Сравнение НП300 и Л200

Что лучше Ниссан НП300 или Мицубиси Л200

 

Nissan NP300

Mitsubishi L200

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2012 г., 2.5 л., 131 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 03.2007 - 01.2014, 2.5 л., 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Тайланд
Средняя цена новой машины ~ 1 053 000 q
Купить Ниссан НП300
~ 909 000 q

Купить Мицубиси Л200
Цена на вторичном рынке ~ 670 000 q
Купить Ниссан НП300
~ 640 000 q

Купить Мицубиси Л200
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Пикап
Пикап
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2488
2476
Мощность 131 л.с.
136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 304 (31) / 2000
314 (32) / 2000
Объем топливного бака, л 75 75
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
13.5
14.6
Масса, кг
1780
1910
Длина кузова 5045 5040
Высота кузова 1715 1775
Колесная база, мм 2950 3000
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
230
200
Расход топлива, л/100 км 9.2
8.6
Задние колеса 205/70 R16
Отзывы о шинах 205/70 R16
Купить шины 205/70 R16
205/80 R16
Отзывы о шинах 205/80 R16
Купить шины 205/80 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan NP300

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.8
Салон
6.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 287 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi L200

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.3
Салон
7.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1836 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan NP300, 1 поколение, 04.2010 - 09.2015

Простая машина,и в пир и в мир сгодиться, не удобно садиться на задние сидения ?-Поднимите на проставках передние сидения,появиться место для ног задних пассажиров и одновременно Вы не будете сидеть в (тазике!) ,выкидываете двигатель через 40000км -это болячка многих турбированных интеркулеровых машин -в зимнее время перемерзает S образный патрубок,после чего масло незаметно( для водителя) выгоняет через сальники, -желательно до холодов изолировать от обдува интеркуллер,скрипят ограничители поворотов-раз в месяц нанесите на них салидольчик,в остальном ваша машина будет ВАС ТОЛЬКО РАДОВАТЬ!!!
Не возникает желания пересесть на другой автомобиль. Не потому что он такой прекрасный. Но по совокупности параметров. Живу в сельской местности. И подъехать и подвезти почти все что угодно. Ремонт недорогой. Выносливое все. Внешним видом не парюсь, коцка дак коцка, коцки пикап украшают, как морщины мужчин. Недорогая страховка, тем более по сельской местности. Везет и едет как танк, на грязевой резине так вообще пока на пузо не сядет. Двигатель тяговитый и не прожорливый. Гнал с Москвы за 7 тыс. км спина не устала, посадка как в легковушке. Хорошие скорости держит по трассе. 110 крейсерская. как корабль прет, только слегка покачивается. Экономичный по совокупности размеров и функционала. УАЗ патриот пикап расходует по деньгам больше на топливо.
Дорогое обслуживание и ремонт топливной системы как всех систем комонрейл. Я еще этим не "наказан" пока. Задние места, уже все отметились, не особо просторные и узкие задние двери. Аскетичный салон и архаичные "интерфейс" передней панели. Но мне нравится. В идеале вообще бы как на пикапах 70-х готов делали все просто без пластиковых этих бамперов, тюнинга, клипс и т.п. на болтах и гайках просто и доступно. Цены бы не было. Весь пластиковый тюнинг в минус машине, кому как.
Были проблема заклинивания системы EGR распределения выхлопных газов. Встал в тайге на закате дня на горке, неприятность неприятная. Доехал на пониженной, как паровоз коптил. Лечится легко, загулите. Надо знать об этом.
По подвеске к 170000 км было все! Все резинки, все шаровые и приводы. И скрипят рессоры в сухую погоду. Возраст и пробег. Нормально. Но все мелочи не препятствующие движению.
Отличный грузовик для сельской местности. За 6 лет только положительные эмоции. Зимой не завелся только один раз, когда ночью было минус 53.
Жесткая. Мало места для пассажиров.
Мыл машину в жару, из за этого треснуло стекло. Не повторяйте мою ошибку. Передний мост не надо использовать постоянно. У меня из-за этого сломался кардан.
Mitsubishi L200, 4 поколение, 03.2007 - 01.2014

До этого ездил преимущественно на тазах, поэтому элька превзошла все мои ожидания. Управляемость, динамика, проходимость и грузоподъемность на очень высоком уровне, на наличие кузова просто не могу нарадоваться))
Еще афигенный кайф получаю благодаря установленной вэбасто, выхожу на стоянку, там народ греется всеми возможными способами, а у мну с пол оборота заводится и я поехал, при этом в салоне +25))
Не смотря на небольшие косяки, машина именно то что мне нужно, благодаря ей я перестал замечать чистят ли у нас дороги и считать там ямы. Езжу теперь не там где можно, а там где нужно.
Из того что напрягает, моторчик печки жужжит на первых двух режимах таким своеобразным звуком, плавно переходящим в ультразвук.. мозг долго не выдерживает, буду бороться. Морозы у нас уже успели постоять до -35 и видимо прихватывает конденсат в патрубках включения вакуумной муфты переднего моста, т.е. если оставил с вечера выключенным передний мост, пару часов ты его не включишь)) и на оборот. Сидения не сказать что дружат со спиной, буду думать по замене.
Экономичность, практичность и надежность.
Последний по настоящему рамный внедорожник. Лезет на понижайке и с цепочкой на задних колесах как танк. Незначительный тюнинг подвески превращает в устойчивый авто на трассе. Не большой расход ГСМ.
Неудобные сиденья для дальних поездок... затекают ноги.
Следить за балансировочным ремнем... любые вдруг возникшие неожиданно вибрации двигателя - это он. Менять приходится ГРМ НАМНОГО раньше чем по регламенту. 70 т.км максимум.

Продажа Nissan NP300 в России

Продажа Mitsubishi L200 в России

Сравнить Nissan NP300 и Mitsubishi L200 с другими моделями

Nissan NP300

Mitsubishi L200

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter