Модификация | 1 поколение, 03.2008 - 09.2015, 2.5 л., 131 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 2 поколение, 05.2011 - 10.2016, 2.2 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() | ![]() ![]() |
Страна сборки | ЮАР | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 1 053 000 ₽ Купить Ниссан НП300 | ~ 734 000 ₽ Купить Грейт Вол Вингл |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 090 000 ₽ Купить Ниссан НП300 | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 2237 |
Мощность | 131 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 304 (31) / 2000 | 190 (19) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 75 | 73 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.5 | — |
Масса, кг | 1780 | 1840 |
Длина кузова | 5045 | 5040 |
Высота кузова | 1715 | 1730 |
Колесная база, мм | 2950 | 3050 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 230 | 194 |
Расход топлива, л/100 км | 9.2 | 9.7 |
Задние колеса | 205/70 R16 Отзывы о шинах 205/70 R16 Купить шины 205/70 R16 | 235/70 R16 Отзывы о шинах 235/70 R16 Купить шины 235/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan NP300
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 501 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Great Wall Wingle
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 253 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan NP300, 1 поколение, 03.2008 - 09.2015 Простая машина,и в пир и в мир сгодиться, не удобно садиться на задние сидения ?-Поднимите на проставках передние сидения,появиться место для ног задних пассажиров и одновременно Вы не будете сидеть в (тазике!) ,выкидываете двигатель через 40000км -это болячка многих турбированных интеркулеровых машин -в зимнее время перемерзает S образный патрубок,после чего масло незаметно( для водителя) выгоняет через сальники, -желательно до холодов изолировать от обдува интеркуллер,скрипят ограничители поворотов-раз в месяц нанесите на них салидольчик,в остальном ваша машина будет ВАС ТОЛЬКО РАДОВАТЬ!!! Цена, качество. Если всё вовремя менять, то будет меньше ломаться. В оснавном ломается по вине владельцев, так как не делают своевременное ТО. Простой не прихотливый джип, Расход радует 8 литров на сотню, салон на двоих (задние чисто для детей) взрослому тесновато | Great Wall Wingle, 2 поколение, 05.2011 - 10.2016 Тишина в салоне потрясает - во всех моих предыдущих машинах было куда шумнее. Расход бензина - для такого грузовика просто подарочный. До 100 км/ч - абсолютно предсказуемое поведение на зимней дороге. В салоне и тепло и удобно. Прогревается быстро. Под капот залез бы движок в два раза больше - всё видно и всё доступно. Однозначно хорошая машина, стоящая заплаченных за неё денег. Недостаток разгонной динамики на трассе. Задних пассажиров изрядно встряхивает на неровностях наших дорог. В мороз печку сначала нужно "раскочегарить", иначе так и будет дуть чуть тёплым воздухом. Иногда при движении на четвёртой передаче (в подъём, например) начинает слышаться едва заметный, но противный звон откуда-то в районе заднего моста: как колокольчик зуммерит... Сбросишь газ, уменьшишь нагрузку - пропадает. И магнитола могла бы иметь органы управления чуть побольше - на ходу проблема даже громкость повернуть, а уж переходник от флэшки воткнуть в движении вообще невозможно. Пробег 15 тысяч. Поломок не было. Была парочка пустяков. На ноги переднего пассажира вдруг подул холодный воздух: оказалось, неплотно прилегала планка, фиксирующая фильтр в корпусе печки. "Вылечил", поставив туда дополнительную полоску тонкого поролона. А ещё слишком нежно был настроен выключатель на задней правой двери - на ухабах и в ямках помаргивал свет в салоне и загоралась контрольная лампочка открытой двери. Приклеил к двери напротив кнопки выключателя мебельную наклейку (для ножек столов и шкафов), то есть на полмиллиметра поджал кнопку - и всё устаканилось. Грузоподъмность, большой багажник Гнит Крестовины. Комфортный проходимец Слабый мотор Самое слабое место прокладка ГБЦ |