Модификация | 1 поколение, 03.2008 - 09.2015, 2.5 л., 131 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 7 поколение, 2-й рестайлинг, 07.2011 - 10.2015, 2.5 л., 144 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | ЮАР | Таиланд, ЮАР |
Средняя цена новой машины | ~ 1 053 000 ₽ Купить Ниссан НП300 | ~ 1 672 000 ₽ Купить Тойота Хайлюкс |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 090 000 ₽ Купить Ниссан НП300 | ~ 1 910 000 ₽ Купить Тойота Хайлюкс |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 2494 |
Мощность | 131 л.с. | 144 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 304 (31) / 2000 | 343 (35) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 75 | 80 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.5 | 12.5 |
Масса, кг | 1780 | 1885 |
Длина кузова | 5045 | 5260 |
Высота кузова | 1715 | 1860 |
Колесная база, мм | 2950 | 3085 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 230 | 212 |
Расход топлива, л/100 км | 9.2 | 8.3 |
Задние колеса | 205/70 R16 Отзывы о шинах 205/70 R16 Купить шины 205/70 R16 | 205 R16 Отзывы о шинах 205 R16 Купить шины 205 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan NP300
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 448 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Hilux
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1340 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan NP300, 1 поколение, 03.2008 - 09.2015 Простая машина,и в пир и в мир сгодиться, не удобно садиться на задние сидения ?-Поднимите на проставках передние сидения,появиться место для ног задних пассажиров и одновременно Вы не будете сидеть в (тазике!) ,выкидываете двигатель через 40000км -это болячка многих турбированных интеркулеровых машин -в зимнее время перемерзает S образный патрубок,после чего масло незаметно( для водителя) выгоняет через сальники, -желательно до холодов изолировать от обдува интеркуллер,скрипят ограничители поворотов-раз в месяц нанесите на них салидольчик,в остальном ваша машина будет ВАС ТОЛЬКО РАДОВАТЬ!!! Надежный Не комфортный Только текущий ремонт Надежный Не комфортный | Toyota Hilux, 7 поколение, 2-й рестайлинг, 07.2011 - 10.2015 Едет даже в глубоком снегу. Подходит для тех кому приходиться часто возить объемные грузы. Легко найти место для парковки в недоступных для других местах. =) Удачный дизайн. Скрип рессоров. Иногда глючит магнитола. (не включается или перезагружается самопроизвольно). При заправке авто приходиться одевать перчатки. Долгий прогрев зимой. (Даже с автозапуском). Проходимость Скорость Коробку Может возить грузы в багажнике. Высокий клиренс. Качество-TOYOTA. Очень-очень НЕ поворотливый-парковка ПРОБЛЕМА. Большой расход. Проблемы с зимней соляркой, особенно в переходный период. Маленький салон, не куда положить накладные. Неудобная посадка за рулем, особенно в дальней дороге. Ручное включение и выключение 4WD. Не было, при хорошем и своевременном обслуживании с качественными расходниками- "ходит как швейцарские часы". |