| Модификация | 1 поколение, 03.2008 - 09.2015, 2.5 л., 131 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 4 поколение, 12.2006 - 01.2014, 2.5 л., 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | ЮАР | Тайланд |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 053 000 ₽ Купить Ниссан НП300 | ~ 909 000 ₽ Купить Мицубиси Л200 |
| Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 100 000 ₽ Купить Мицубиси Л200 |
| Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
| Тип кузова | Пикап | Пикап |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 2488 | 2476 |
| Мощность | 131 л.с. | 136 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 304 (31) / 2000 | 314 (32) / 2000 |
| Объем топливного бака, л | 75 | 75 |
| Число дверей | 4 | 4 |
| Объем багажника, л | — | — |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.5 | 14.6 |
| Масса, кг | 1780 | 1910 |
| Длина кузова | 5045 | 5040 |
| Высота кузова | 1715 | 1775 |
| Колесная база, мм | 2950 | 3000 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 230 | 200 |
| Расход топлива, л/100 км | 9.2 | 8.6 |
| Задние колеса | 205/70 R16 Отзывы о шинах 205/70 R16 Купить шины 205/70 R16 | 205/80 R16 Отзывы о шинах 205/80 R16 Купить шины 205/80 R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Nissan NP300
оценка поколения8.0
Внешний вид
8.0
Салон
7.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 508 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi L200
оценка поколения8.5
Внешний вид
8.4
Салон
7.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2914 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Nissan NP300, 1 поколение, 03.2008 - 09.2015 Простая машина,и в пир и в мир сгодиться, не удобно садиться на задние сидения ?-Поднимите на проставках передние сидения,появиться место для ног задних пассажиров и одновременно Вы не будете сидеть в (тазике!) ,выкидываете двигатель через 40000км -это болячка многих турбированных интеркулеровых машин -в зимнее время перемерзает S образный патрубок,после чего масло незаметно( для водителя) выгоняет через сальники, -желательно до холодов изолировать от обдува интеркуллер,скрипят ограничители поворотов-раз в месяц нанесите на них салидольчик,в остальном ваша машина будет ВАС ТОЛЬКО РАДОВАТЬ!!! Проходимый Цена, качество. Если всё вовремя менять, то будет меньше ломаться. В оснавном ломается по вине владельцев, так как не делают своевременное ТО. | Mitsubishi L200, 4 поколение, 12.2006 - 01.2014 До этого ездил преимущественно на тазах, поэтому элька превзошла все мои ожидания. Управляемость, динамика, проходимость и грузоподъемность на очень высоком уровне, на наличие кузова просто не могу нарадоваться)) Еще афигенный кайф получаю благодаря установленной вэбасто, выхожу на стоянку, там народ греется всеми возможными способами, а у мну с пол оборота заводится и я поехал, при этом в салоне +25)) Не смотря на небольшие косяки, машина именно то что мне нужно, благодаря ей я перестал замечать чистят ли у нас дороги и считать там ямы. Езжу теперь не там где можно, а там где нужно. Из того что напрягает, моторчик печки жужжит на первых двух режимах таким своеобразным звуком, плавно переходящим в ультразвук.. мозг долго не выдерживает, буду бороться. Морозы у нас уже успели постоять до -35 и видимо прихватывает конденсат в патрубках включения вакуумной муфты переднего моста, т.е. если оставил с вечера выключенным передний мост, пару часов ты его не включишь)) и на оборот. Сидения не сказать что дружат со спиной, буду думать по замене. Динамика, надежность, грузоподъемность, проходимость Скучный салон Состояние авто нравится, расход 10л/100укм |