Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Лиф и Ellada

Что лучше Ниссан Лиф или ВАЗ Ellada

 

Nissan Leaf

Лада EL LADA

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 08.2009 - 09.2017, 109 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 06.2011 - 12.2013, 80 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Россия
Цена на вторичном рынке ~ 480 000 q
Купить Ниссан Лиф
Тип топлива
Электричество
Электричество
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Универсал
Тип трансмиссии
Редуктор
Редуктор
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
Мощность
109 л.с.
80 л.с.
Объем топливного бака, л
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
370
350
Время разгона 0-100 км/ч, с 18
Масса, кг 1430
1215
Длина кузова 4445 4040
Высота кузова 1550 1500
Колесная база, мм 2700 2470
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
130
Расход топлива, л/100 км
Задние колеса 205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Leaf

оценка
модели
9.1
Внешний вид
8.7
Салон
9.0
Двигатель
9.6
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 763 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 48 место
Отзывы владельцев
Nissan Leaf, 1 поколение, 08.2009 - 09.2017

Надежность.
- Стоимость владения и обслуживания минимальные. 1,5л масла в редукторе на весь срок службы. Антифриз и тормозные колодки до 150т.км. Тормозная жидкость по регламенту
- Доступность запчастей и информации по обслуживанию. Самый распространненый электромобиль в мире. Подвеска от Nissan Juke
- Низкий расход. Летом 5-9км на 1 кВтч. Хватает на 80-140км.
- Динамика разгона как 2.5л ДВС. Отличные тормоза и управляемость с низким центром тяжести
- Быстрая готовность к движению. Нет необходимости прогрева чего-либо. Печка сразу дует теплым воздухом
- Комфорт передвижения в абсолютной тишине и без запаха топлива
- Зарядка током 15А от любой розетки 220В с заземлением
- Есть порт Chademo для быстрой зарядки до 80% за 30 минут. Но таких ЗУ в стране по пальцам пересчитать
- Можно заряжаться на буксире
- Много опций за небольшую стоимость при покупке бу из Японии. Подогрев всех сидений и руля, камера заднего вида, LED фары, круиз-контроль, бесключевой доступ. Есть комплектации с камерами кругового обзора и музыкой BOSE
- Удобный пользовательский интерфейс. Сопряжение со смартфоном через BT. Возможность установки таймеров зарядки и включения климата
Старение батареи 1-5% в год. Зависит от условий эксплуатации. Не любит перегревов
- Реально доступная емкость моей батареи (SOH 77,5%) около 16,5 кВтч
- Малый пробег зимой из-за электропотребления фена отопителя салона до 5кВт. В сибирские холода пробег в пробках всего 40км.
Чтобы пробеги были как летом надо устанавливать Webasto и подогрев батареи
- Неудобства использовать в сильные морозы без гаража и дополнительного утепления батареи. На японских машинах отсутствует подогрев батареи. Если герметичная батарея остынет до -19 градусов, то машина не поедит.
- Полная зарядка от 220В целых 5-6 часов. Зимой заряжается медленнее.
- Приборная панель на японском языке. В сети лежат переводы. Есть услуги по перешиванию на англ. и даже рус.
- При покупке с рук очень сложно оценить состояние самой дорогой детали - батареи, т.к. показания как и пробег сматываются
- Требуется постоянный доступ к розетке 220В
- Необходимость планирования дальних маршрутов
- Неразвитая инфраструктура зарядных станций. Чисто городская машина
- Подвеска только по асфальту ездить. Большие свесы и сравнительно низкий клиренс 16см
- Нет официального сервиса в стране
Запах гари зимой при работе вентилятора на 1й скорости. Подгорает фен отопителя салона при плохой продувке.

За год проехал 7000 км. Поломок нет. Общая остаточная емкость батареи SOH снизилась на 1,5% до 77,5%.

Любая машина должна подходить владельцу под его нужды, взгляды и вкусы. Надеюсь, вам нравятся ваши машины так же, как мне - моя. (С)
Комфорт. Экономичность в плане расходов на передвижение и эксплуатации.
Ограниченность в передвижение.
Самое экономичное авто, при своих 109 лошадях едет очень динамично, мягкая ходовка, не ломается часто.
Авто очень быстро обесценивается, проседает ёмкость батареи, ну и конечно зима это главный враг лифа.
Лада EL LADA, все поколения

Сравнить Nissan Leaf и Лада EL LADA с другими моделями

Nissan Leaf

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter