Сравнение Мурано и Тигуан

Что лучше Ниссан Мурано или Фольксваген Тигуан

 

Nissan Murano

Volkswagen Tiguan

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 01.2016 - н.в., 1.4 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 539 000 q
Купить Ниссан Мурано
~ 1 499 000 q

Купить Фольксваген Тигуан
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
3498
1395
Мощность
249 л.с.
125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
325 (33) / 4400
200 (20) / 4000
Объем топливного бака, л
72
58
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 454
615
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.2
10.5
Масса, кг 1818
1453
Длина кузова 4898 4486
Высота кузова 1691 1673
Колесная база, мм 2825 2677
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 184
190
Расход топлива, л/100 км 10.2
6.5
Задние колеса 235/65 R18
Отзывы о шинах 235/65 R18
Купить шины 235/65 R18
215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Murano

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3462 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3236 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Murano, 3 поколение, 08.2016 - н.в.

Двигатель и вариатор работают в паре очень достойно.
Удобные сиденья.
Расход 16л. по городу с прогревами.
Музыка.
Шумоизоляция.
Подвеска.
Зимой очень тёплый.
Необычный внешний вид.
Убогая навигация.
Обмерзание стёкол при температуре от -25.
Насовсем удобное расположение кнопок на руле.
Быстрая потеря в цене как и у всех Ниссанов.
Нет
Главный плюс этого автомобиля связка двигатель + вариатор+ плавность хода. Намного больше удовольствия от вождения чем с АКПП, никаких задержек в реакциях, мгновенное ускорение. Плюс хорошая шумоизоляция, отличный салон. Попробуйте найдите кроссовер с такими ездовыми свойствами за 2,5-2,6 млн руб. Бесполезно его сравнивать с более дорогими марками. За эти деньги получаете очень много автомобиля.
- ножной стояночный тормоз
- расход бензина
Был на тест-драйве, топовая комплектация
Удобные сидения

Ужасный руль (у жены на Кашкае руль приятнее держать)
Правая коленка упирается в пластик, и тот аж прогибается
Подочечник открываешь - тоже пластик гнется от нажатия пальцем
Из всяких асистентов - вообще ничего нет. Опять же, в топовом кашкае есть, а тут нет :(
Крутилки подогрева/вентиляции сидений как будто приколхозили к существующему дизайну
На тест-драйвовской машине уже дребезжат левые водительская и пассажирская (!) двери.
Общее ощущение - на машине сэкономили везде где можно и нельзя, радости от приобретения не будет
Volkswagen Tiguan, 2 поколение, 01.2016 - н.в.

Машине 2 месяца с небольшим, пробег около 3000 км. Довольна. Обзор хороший. В салоне для меня все удобно. Алькантара приятная. Руль острый. Хорошо повела себя и за городом по непростым дорогам и по трассе. Посадка для меня удобная, не болит спина в долгих поездках, машинка резвая. Машина у меня не первая новая, стаж более 20 лет, сравнить есть с чем. Для женщины рекомендую.
После 2 мойки, когда машине было меньше 2 месяцев (эксплуатация летом) появились белые точки на алюминиевых молдингах окон ((( после мойки машину вытирали, на солнце не стояла, на этой мойке моются все знакомые и я все свои машины предыдущие там мыла.
ОД уверяет, что это от того, что состав для мытья некачественный(((
за 15 лет мойки ни на одной машине не было подобного(
пробовали специальной полиролью для анодированного алиминия, пастами и тд и ничего((( странно, что только на одной двери.
ОД помочь ничем не могут, не гарантийный случай, говорят.
Что будет после зимы, не знаю... Настроение испорчено было сильно... посмотрю, что будет зимой, но было очень неприятно.
Ни на японцах, ни на корейцах, ни на американцах такого не было. Хотелось покрасивее машинку и что в итоге? Очень грустно.
Прокатился давича на тест-драйве 220-сильного Тигуана.
- прикольно (быстро) переключает робот: очень быстро сбрасывает обороты и очень быстро их снова набирает при переходе на следующую ступень, очень понравилась dq500, без базара вещь
- скорость набирается незаметно, чуть нажал и уже соточка
- легко едет, без натуги
- комфортен по подвеске
- отличные чуткие тормоза
- Подвеска не соответсвует мотору: при торможении клюёт носом, при кик-дауне как на катере - морда поднимается, опа приседает. Подвеска что на 1,4 125 сил, что на Спортлайне 220 сил одинаковая - и это жирный минус его: слишком мягкая и не боевая, рассчитана на овощную езду или тока топать по прямой. Для агрессивных шашек с такой подвеской переплюешься, незачёт, удовольствия не получить. Где хваленая адептами рулёжка, я не понял вообще. С такой ватной подвеской мотор 220 сил не нужен кроссоверу данному
- внутри ощущение что все вокруг какое-то тонкое, несерьёзное: стойки, двери, чувства защищённости нет
- при кик-дауне все же есть лёгкий затуп на мгновение
- ощущения что едешь на супертехнологиях турбо нет: подхватывает как крутильный атмосферник. Если не иметь заранее в голове информации про турбо - не понять что едешь на вершине немецкой мысли. Просто 200 сил с подхватом как допустим хондовский втек на те же 200 сил, ничего сверхественного, кто уже пробовал что-то слаще редьки.
- у тест-драйв машины средний расход 14.8 литров
- Панель виртуал кокпит не понравилась - аналоговые стрелки гораздо круче
Стоимость 2.6 млн у Спортлайна 220 сил - это считаю, «поломка» маркетинговой стратегии продаж :)) - нафиг стока не отдал бы за него, ибо Подвеска для типа спорт версии полный провал. В остальном тачка классная. Овощить на нем на 1.4 150 сил или дизеле в самый раз: легко и комфортно.
Чего нет в автомобиле, взял и доустановил:
Dynaudio Confidence от Passat B8
Easy open
Задние ручки с датчиками каасания
RGB-подсветку интерьера(накладки дверей, плафоны ног)
Подсветка околодверного пространства
подсветка ног задних пассажиров
Спортивный мультируль
Жесткая подвеска
нет

Продажа Nissan Murano в России

Продажа Volkswagen Tiguan в России

Сравнить Nissan Murano и Volkswagen Tiguan с другими моделями

Nissan Murano

Volkswagen Tiguan

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter