Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 11.2020, 1.2 л., 79 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2015 - 04.2022, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Испания |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Ноут | ~ 1 235 000 ₽ Купить Пежо Партнер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Цельнометаллический фургон |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1198 | 1587 |
Мощность | 79 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 106 (11) / 4400 | 147 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 41 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 3700 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 13.1 |
Масса, кг | 1030 | 1341 |
Длина кузова | 4100 | 4380 |
Высота кузова | 1525 | 1844 |
Колесная база, мм | 2600 | 2728 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 154 |
Расход топлива, л/100 км | 4.3 | 8.2 |
Задние колеса | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 | 195/70 R15 Отзывы о шинах 195/70 R15 Купить шины 195/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 3 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Note
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9135 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot Partner
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 378 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Note, 2 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 11.2020 Отличная динамика Вместительный салон Низкая стоимость эксплуатации Низкий расход топлива от 3 литров в городе Надёжность узлов и агрегатов (редуктор, батарея) Не требуется калибровка всяких роботов(Хонда 🙂), не требуется чистка контактов батареи никель металл гидридной (тойота 🙃) и чистка от пыли фильтров Наличие всех систем безопасности даже в базе ( антизанос, система выхода из полосы, предотвращение столкновений) При наличии парктроников есть система экстренного торможения перед препятствием, в другую машину просто так не заехать, педаль проваливается, (пробовал в траву заехать) Адаптивный круиз контроль (довольно редко) В режиме S - смарт и eco - управление одной педалью Относительно комфортная подвеска, салон даже на гравийке тихий, нет сверчков Шумоизоляция хорошая, у меня медалист, под дверными картами есть заводская доп шумка. Колёс тоже не слышно, шины бридж 185/65/15, на комплектации Х ставят дешёвые шумные шины на 14 Внешний вид на любителя, Ниссан лиф aze0, смотрится интереснее, Хонда фит тоже Пластик салона плохого качества на вид, но не гремит даже на гравийке Маловат багажник Максималка 145 км/ч ( ну вроде это решаемо стало буквально на днях, учатся прошивать)) Вакуум тормозов от двс, поэтому он лишний раз заводится Иногда громко тарахтит двс в режиме зарядки батареи, до 2200 об/мин например стоя на светофоре)) пробег 55 тысячи, все ок) Расход Маленький багажник Не было Самый доступный последовательный гибрид. Технология отличная. Управление одной педалью кайф. Слабая шумоизоляция | Peugeot Partner, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2015 - 04.2022 Экономичный двигатель - 5,6 л/100 км, упругая подвеска, отличные "злые" тормоза, удобная посадка. Несоответствие заявленного объема кузова 4,3 куб.м. реальному - максимум удавалось загрузить 3 куба. Неудобный салон: нет подстаканников, подлокотник отсутствует, светлые кресла очень легко пачкаются. В салоне много ниш и маленьких отверстий, которые быстро забиваются всяким мелким мусором. Покрытие багажного отделения очень хрупкое, при малейшем контакте с твердым предметом рвется. За полгода эксплуатации и 30 тыс пробега перегорели 2 лампочки в фарах. Оцинкованный кузов, вместительный грузовой отсек Вид, зади амортизаторы с пружиной, а не риссоры, двигатель бензиновый слабоват, передачи короткие Стойки, радиатор, катушечный модуль Надёжный. Нет Только то |