| Модификация | 5 поколение, 10.1997 - 09.2001, 2.8 л., 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 04.1995 - 10.1998, 2.8 л., 113 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Испания | Великобритания |
| Цена на вторичном рынке | ~ 960 000 ₽ Купить Ниссан Патрол | — |
| Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
| Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 2826 | 2771 |
| Мощность | 130 л.с. | 113 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 252 (26) / 2000 | 242 (25) / 2100 |
| Объем топливного бака, л | 95 | 80 |
| Число дверей | 3 | 5 |
| Объем багажника, л | 494 | 540 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 17.5 | 16 |
| Масса, кг | 2055 | 1828 |
| Длина кузова | 4390 | 4880 |
| Высота кузова | 1840 | 1715 |
| Колесная база, мм | 2400 | 2760 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 184 |
| Расход топлива, л/100 км | 11.2 | 9 |
| Задние колеса | 235/80 R16 Отзывы о шинах 235/80 R16 Купить шины 235/80 R16 | 235/70R16 Отзывы о шинах 235/70R16 Купить шины 235/70R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Nissan Patrol
оценка поколения8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.4
Двигатель
8.0
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1875 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Frontera
оценка поколения7.9
Внешний вид
8.1
Салон
7.3
Двигатель
7.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 532 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Nissan Patrol, 5 поколение, 10.1997 - 09.2001 Простой как ЛОМ. Всё что не касалось ДВС делал своими руками, в том числе очистка впускного коллектора и ЕГР со снятием. Двигатель разработан по моему мнению не совсем адекватными людьми, либо совсем не для этого автомобиля. Расход в грязи 25-30 литров в час, приобычной езде по асфальту 10-15литров. К топливу привередлив, при использовании не качественной соляры забивает нагаром впускные колодцы коллектора. ГАЗПРОМ И ЛУКОЙЛ в НОВОСИБИРСКЕ - МАЗУТ ДЛЯ ПАРАВОЗОВ. Заправлялся строго на СИБНЕФТЬ НОВОСИБИРСК ИНОГДА НА РОСНЕФТИ, ставте сепаратор. Кузов при неправильной экслуатации подвержен коррозии (глубокие сколы ЛКП и грунта в срочном порядке подмазывайте, купание в болоте противопоказано без последующей мойки ходовки, рамы и днища кузова). Контролируйте работоспособность катализатора, выбивать нужно правильно, нужно сделать подпор из множества голых металлических перегородок вместо катализатора. Головка горит при забитом катализаторе (у меня оплавился полностью, прогорела наружняя стенка катализатора), а без подпора от катализатора не правильно работает ЕГР и плавает отсечка пуска турбины. В моих руках прошел 150т.км, общий пробег 370т.км: 1. трещина в головке, на 270т.км и на 370т.км. (так и продал с трещиной); 2. натяжной ролик приводного ремня - раз в год из-за отсутствия брызговиков снизу мотора (между мотором и радиатором и резиновых брызговиков в передних арках. У кого утрачены незамедлительно устанавливайте); 3. турбина на 330т.км. установил катриждж без водяного охлаждения; 4. 370т.км стала коротить проводка справа у ЕГР, вся кишка потерлась об свою же гофру в следствии её незакрепленности, крепите так, что бы не болталась; 5. САМАЯ НЕПРИЯТНАЯ ПОЛОМКА, РАЗРЫВ 6-ти сантиметрового резинового ПАТРУБКА МЕЖДУ ПОМПОЙ И ТРУБКОЙ ИДУЩЕЙ ГОРИЗОНТАЛЬНО ВДОЛЬ БЛОКА. Сломался на Алтае перед дорогой домой в Новосибирск, на ремонт ушло 6 часов, в связи с чем не смог вовремя попасть на работу (секретная госслужба, был уволен вновь пришедшим начальником по статье, 15-ти летней карьере крах невосполнимый, ипотека, две машины в кредит, двое маленьких детей и т.д.). ВСЕМ TD42T!!! Танк, просто гражданский Танк! Коррозия RD28 полная шляпа Проходимый Слабый мотор Смотреть нужно раму | Opel Frontera, 1 поколение, рестайлинг, 04.1995 - 10.1998 откормленный немецкий мускулистый свин...или бульдог..неприхотливый, абсолютно ремонтабельный, минимум электроники, максимум железа..толстая вечная рама...неубиваемая ходовка...выносливый цепной двигатель..очень много запчастей подходят от нашего автопрома и Isuzu Rodeo..отличный грязегрёб..лазит везде..достаточно экономичен по трассе для своей массы..комфортная энергоёмкая подвеска..фирменный опелевский "горный газ"...честная механика...очень честная и рабочая машина.. уже не выпускают...время и нерадивость прежних хозяев/горе-сервисменов не щадят узлы и агрегаты.. ну просто ох..простите, чрезмерно высокие-высокие ...лять!! совершенно необоснованно крайне задранные цены на запчасти а/м марки "Opel"!!..Космические цены на привода, сальники, ступичные, тормозные барабаны, радиаторы и прочее рядовое стальное гуанО.. Такое ощущение, что ребята из Опеля свои долбаные запчасти куют вручную вместе с Ангелой Меркель на орбите в скафандрах!! Спасают аналоги, в т.ч. и наши..на форумах типа Опель 4на4 всё описано.. потёк радиатор..узнал цену нового...еще раз возненавидел Германию..дедушка достал фото, медали...успокоил..короче, запаяли.. потёк сальник полуоси слева...разобрали..восстановили тормозной механизм..заменил ступичный..вместе с сальником потянул от 6.000рэ..плюнул, воткнул ГАЗовский с проставкой и каким-то сальником от ВАЗа..цена вопроса 650рэ..Разбило подвесной с муфтой..узнал цену опеля: резиновая муфта от 6000..ещё раз плюнул на карту Германии..заказал фирменный от Ford Transit за 600, чуть поуже да и фиг с ним...бегает до сих пор..узнал цену колодок..на зад около 4000..плевать не стал, переклепали накладки от нашепрома..ток болгаркой на 2 пальца укоротили..Меркель в бешенстве..ну за 3 года и какбэ всё.....были ещё аварии..но тут авто не при делах, б/у запчастей с Питера навезли с полгаража (спасибо Groover!). В общем, по большому счёту, поломки были либо по неухоженности, либо по ветхости, ..хотя одно вытекает из другого..несмотря ни на что, машиной был очень доволен.. Двигатель отличается хорошей выносливостью при условии своевременного обслуживания и аккуратной эксплуатации. Проходимость Opel Frontera — настоящий внедорожник с классическим рамным кузовом и полным приводом, отлично подходит для бездорожья и тяжелых условий. Многие узлы достаточно просты, благодаря чему обслуживание и ремонт можно производить своими силами, а детали часто недорогие и доступны. У автомобиля просторный салон и вместительный багажник, что делает его удобным для путешествий или перевозки грузов. При этом автомобиль не громоздкий. Низкий расход топлива 9-10 л/100 км. На вторичном рынке Frontera продается по низким ценам, что делает его отличным выбором для бюджетного владения. Для своего времени кузов относительно устойчив к коррозии, при условии обработки и своевременного ухода. В салоне шумно, особенно при движении по трассе и на больших оборотах, что снижает комфорт при длительных поездках. С возрастом глюки в электрике — замки, стеклоподъемники, приборка. Старый дизель чувствителен к качеству топлива и плохо заводится при низких температурах без подогрева. Проблемы с топливной аппаратурой (ТНВД) (помогла замена) Вышла из строя турбина, со временем появляется люфт, ухудшилась динамика (заменил на новую) Не любит жару, необходимо следить за охлаждением, возможен перегрев двигателя. Износ передних/задних ступичных подшипников. Поломки крестовин карданов. Хороший внедорожник Не выявлено Крестовина переднего кордана |