Сравнение Мурано и СХ-9

Что лучше Ниссан Мурано или Мазда СХ-9

 

Nissan Murano

Mazda CX-9

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2015 - н.в., 2.5 л., 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония, Россия
Средняя цена новой машины
~ 2 539 000 q

Купить Ниссан Мурано
~ 2 848 000 q
Купить Мазда СХ-9
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3498
2488
Мощность
249 л.с.
231 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 325 (33) / 4400
420 (43) / 2000
Объем топливного бака, л 72
74
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
454
230
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.2
8.6
Масса, кг
1818
1925
Длина кузова 4898 5075
Высота кузова 1691 1747
Колесная база, мм 2825 2930
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 184
220
Расход топлива, л/100 км 10.2
9.2
Задние колеса 235/65 R18
Отзывы о шинах 235/65 R18
Купить шины 235/65 R18
255/50 R20
Отзывы о шинах 255/50 R20
Купить шины 255/50 R20
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Nissan Murano

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3463 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-9

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 287 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Murano, 3 поколение, 08.2016 - н.в.

Двигатель и вариатор работают в паре очень достойно.
Удобные сиденья.
Расход 16л. по городу с прогревами.
Музыка.
Шумоизоляция.
Подвеска.
Зимой очень тёплый.
Необычный внешний вид.
Убогая навигация.
Обмерзание стёкол при температуре от -25.
Насовсем удобное расположение кнопок на руле.
Быстрая потеря в цене как и у всех Ниссанов.
Нет
Главный плюс этого автомобиля связка двигатель + вариатор+ плавность хода. Намного больше удовольствия от вождения чем с АКПП, никаких задержек в реакциях, мгновенное ускорение. Плюс хорошая шумоизоляция, отличный салон. Попробуйте найдите кроссовер с такими ездовыми свойствами за 2,5-2,6 млн руб. Бесполезно его сравнивать с более дорогими марками. За эти деньги получаете очень много автомобиля.
- ножной стояночный тормоз
- расход бензина
Был на тест-драйве, топовая комплектация
Удобные сидения

Ужасный руль (у жены на Кашкае руль приятнее держать)
Правая коленка упирается в пластик, и тот аж прогибается
Подочечник открываешь - тоже пластик гнется от нажатия пальцем
Из всяких асистентов - вообще ничего нет. Опять же, в топовом кашкае есть, а тут нет :(
Крутилки подогрева/вентиляции сидений как будто приколхозили к существующему дизайну
На тест-драйвовской машине уже дребезжат левые водительская и пассажирская (!) двери.
Общее ощущение - на машине сэкономили везде где можно и нельзя, радости от приобретения не будет
Mazda CX-9, 2 поколение, 11.2015 - н.в.

Комфорт и в основе (посадка, удобство управления всеми кнопками, отопление и охлаждение салона и на 1 и на 2 ряду эффектвно) и в мелочах (подсветки, шумоизоляция на самом деле удивляет), реальный простор салона, отличный линейный разгон, управляемость как у СХ-5 (отличная).
Внешнее восприятие (и хозяином и знакомыми): сдержанное благородство. Внутри - серьёзная солидность во всем.
Расход топлива в смешанном цикле (5 дней в неделю это Москва со всеми нашими пробками, в выходные - дача по трассе, тоже не всегда "пустая") - 11,7 л/100. Комп. не врёт, совпадает с фактическим замером по баку. Цифра вполне пристойная для показываемой динамики разгона и движения.
пока не выявлено, но, похоже - традиционная болезнь японцев: слабое лакокрасочное. Уже видны мелкие царапины от ... снежинок. То же, что и с сх-5.

Провокатор на >170 км/ч. (есть местечки, где можно 5-10 км. побаловать себя)! Да, и на 100 км. / ч. в городе... Кажется, педаль и не трогал вообще, а на спидометре уже зашкаливает и жди "писем счастья".... Скорость вообще НЕ ОЩУЩАЕТСЯ ! На 170+ км/ч даже вечно нервничающие пассажиры (супруга или родители) не сразу воспринимают, что идёт эксперимент, пока не замечают, что остальной поток справа "остановился". Да и при этом ... не истерят: машина создана для 180+ явно.
не выявлено, пробег 10 000 км.
На 10000 заскрипели опоры передних амортизаторов, со слов мэйджор официального предложения ремонта нет, вырезают что-то сами, первый ремонт не устранил проблему, после второго вроде ушло, но иногда поскрипывает. Также периодически при повороте вправо на угол 90 градусов из рулевой колонки слышен звук трещетки, который тут же пропадает, официалы руками разводят, мне предьявить сложно, проблема плавающая.
дизайн, управляемость , надежность , салон радует глаз👌
пришлось делать шумку арок и всех дверей , 18000 р но это мелочи , а так минусов нет за эти деньги
нет

Продажа Nissan Murano в России

Продажа Mazda CX-9 в России

Сравнить Nissan Murano и Mazda CX-9 с другими моделями

Nissan Murano

Mazda CX-9

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter