| Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2016, 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 02.2003 - 07.2013, 3.3 л., 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Россия | Япония |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 885 000 ₽ Купить Ниссан Мурано | — Купить Тойота Харриер |
| Цена на вторичном рынке | ~ 1 350 000 ₽ Купить Ниссан Мурано | ~ 1 550 000 ₽ Купить Тойота Харриер |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 3498 | 3310 |
| Мощность | 249 л.с. | 211 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 334 (34) / 4400 | 288 (29) / 4400 |
| Объем топливного бака, л | 82 | 65 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 402 | — |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 8 | 7.6 |
| Масса, кг | 1790 | 1930 |
| Длина кузова | 4860 | 4755 |
| Высота кузова | 1720 | 1690 |
| Колесная база, мм | 2825 | 2715 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 178 | 185 |
| Расход топлива, л/100 км | 10.6 | 5.6 |
| Задние колеса | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 | 225/65R17 Отзывы о шинах 225/65R17 Купить шины 225/65R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Nissan Murano
оценка поколения9.2
Внешний вид
9.1
Салон
9.4
Двигатель
9.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3558 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Harrier
оценка поколения9.2
Внешний вид
9.3
Салон
9.1
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4455 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Nissan Murano, 2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2016 Мурано-2011 Питер. Дизайн-21 век. Взял черный цвет и черный салон. Комплектация-полная. Допы-мухобойник на капот, дуги с подсветкой по корпусу, и пр. Машина очень достойная, соотношение цена-качество-идеальное в своем сегменте. Устойчиво и резво ведет себя даже на скоростях свыше 120 км. Разница 100 или 150 км/ч не ощущается. Приемистость-великолепная, устойчивость прекрасная, машина не рыскает и никуда не заваливается. Вариатор сначала делает едва заметное "раздумье", а потом от ускорения может и затошнить!-) . Затягивающееся ЛКП-присутствует, действительно царапинки уменьшаются и исчезают. Навигатор - полный отстой., даже странно как-то, на такой машине и такое г.... Особенности есть у каждой машины. У Мурано необычно ведут себя дворники в режиме автоматическом. Как работает датчик дождя, какой логикой руководствуется - не совсем, точнее, совсем неясно! Включается и выключается в совершенно непонятных ситуациях. Горловина бачка омывателя под капотом машины расположена в неприличной близости с расширительным бачком. Если какая блондинка зальет жидкость для омывания стекол в расширительный бачок...., пена, наверное, из него потом пойдет!-)) Много места в салоне Ничего Генератор Комфорт, мощный двигатель Низкий клиренс Расходники | Toyota Harrier, 2 поколение, 02.2003 - 07.2013 Авто супер! Не дорогая в обслуживании, комфортная, практичная. Резина на него дорогая))) Текучка: Фильтр маслянный - 150 р. Воздушный фильтр - 500 р. Натяжная станция ремня генератора - 3600 р. + замена 1500 р Ремонт генератора (подшипники + диодный мост) - 5200 вместе с работой Шланг ГУРа (перевальцовка) - 1200 р + снять поставить 1200 р (новый стоит 5500 р) Рулевой наконечник - 1500р Сальник привода 250 р +замена 800 р Цены приемлемые, хоть и обслуживаю на одном из дорогих СТО Новосибирска. Расход топлива, шумоизоляция, мягкий автомобиль, комфортный. Нет Нет Надежный и неприхотливый автомобиль. |