Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Террано и Маверик

Что лучше Ниссан Террано или Форд Маверик

 

Nissan Terrano

Ford Maverick

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 04.2014 - н.в., 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 07.2007, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия США
Средняя цена новой машины ~ 908 000 q
Купить Ниссан Террано

Купить Форд Маверик
Цена на вторичном рынке ~ 640 000 q
Купить Ниссан Террано
~ 360 000 q

Купить Форд Маверик
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1598
2261
Мощность 102 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 145 (15) / 3750
200 (20) / 4000
Объем топливного бака, л 50
62
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 408
985
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.5
10.7
Масса, кг
1390
1530
Длина кузова 4342 4441
Высота кузова 1668 1762
Колесная база, мм 2674 2620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
205
200
Расход топлива, л/100 км
8.2
13.6
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Terrano

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.9
Салон
7.4
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4444 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Maverick

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.3
Салон
7.9
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 645 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Terrano, 3 поколение, 04.2014 - н.в.

Экстерьер, конечно, хорош - а ля Pathfinder!
Объем багажника вполне устраивает. Полноразмерная запаска.
Проходимость на высоте - эта машинка может гораздо больше, и это не просто слова!
Есть режим 2WD, т.е. возможность полностью отключить задний привод и ездить только на переднем.
Подвеска - это сказка! Непробиваемая! Пока очень радует!
Присутствует подогрев лобового стекла, зеркал, ну и передних сидений.
Нормальная штатная магнитола с Bluetooth, USB, достаточно хорошим качеством звука + наличие подрулевого джойстика управления функциями.
Качественная панель приборов с отдельным дисплеем бортового компьютера и отличной подсветкой, в т.ч. и остальных кнопок управления - никакого красного, синего или зеленого, все в черно-белом цвете, приятно для глаз.
Отдельная песня - капот! Никаких палок-фиксаторов, газ-лифт - открыл и забыл... Более крутые марки отдыхают!
В принципе, удобные сидения для водителя и переднего пассажира. Спасибо за регулировку сидения водителя по высоте!
Отличный круиз-контроль с управлением на руле, есть также функция принудительного ограничения максимальной скорости.
Очень неплохой штатный свет, есть ДХО.
В общем, достоинств за такую цену более чем!
По умолчанию нет таких вещей как датчик света, датчик дождя, климат-контроль, регулировка руля по вылету, и люди а-ааа, подлокотника тоже нет штатного!!!
Нет регулировки интервала работы дворников в 1 положении (прерывистый режим), а в максимальном режиме дворники работают очень вяло.
Карликовые зеркала заднего вида - ну кто такое мог придумать? Нет механизма электроскладывания.
Все обогревы стекол и зеркал включаются одной кнопкой, ну зачем мне летом греть переднее стекло и зеркала, когда у меня просто запотело заднее стекло?
Задняя дверь багажника открывается нажатием на механическую кнопку замка - есть риск вывихнуть палец т.к. кнопка довольно тугая! А если она примерзнет зимой - что делать-то?
Бардачок маленький, в боковые карманы передних дверей бутылка с водой уже не влезает.
Ключ зажигания можно было бы сделать складным, чтобы не дырявить себе карманы в одежде - даже на этом сэкономили, идиоты!
Как это ни смешно, но на полноприводных версиях нет даже шильдика 4WD.
Отдельная грустная песня - это зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, которые ничем не прикрываются. Открываете козырек, и зеркало начинает вам отсвечивать в глаза!
Поломок пока не было!
Внедорожник (больше, чем паркетник). Цена. Надежность. Дешевые запчасти.
Устаревший салон (дешевый пластик)
Проходимость.
Динамика.
Ford Maverick, 2 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 07.2007

Бралась машина с салона.За период эксплуатации ни каких серьезных проблем машина не преподнесла за что ей большое спасибо. На момент продажи 150 000 км. и 5лет эксплуатации. Сердце щимит. Жалко прощатся с надежным другом.
Стойки стабилизатора передние родные такая хрень. Два раза брал у официалов уж не помню помоему по пятерке. На тысячу км хватало. Поставил от РАФ4 такая же хрень. Потом на рынке подобрал по размерам маздовские и про эту проблему забыл.
Тыс на 50 засвистела крестовина. У официалов эта запчасть предлогалась за 3500 руб. Дороговато. Поехал в японский маг и купил две по 850 руб. Одну поменял сам т.к совершенно не сложно. а вторая так и лежит в запасе. Свечи менял 2 раза тоже сам. Никаких проблем. Снял впускной коллектор, заменил свечи, ну а т.к появился доступ к форсункам за одно и их помыл. К стати коллектор снимается на раз два , Дольше провода отсоединять.
Да самая серьезная проблемма была с генератором : износилось контактное кольцо но за 3500руб спец электрик все исправил и в путь.
МАВР огонь, брутальный и очень мощный авто!!!
возраст
замена раздаточной коробки
Автомобиль очень хороший
Налог этого оосударства
Текущие мелочи

Продажа Nissan Terrano в Москве

Продажа Ford Maverick в России

Сравнить Nissan Terrano и Ford Maverick с другими моделями

Nissan Terrano

Ford Maverick

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter