Сравнение 2141 и 2106

Что лучше Москвич 2141 или ВАЗ 2106

 

Москвич 2141

Лада 2106

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1993 г., 1.5 л., 72 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 02.1976 - 12.2005, 1.5 л., 72 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Россия
Цена на вторичном рынке
~ 30 000 q

Купить Москвич 2141
~ 35 000 q
Купить ВАЗ 2106
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см
1480
1452
Мощность 72 л.с. 72 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
106 (11) / 3200
104 (11) / 3400
Объем топливного бака, л
55
39
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
470
345
Время разгона 0-100 км/ч, с 19.3
17
Масса, кг 1055
1035
Длина кузова 4350 4166
Высота кузова 1400 1444
Колесная база, мм 2580 2424
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
171
170
Расход топлива, л/100 км 10.1
9.8
Задние колеса 165/80 R14
Отзывы о шинах 165/80 R14
Купить шины 165/80 R14
175/70 R13
Отзывы о шинах 175/70 R13
Купить шины 175/70 R13
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Москвич 2141

оценка
модели
7.4
Внешний вид
7.2
Салон
7.2
Двигатель
7.6
Ходовая часть
7.6
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 509 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада 2106

оценка
модели
7.1
Внешний вид
6.9
Салон
6.9
Двигатель
7.6
Ходовая часть
7.3
Общая оценка — 7.1 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 21674 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Москвич 2141, 1 поколение, 04.1985 - 11.1997

Много места, относительно удобная посадка, энергоемкая подвеска и приемлемая проходимость.
Криворкуая сборка - все скрипит. Мангал за 100 рублей сделан из лучшего металла, чем эта машина. Мосвквичевские запчасти дороже вазовских. Качество их хуже. Найти намного труднее. Управляемость? Мимо! Убогая коробка и постоянная течь из сальников приводов, ибо не сделали конструктуры вывод картерных газов. Автомастерские закрываются при виде машины. Постоянный ремонт всего и вся.
Бензонасосы - расходник, постоянно отваливался тросик газа от карбюратора, постоянные замены сальников приводов (потом забил, доливал масло в коробку сам), глючила электрика (да да она тут есть), щетки генератора с ресурсом 5 тыщ.км (разные производители). Менял карбюратор, втулки стабилизатора, тормозные шланги и магистрали, тросик ручника, свечи, бронепровода, топливные шланги, механический и электрический (кохоз) бензонасосы + его шток, омывайка (мотор, бачок, шланги, форсунки), гитара, ручки дверей. Потратил за 5 тыщ.км. тридцатку.
Большой и комфортный автомобиль.
Плохое качество запчастей и редкость.
вмесительность, ходовые качества. удобство в ремонте.
слабый мотор, для такой массы
Лада 2106, 1 поколение, 02.1976 - 12.2005

При совке их делали лучше, однозначно! радуют дешевизна запчастей и ремонтопригодность. В отличие от девяток, салон ничего не гремит, теплее и просторнее будет, и по ходовой гораздо комфортнее по гравийке. Машина - Агонь!!!))) имея в пользовании новую иномарку, не желаю расставаться с шахой в качестве дачной машины, с ней нескучно! игрушка для понимающих взрослых, приятно проводить с ней время в выходные на рыбалке или просто в гараже! у нее есть душа))) не так как с неломучей не требующих вложении иномаркой)))
для большого города набитого мощными иномарками остро не хватает динамики, спасает только мастерство вождения и механическая КПП. не уважают на дороге. но я никогда не стесняюсь кататься на ней! 1300 движок слабоват в городе, но у нее есть верха, то есть если крутить, то резвее 1600 будет, особенно это заметно на трассе. про управляемость молчу, те кто учился и ездил на современных иномарках, то вряд ли с места тронуться))) да далеко не уедут с ее тугим рулем, обзорностью и жесткими педалями)))
Сравнивая с современной классикой, машина гораздо крепче не смотря на 25 летний возраст! металл кузова жестче чем у семерок, коррозия прогрессирует медленнее. за полгода накатал 12тыс км, поменял только 2 шаровые и радиатор. Ездил каждый день, иногда на дальние расстояния, не подводила ни разу, не ломалась в дороге!!! наверно мне просто повезло! но все равно большое шахе и ее аккуратного предыдущего владельца! Воткнул литье на резине нокиан, в любой ливень на 100км в час и на поворотах дорогу держит отлично!
Запчасти есть везде и не дорого.
Лежаки и кочки спокойно проскакиваются на своих 13х колесах. Задний привод - залог проходимости по грязи и снегу. Обзор - как из аквариума, видно все и везде. У печки два режима: Гори в аду и кремация. Запускается в минус 45 спокойно.
Слабые шаровые опоры. постоянная регулировка передних подшипников и рулевого редуктора. Генератор не долговечен. после 120 страшнее, чем на американских горках. Дует из всех щелей, а их там много. Тарахтит, как дизельный генератор.

Продажа Москвич 2141 в России

Продажа Лада 2106 в России

Сравнить Москвич 2141 и Лада 2106 с другими моделями

Москвич 2141

Лада 2106

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter