Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Лиф и Ай-МиЕВ

Что лучше Ниссан Лиф или Мицубиси Ай-МиЕВ

 
Nissan Leaf
Mitsubishi i-MiEV
Модификация1 поколение, 08.2009 - 09.2017, 109 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 06.2009 - 03.2018, 64 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Nissan Leaf
Mitsubishi i-MiEV
Цена на вторичном рынке~ 420 000
Объявления о продаже б/у Ниссан Лиф
Тип топлива
Электричество
Электричество
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
Редуктор
Редуктор
Тип приводаПередний (FF)Задний (MID)
Объем двигателя, куб.см
Мощность
109 л.с.
64 л.с.
Объем топливного бака, л
Число дверей55
Объем багажника, л370
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1430
1100
Длина кузова44453395
Высота кузова15501610
Колесная база, мм27002550
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
150
Расход топлива, л/100 км
Задние колеса205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
175/55R15
Отзывы о шинах 175/55R15
Купить шины 175/55R15
Число мест
5 мест
4 мест
Рейтинг авто

Nissan Leaf

оценка
модели
9.2
Внешний вид
8.7
Салон
9.1
Двигатель
9.7
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1764 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 60 место

Mitsubishi i-MiEV

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.2
Салон
8.0
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 34 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Leaf, 1 поколение, 08.2009 - 09.2017

Надежность.
- Стоимость владения и обслуживания минимальные. 1,5л масла в редукторе на весь срок службы. Антифриз и тормозные колодки до 150т.км. Тормозная жидкость по регламенту
- Доступность запчастей и информации по обслуживанию. Самый распространненый электромобиль в мире. Подвеска от Nissan Juke
- Низкий расход. Летом 5-9км на 1 кВтч. Хватает на 80-140км.
- Динамика разгона как 2.5л ДВС. Отличные тормоза и управляемость с низким центром тяжести
- Быстрая готовность к движению. Нет необходимости прогрева чего-либо. Печка сразу дует теплым воздухом
- Комфорт передвижения в абсолютной тишине и без запаха топлива
- Зарядка током 15А от любой розетки 220В с заземлением
- Есть порт Chademo для быстрой зарядки до 80% за 30 минут. Но таких ЗУ в стране по пальцам пересчитать
- Можно заряжаться на буксире
- Много опций за небольшую стоимость при покупке бу из Японии. Подогрев всех сидений и руля, камера заднего вида, LED фары, круиз-контроль, бесключевой доступ. Есть комплектации с камерами кругового обзора и музыкой BOSE
- Удобный пользовательский интерфейс. Сопряжение со смартфоном через BT. Возможность установки таймеров зарядки и включения климата
Старение батареи 1-5% в год. Зависит от условий эксплуатации. Не любит перегревов
- Реально доступная емкость моей батареи (SOH 77,5%) около 16,5 кВтч
- Малый пробег зимой из-за электропотребления фена отопителя салона до 5кВт. В сибирские холода пробег в пробках всего 40км.
Чтобы пробеги были как летом надо устанавливать Webasto и подогрев батареи
- Неудобства использовать в сильные морозы без гаража и дополнительного утепления батареи. На японских машинах отсутствует подогрев батареи. Если герметичная батарея остынет до -19 градусов, то машина не поедит.
- Полная зарядка от 220В целых 5-6 часов. Зимой заряжается медленнее.
- Приборная панель на японском языке. В сети лежат переводы. Есть услуги по перешиванию на англ. и даже рус.
- При покупке с рук очень сложно оценить состояние самой дорогой детали - батареи, т.к. показания как и пробег сматываются
- Требуется постоянный доступ к розетке 220В
- Необходимость планирования дальних маршрутов
- Неразвитая инфраструктура зарядных станций. Чисто городская машина
- Подвеска только по асфальту ездить. Большие свесы и сравнительно низкий клиренс 16см
- Нет официального сервиса в стране
Запах гари зимой при работе вентилятора на 1й скорости. Подгорает фен отопителя салона при плохой продувке.

За год проехал 7000 км. Поломок нет. Общая остаточная емкость батареи SOH снизилась на 1,5% до 77,5%.

Любая машина должна подходить владельцу под его нужды, взгляды и вкусы. Надеюсь, вам нравятся ваши машины так же, как мне - моя. (С)
Динамичный, экономичный автомобиль не требующий затрат на обслуживание.
Не большой запас хода.
не было.
Только положительные эмоции динамика огонь надёжность на 10
Внешний вид мог бы быть получше
За 4 года никаких проблем не было
Посмотреть ещё 549 мнений
Mitsubishi i-MiEV, 1 поколение, 06.2009 - 03.2018

Не использует бензин. Не отравляет природу - мать нашу.
Маааленький пробег на одной зарядке. Для нашего города хватает, а вот за город не дальше Уссурийска.
НЕТ.
Электро
Слабая подвеска
не было
Эргономичность, бюджетность, обзор, разгон, комфорт
Малый запас хода в зимнее время, низкая посадка
Ничего
Посмотреть ещё 6 мнений

Сравнить Nissan Leaf и Mitsubishi i-MiEV с другими моделями

Nissan Leaf

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter