кузова жестче чем у семерок, коррозия прогрессирует медленнее. за полгода накатал 12тыс км, поменял только 2 шаровые и радиатор. Ездил каждый день, иногда на дальние расстояния, не подводила ни разу, не ломалась в дороге!!! наверно мне просто повезло! но все равно большое шахе и ее аккуратного предыдущего владельца! Воткнул литье на резине нокиан, в любой ливень на 100км в час и на поворотах дорогу держит отлично! Надежный Экономная Бензин Ничего |